Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 45

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 45

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-137

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19) Установите игольчатый подшипник и закрепите его обжи-
мочным кольцом.

(А) Игольчатый подшипник
(В) Обжимочное

кольцо

20) Установите одностороннюю муфту, внутреннее кольцо и
пластину односторонней муфты и закрепите с помощью об-
жимочного кольца.
21) Поставьте внутреннее кольцо. Убедитесь в том, что муф-
та застопорена в направлении часовой стрелки и свободна в
направлении против часовой стрелки.

(A) Застопорена
(B) Свободна

3. ТОРМОЗ 2-4

1) Нанесите ATF на новое вытяжное кольцо и установите его
на поршень тормоза 2-4.
2) Установите поршень тормоза 2-4 на фиксатор поршня тор-
моза 2-4.

(A) Поршень тормоза 2-4
(B) Фиксатор поршня тормоза 2-4

4. ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ

1) С помощью пресса и ST установите игольчатый подшипник
на внутреннее кольцо.

ST

398497701

УСТАНОВЩИК

2) Нанесите вазелин на паз внутреннего кольца и на уплотни-
тельное кольцо.
3) Установите два уплотнительных кольца на внутреннее
кольцо односторонней муфты.

(A) Внутреннее кольцо односторонней муфты
(B) Уплотнительные

кольца

5. ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ

1) Установите игольчатый подшипник и закрепите его обжи-
мочным кольцом.

(А) Игольчатый подшипник
(В) Обжимочное

кольцо

2) Установите одностороннюю муфту, внутреннее кольцо и
пластину односторонней муфты и закрепите с помощью об-
жимочного кольца.

ГЛАВНЫЙ КОРПУС ТРАНСМИССИИ AT

4AT-138

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Поставьте внутреннее кольцо. Убедитесь в том, что муфта
застопорена в направлении часовой стрелки и свободна в на-
правлении против часовой стрелки.

(A) Застопорена
(B) Свободна

E: ОСМОТР

1. ВЫСОКАЯ МУФТА И РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА

Проверьте следующее:
Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
Потерю цвета ведомого диска (цвет ожога)
Износ обжимочного кольца, усадку и поломку возвратной
пружины, деформацию фиксатора обжимочного кольца
Повреждения манжеты и вытяжного кольца
Работу проверочного шарика поршня и барабана
Отрегулируйте общий осевой люфт. <См.4AT-106, РЕГУЛИ-
РОВКА, Кожух масляного насоса.>

2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И НИЗКАЯ МУФТА

Проверьте следующее.
Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
Потерю цвета ведомого диска (цвет ожога)
Износ обжимочного кольца, усадку и поломку возвратной
пружины, деформацию пружинного фиксатора
Повреждения манжеты и вытяжного кольца
Работу проверочного шарика поршня
Измерьте общий осевой люфт и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями. < См. 4AT-106, РЕГУЛИРОВКА,
Кожух масляного насоса.>

3. ТОРМОЗ 2-4

Проверьте следующее.
Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
Потерю цвета ведомого диска (цвет ожога)
Износ обжимочного кольца, деформацию пружинного фик-
сатора
Повреждения манжеты и вытяжного кольца
Измерьте общий осевой люфт и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями. < См.4AT-106, РЕГУЛИРОВКА,
Кожух масляного насоса.>

4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА

Убедитесь в том, что обжимочное кольцо не изношено, а
уплотнительные кольца не повреждены.
Измерьте общий осевой люфт и отрегулируйте его в соот-
ветствии со спецификациями. <См.4AT-106, РЕГУЛИРОВКА,
Кожух масляного насоса.>

5. НИЗКИЙ И РЕВЕРСИВНЫЙ ТОРМОЗ

Проверьте следующее.
Износ и повреждения лицевой стороны ведущего диска
Потерю цвета ведомого диска (цвет ожога)
Износ обжимочного кольца, деформацию пружинного фи-
ксатора

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

4AT-139

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

40. Устройство управления трансмиссией

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
41, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Выньте устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, ДЕМОНТАЖ, устройство муфты гидротранс-
форматора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг за коннектором проводки трансмиссии и
отсоедините его от опоры.
5) Отсоедините вентиляционные шланги. <См.4AT-77, ДЕ-
МОНТАЖ, Вентиляционный шланг.>
6) Отсоедините коннектор ингибиторного переключателя от
опоры.
7) Оберните виниловую пленку вокруг ниппеля, прикреплен-
ного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн продольного стопора.
9) Снимите ингибиторный переключатель.

10) Снимите устройство корпуса контрольного клапана. <См.
4AT-62, ДЕМОНТАЖ, Корпус контрольного клапана.>
11) Выньте прямой штырь ручной пластины.

12) Снимите болты, крепящие секторный рычаг, затем сними-
те селекторный рычаг, ручную пластину и стояночный шток.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки запрессованного
сальника в корпусе.

(A) Болт
(B) Селекторный рычаг диапазонов
(C) Ручная

пластина

(D) Стояночный

шток

13) Снимите сдерживающую пружину.

B: УСТАНОВКА

1) Установите сдерживающую пружину на кожух трансмиссии.

Момент затяжки:

6 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

4AT-140

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Вставьте селекторный рычаг диапазонов и затяните болт.

Момент затяжки:

6 Н•м (0.6 кгс-м, 4.3 ft-lb)

3) Вставьте ручную пластину и стояночный шток.

(A) Болт
(B) Селекторный рычаг диапазонов
(C) Ручная

пластина

(D) Стояночный

шток

4) Вставьте пружинный фиксатор в ручную пластину.

5) Установите устройство контрольного клапана и поддон карте-
ра. <См.4AT-62, УСТАНОВКА, Корпус контрольного клапана.>
6) Поверните кожух трансмиссии в его начальное положение.
7) Установите кронштейн продольного стопора.

Момент затяжки:

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

8) Установите ингибиторный переключатель и отрегулируйте
его. <См. 4AT-52, Ингибиторный переключатель.>

9) Вставьте коннектор ингибиторного переключателя и
трансмиссии в опору.

(A) Проводка

трансмиссии

(B) Проводка ингибиторного переключателя

10) Установите вентиляционный шланг. <См.4AT-77, УСТА-
НОВКА, Вентиляционный шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка вращая его рукой, и про-
верьте значение выступа.

Нормальный выступ A:

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

12) Установите устройство муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-79, УСТАНОВКА, Устройство муфты гидротранс-
форматора.>
13) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См.
4AT-43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что ручной рычаг и сдерживающая пружина
не изношены и не повреждены.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности