Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 95
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 95
ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
5MT-61
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1) С помощью ST снимите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).
ST
498077000
СЪЕМНИК
(A) Роликовый подшипник
2) С помощью ST1 и ST2 снимите роликовый подшипник (сто-
рона переходного корпуса).
ST1
498077000
СЪЕМНИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
(A) Роликовый подшипник
D: СБОРКА
1) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
добавочного корпуса).
ST1
398177700
УСТАНОВЩИК
ST2
899864100
СЪЕМНИК
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
(A) Роликовый
подшипник
2) С помощью ST установите роликовый подшипник (сторона
переходного корпуса).
ST
499757002
УСТАНОВЩИК
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
(A) Роликовый подшипник
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
2) Ведомая шестерня
Замените ведомую шестерню в следующих случаях:
• Если их зубчатые поверхности и вал чрезмерно изношены
или повреждены.
МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5MT-62
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13. Межосевой дифференциал
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-53,
ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Снимите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-60,
ДЕМОНТАЖ, Переходная ведомая шестерня.>
5) Снимите межосевой дифференциал.
B: УСТАНОВКА
1) Установите межосевой дифференциал на переходный корпус.
2) Установите переходную ведомую шестерню. <См. 5MT-60,
УСТАНОВКА, Переходная ведомая шестерня.>
3) Установите устройство добавочного корпуса. <См.5MT-53,
УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и добавочного
корпуса.>
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. to 5MT-49, УСТАНОВ-
КА, Переключатели и проводка.>
6) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте межосевой дифференциал, потому что эта де-
таль не подлежит разборке.
Снимите шариковый подшипник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте шариковый подшипник повторно.
ST
498077300
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
D: СБОРКА
Установите шариковый подшипник на устройство межосево-
го дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не применяйте давление свыше 10 кН (1 тонна, 1.1 US ton,
1.0 Imp ton).
(A) Шариковый подшипник
E: ОСМОТР
1) Подшипники
Замените подшипники в следующих случаях:
• Подшипники сломаны или заржавели
• Подшипники изношены или повреждены
• Подшипники, не имеющие плавного вращения или произ-
водящие ненормальные звуки при вращении после смазки
маслом.
• Подшипники имеют другие дефекты
2) Межосевой дифференциал
Замените межосевой дифференциал в следующем случае:
• Если он изношен или поврежден
МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
5MT-63
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
14. Муфта ограничения реверса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
3) Снимите рычаг переключателя.
4) Снимите заглушку, пружину, шайбу и шарик ограничения
реверса.
5) Снимите муфту ограничения реверса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите муфту ограничения реверса.
Момент затяжки:
6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
2) Установите шарик, шайбу, пружину и заглушку на переход-
ный корпус.
Момент затяжки:
10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
3) Установите рычаг переключателя на устройство переход-
ного копуса.
4) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-53, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
5) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-41, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Накройте муфту ограничения реверса тряпкой и снимите
обжимочное кольцо с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените обжимочное кольцо на новое в случае его дефор-
мации или ослабления.
(A) Обжимочное кольцо
МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
5MT-64
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Снимите пластину ограничения реверса, пружину ограни-
чения реверса, кулачок ограничения реверса, возвратную
пружину (5-я-Рев.), вал с упором на реверс, крышку возврат-
ной пружины и возвратную пружину (1-я-2-я).
(A) Пластина ограничения реверса
(B) Пружина ограничения реверса
(C) Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D) Кулачок ограничения реверса
(E) Вал с упором на реверс
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я)
3) Снимите кольцевой уплотнитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В устройстве муфты ограничения реверса используется
кольцевой уплотнитель, который не следует царапать.
• Следите за тем, чтобы не повредить регулировочную про-
кладку, расположенную между устройством муфты ограниче-
ния реверса и корпусом.
D: СБОРКА
1) Установите возвратную пружину (1-я-2-я), крышку воз-
вратной пружины, вал с упором на реверс, кулачок ограниче-
ния, возвратную пружину и пружину ограничения на муфту ог-
раничения реверса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что согнутый отрезок пружины ограничения
реверса находится в пазу кулачка ограничения.
(A) Пластина ограничения реверса
(B) Пружина ограничения реверса
(C) Возвратная пружина (5-я-Рев)
(D) Кулачок ограничения реверса
(E) Вал с упором на реверс
(F) Крышка возвратной пружины
(G) Возвратная пружина (1-я-2-я)
2) Навесьте согнутый отрезок пружины ограничения реверса
на пластину ограничения реверса.
3) Проверните кулачок так, чтобы выступ кулачка ограничения
реверса находился у отверстия в пластине.
4) Удерживая клучаок в этом положении, установите пластину
на муфту ограничения реверса и хафиксируйте обжимочным
кольцом.
5) Установите кольцевой уплотнитель в паз на муфте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст