Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи или торцо­вые головки «на 10», «на 19», оправка, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система венти­ляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправно­сти. Если течь масла не прекратится, заме­ните сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом ко­ленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2.


Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 75).

3. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособ­лением, выверните болт крепления шкива...



При отсутствии съемника болт крепления шкива коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передач вывора­чивайте вместе с помощником. Он должен включить V передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

4.извлеките его из отверстия...

5. ...и снимите шкив.




6. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.


7. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспредели­тельного механизма, сориентировав рабо­чей кромкой внутрь двигателя.

8. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помо­щью оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора инст­рументов или старый сальник.

9. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

1. Снимите ведущий диск (маховик), см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска (маховика)», с. 79.

2. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.



3. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тон­костенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

4. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

5. Установите ведущий диск (маховик) и все детали в последовательности, обрат­ной снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности