Автомобиль Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14», «на 16», «на 18», ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, грузоподъемное устройство, емкости для сливаемого масла и охлаждающей жидкости.
Показано снятие двигателя в сборе с вариатором. Процесс снятия двигателя с механической коробкой передач практически одинаков. Различие заключается в местах крепления тросов управления коробкой передач, наличии гидропривода выключения сцепления и отсутствии шлангов системы охлаждения коробки передач.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 100).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 211).
|
4. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 281).
|
5. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 75).
7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88).
8. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 93).
|
9. Отсоедините от радиатора системы охлаждения подводящий и отводящий шланги (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 94).
|
10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга радиатора отопителя, сдвиньте хомут по шлангу...
|
|
12. Аналогично отсоедините второй шланг радиатора отопителя.
13. Снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 95).
|
14. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга охладителя масла и отсоедините шланг от патрубка охладителя.
|
15. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 106).
|
16. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу...
|
17. ...и отсоедините шланг от патрубка клапана.
|
18. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка впускной трубы.
|
19. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга радиатора охлаждения рабочей жидкости вариатора к штуцеру теплообменника и отсоедините шланг.
|
20. Аналогично отсоедините от штуцера теплообменника второй шланг радиатора охлаждения рабочей жидкости.
|
21. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач.
|
22. Снимите компрессор кондиционера
и, не отсоединяя от него трубопроводы, подвесьте на проволоке (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 289).
23. Отсоедините от рычага на коробке передач трос управления вариатором (см. «Замена троса управления вариатором», с. 138).
|
24. Сожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода и разъедините колодки. Извлеките колодку из держателя на подрамнике.
25. Разъедините фланцы выпускного коллектора и приемной трубы (см. «Снятие и установка приемной трубы», с. 114).
|
26. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов (см. «Снятие и установка блока управления двигателем», с. 227).
|
27. Откиньте фиксатор колодки жгута проводов...
|
28. ...и отсоедините колодку от разъема на корпусе монтажного блока.
29. Отсоедините держатели и кронштейны жгута проводов двигателя и отведите жгут проводов в сторону.
30. Отсоедините все держатели и кронштейны жгутов проводов и шлангов от двигателя и вариатора.
31. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 140).
32. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 156).
33. Установите под силовой агрегат надежные опоры.
34. Снимите правую и левую опоры подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 74).
|
35. Осторожно опустите силовой агрегат и еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки проводов. Опустите и выведите силовой агрегат из-под автомобиля.
36. Установите силовой агрегат и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте эксплуатационные жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст