Автомобиль Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Установите через проставку опору под коробку передач.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 211).
|
3. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 281).
|
4. Отверните гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата...
|
|
|
7. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки болтов крепления левой опоры к кронштейну опоры.
8. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий. |
9. Снимите левую опору подвески силового агрегата. |
|
10. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от основания или при появлении трещин, а также при появлении овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. Гайку крепления направляющей кронштейна опоры силового агрегата затяните моментом 60 Н м, гайки болтов крепления основания опоры к кронштейну опоры - моментом 105 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст