Автомобиль ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Силовой агрегат установлен на трех опо­рах с эластичными резиновыми элемента­ми: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силово­го агрегата, и задней нижней, компенсиру­ющей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании ав­томобиля с места, разгоне и торможении.

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16».

1. Установите через проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» к опоре двигателя и отве­дите провод в сторону.



3. Выверните три болта Б крепления кронштейна правой опоры к лонжерону и три болта А крепления правой опоры к двигателю.


4. Снимите правую опору.



5. Осмотрите подушку опоры, при нали­чии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обой­мы или при появлении трещин в обойме, а также при появлении овальности отвер­стий под болты крепления замените по­душку.


6. Установите правую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию. Болты крепления кронштейна правой опоры к лонжерону за­тяните моментом 65 Нм, болты крепления правой опоры к двигателю - моментом 45 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности