Автомобиль Газель до 2009 года. Разборка заднего моста — часть 2
Газель до 2009 года. Разборка заднего моста - часть 2
...и ее опорную шайбу. |
Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами. |
Снимаем с осей сателлиты и шайбы |
Снимаем вторую полуосевую шестерню...
...и ее опорную шайбу. |
Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.
Снимаем распорное кольцо. |
Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.
Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.
Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника... |
...и вынимаем его. |
Аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника.
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа. Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций. Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст