Автомобиль Газель до 2009 года. Разборка карданной передачи

Газель до 2009 года. Разборка карданной передачи

Так как карданная передача отба­лансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначаль­ное взаимное положение валов. В противном случае при движении ав­томобиля может возникнуть замет­ная вибрация.

Чтобы при сборке шлицы хвостови­ка промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала...



...и шлицевой вилке среднего шар­нира.

Отверткой отгибаем выступ стопор­ной шайбы, расположенную внутри шлицевой вилки.


Вставив в вилку вороток или отверт­ку, удерживаем шарнир и отворачи­ваем болт на три оборота.


Вынимаем пассатижами П-образную пластину.


Медным молотком или через про­ставку сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала.


Выворачиваем болт со стопорной шайбой.



Ударяя шлицевым хвостовиком про­межуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору...


...вынимаем из нее защитные кольца.


Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в уг­лубления защитного кольца со сто­роны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.

Покрываем смазкой ШРУС-4 шлицы промежуточного вала.


Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно рав­ным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опо­ры), напрессовываем опору на шли­цы промежуточного вала до упора.


Закладываем смазку с другой сто­роны подшипника и надеваем вто­рое защитное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего кар­данного вала.


Заворачиваем болт с надетой на не­го стопорной шайбой в торец вала, предварительно смазав нескольки­ми каплями герметика резьбовое от­верстие.

Нанеся на заходную часть шли­цев переднего вала поясок гермети­ка шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.


Вставляем П-образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шли­ца вилки, а усик на стопорной шайбе

- в вырез пластины.

Заворачиваем и затягиваем болт. Стопорим болт, отогнув на его грань выступ стопорной шайбы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности