Автомобиль Газель до 2009 года. Регулировка подшипников колес заднего моста

Газель до 2009 года. Снятие полуоси заднего моста

Головкой «на 19» отворачиваем во­семь гаек крепления полуоси к сту­пице заднего колеса.

Подставив в колесо небольшую ем­кость для масла, руками или спе­циальной выколоткой стягиваем со шпилек...


...и вынимаем полуось из моста.


Снимаем со шпилек картонную про­кладку.

Если выколотки нет, а снять полуось руками не удается, можно выбить ее молотком через бородок, предвари-


тельно сняв для удобства наружное колесо (см. «Снятие задних колес», с. 205).

Устанавливаем полуось в обрат­ной последовательности, после че­го заполняем ступицу колеса маслом (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).

Газель до 2009 года. Регулировка подшипников колес заднего моста

Поддомкрачиваем задний мост авто­мобиля до отрыва колес от земли. Снимаем колеса (см. «Снятие задних колес», с. 205).

Снимаем полуось (см. «Снятие полу­оси», с. 206).

Отворачиваем наружную гайку, сни­маем замочную шайбу и ослабля­ем гайку подшипников (см. «Замена подшипников колес и манжеты полу­оси», с. 207) на 1/3 оборота. Проверяем легкость вращения сту­пицы.

В случае задевания тормозных коло­док за барабаны устраняем эту не­исправность (см. главу «Тормозная система», с. 243), после чего повто­ряем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников спе­циальной головкой из штатного на­бора моментом 7-10 кгс-м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках (см. Замена подшипников колес и манжеты полу­оси», с. 207).

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22-45° (1-2 прорези на за­мочной шайбе, не более). Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки во­шел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем на­ружную гайку моментом 15-20 кгс-м той же головкой.

После этого ступица должна вра­щаться свободно без люфта, щелч­ков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и за­полняем ступицу маслом (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70 °С (рука не тер­пит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после че­го повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности