Автомобиль Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо (см. «Замена колеса», с. 57).
3. Отсоедините провод датчика частоты вращения переднего колеса от кронштейна на амортизаторной стойке.
4. Отверните гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая палец от проворачивания вторым ключом...
5. ...и отсоедините стойку от кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Снимите решетку.. |
7. ...и передний щит короба воздухопритока (см. «Снятие и установка короба воздухопритока», с. 330).
8. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...
9. ...и снимите опорное кольцо. |
10. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку..
11. ...извлеките болты из отверстий стойки и кулака...
12. ...и снимите амортизаторную стойку
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 242)* Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Opel Meriva. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: накидные ключи «на 9» и «на 18», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см.. «Снятие и установка амортиэа- торной стойки передней подвески», с. 223).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая от проворачивания шток ключом.
4. Отверните гайку штока.
5. Снимите верхнюю... |
6. ...и нижнюю части верхней опоры стойки. |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Нижняя часть верхней опоры стойки и опорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из этих двух элементов необходимо заменить узел в сборе, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Замените верхнюю часть опоры в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. |
7. Снимите пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно). |
8. Снимите буфер сжатия... ПРИМЕЧАНИЕ
Поврежденный буфер сжатия замените новым
9. ...и защитный колпак амортизатора.
10. Отгибая по окружности края резиновой прокладки пружины...
11. ...снимите прокладку с нижней части верхней опоры амортизаторной стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Осмотрите прокладку, поврежденную про кладку пружины замените новой.
12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно). |
Обратите внимание на маркировку телескопического амортизатора, чтобы для замены приобрести аналогичный.
ПРИМЕЧАНИЯ
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины. Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 242). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст