Автомобиль Opel Meriva. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 2
Opel Meriva. РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 2
26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи...
27. ...и спрессуйте шестерню с вала. |
28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо...
29. ...и извлеките два упорных полукольца.
30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач...
31. ...отделите промежуточный картер от картера коробки передач ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера...
32. ...и снимите промежуточный картер вместе с валами.
33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.
Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.
35. Отделите прокладку от крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.
36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.
37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки...
38. ...снимите фиксатор. |
39. ...строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото...
40. ...и, подсчитав число оборотов, отверните гайку.
41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.
43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.
44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала...
45. ...и снимите крышку. Снимите с нее уплотнительное кольцо, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст