Автомобиль Opel Meriva. РЕМОНТ СИНХРОНИЗАТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.
Вам потребуется отвертка.
1.
Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала», с. 207).
2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы. |
3. Поддев отверткой. |
4. ...снимите две пружины.
Вторая пружина на фото не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.
5. Поддев отверткой... |
6. ...выньте из пазов ступицы три сухаря... |
7. ...и снимите муфту со ступицы.
8. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.
9. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей - значительно изношены.
10. На торцах шлицев муфты... |
11. ...и блокирующих колец не должно быть выкрашиваний и замятия.
12. На ступице не должно быть забоин шлицев и следов износа.
13. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае замените блокирующее кольцо.
14. Соберите синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст