Автомобиль Opel Meriva. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Opel Meriva. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальный съемник
1. Спрессуйте с вторичного вала задний подшипник...
2. ...и снимите его. |
3. Снимите, сжав усики, пружинное стопорное кольцо...
4. ...опорную шайбу.
5. ...упорный игольчатый подшипник...
6. ...ведомую шестерню I передачи...
7. ...игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи...
8. ...внутреннее блокирующее кольцо...
9. ...промежуточное кольцо.
10. ...и наружное блокирующее кольцо синхронизатора I передачи.
12. ...снимите стопорное кольцо...
13. ...и упорную шайбу. |
14. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор I и II передач вместе с ведомой шестерней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни...
15. ...и снимите с вала синхронизатор.
16. Снимите наружное блокирующее коль- цо промежуточное кольцо...
17. ...внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора II передачи...
18. ...и ведомую шестерню II передачи.
19. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни II передачи.
20. Снимите запорное кольцо... |
21. ...и два упорных полукольца. |
22. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи...
23. ...игольчатый подшипник ведомой шестерни III передачи...
24. ...и блокирующее кольцо синхронизатора III передачи.
25. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач...
26.
...снимите с вала стопорное кольцо...
27. ...и упорную шайбу.
28. Спрессуйте со шлицев вала синхронизатор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.
29. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач...
30. ...блокирующее кольцо синхронизатора.
31. ...ведомую шестерню IV передачи...
32. ...и разрезной игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи.
33. Снимите с вала запорное кольцо...
34. ...два полукольца.
35. ...и задний роликовый подшипник вторичного вала.
36. Осмотрите вторичный вал и его детали:
- на шейках под игольчатые подшипники не должно быть следов усталостных разрушений, а на шлицах для установки муфт синхронизаторов - забоин и смятия;
- на упорных полукольцах и запорных кольцах не должно быть следов износа и задиров на торцовых поверхностях;
- на ступицах синхронизаторов не должно быть забоин и следов износа;
- на торцах шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должно быть замятия и выкрашивания;
- при установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае замените блокирующее кольцо.
37. Соберите вторичный вал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- перед напрессовкой на вал нагрейте ступицы синхронизаторов в масляной ванне до температуры 100 °С;
- при напрессовке ступиц синхронизаторов следите за тем, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;
- после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вращаться свободно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст