Автомобиль Opel Meriva. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+

Opel Meriva. РЕМОНТ ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+

Вам потребуются: съемник для стопор­ных колец, отвертка, круглогубцы, уни­версальный съемник



1. Спрессуйте с вторичного вала задний подшипник...

2. ...и снимите его.


3. Снимите, сжав усики, пружинное стопор­ное кольцо...

4. ...опорную шайбу.


5. ...упорный игольчатый подшипник...


6. ...ведомую шестерню I передачи...


7. ...игольчатый подшипник ведомой шес­терни I передачи...

8. ...внутреннее блокирующее кольцо...

9. ...промежуточное кольцо.


10. ...и наружное блокирующее кольцо син­хронизатора I передачи.

11. Разжав съемником...

12. ...снимите стопорное кольцо...

13. ...и упорную шайбу.

14. Спрессуйте со шлицев вала синхрони­затор I и II передач вместе с ведомой шестер­ней II передачи, прикладывая усилие к торцу шестерни...



15. ...и снимите с вала синхронизатор.


16. Снимите наружное блокирующее коль- цо промежуточное кольцо...



17. ...внутреннее блокирующее кольцо син­хронизатора II передачи...


18. ...и ведомую шестерню II передачи.


19. Снимите игольчатый подшипник ведо­мой шестерни II передачи.


20. Снимите запорное кольцо...


21. ...и два упорных полукольца.


22. Снимите с вала ведомую шестерню III передачи...

23. ...игольчатый подшипник ведомой шес­терни III передачи...


24. ...и блокирующее кольцо синхронизато­ра III передачи.


25. Разжав съемником стопорное кольцо ступицы синхронизатора III и IV передач...

26.


...снимите с вала стопорное кольцо...

27. ...и упорную шайбу.

28. Спрессуйте со шлицев вала синхрони­затор III и IV передач, прикладывая усилие к торцу ведомой шестерни IV передачи.

29. Снимите с вала синхронизатор III и IV передач...


30. ...блокирующее кольцо синхронизатора.

31. ...ведомую шестерню IV передачи...



32. ...и разрезной игольчатый подшипник ведомой шестерни IV передачи.

33. Снимите с вала запорное кольцо...


34. ...два полукольца.



35. ...и задний роликовый подшипник вто­ричного вала.

36. Осмотрите вторичный вал и его детали:


- на шейках под игольчатые подшипники не должно быть следов усталостных разрушений, а на шлицах для установки муфт синхрониза­торов - забоин и смятия;


- на упорных полукольцах и запорных коль­цах не должно быть следов износа и задиров на торцовых поверхностях;

- на ступицах синхронизаторов не должно быть забоин и следов износа;

- на торцах шлицев муфт синхронизаторов и блокирующих колец не должно быть замятия и выкрашивания;

- при установке блокирующего кольца син­хронизатора на конус соответствующей шес­терни зазор между торцами кольца и зубчато­го венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае замените блокиру­ющее кольцо.

37. Соберите вторичный вал в порядке, об­ратном разборке, с учетом следующего:

- перед напрессовкой на вал нагрейте сту­пицы синхронизаторов в масляной ванне до температуры 100 °С;

- при напрессовке ступиц синхронизаторов следите за тем, чтобы сухари попали в пазы блокирующих колец;

- после сборки вторичного вала проверьте вращение всех шестерен: они должны вра­щаться свободно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности