Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Вам потребуются: ключ «на 14», торцо­вые головки «на 14» и «на 24», пассатижи.


1. Сожмите пассатижами ушки хомута креп­ления шланга возвратной магистрали...


2. ...сдвиньте хомут по шлангу..


3. ...снимите шланг возвратной магист­рали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка ги­дроусилителя и шланга в подходящую емкость.


4. Выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали...


5. ...отведите шланг напорной магистрали в сторону от насоса гидроусилителя и извле­ките болт-штуцер вместе с верхним медным уплотнительным кольцом.


6. Снимите нижнее медное уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Медные уплотнительные кольца в соедине­нии шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.


7. Выверните верхний болт крепления на­соса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

8. Снимите ремень привода насоса гидро­усилителя рулевого управления (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 80).


9. Выверните нижний болт крепления насо­са гидроусилителя рулевого управления к кронштейну...


10. ...и снимите насос.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремней при­вода генератора и насоса гидроусилителя ру­левого управления (см. «Проверка и регули­ровка натяжения ремней привода вспомога­тельных агрегатов», с. 79).

13. Заполните жидкостью и прокачайте си­стему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя руле­вого управления», с. 183).

Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА


Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспе­чения безопасности движения. Неквалифици­рованный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заме­няйте новым.

Вам потребуется торцовая головка «на 17».

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой ста­билизатора и рычагами (см. «Снятие и установ­ка поперечины передней подвески», с. 168).


2. Выверните по два болта крепления руле­вого механизма к поперечине слева...


3. ...и справа...



4. ...и снимите рулевой механизм с попере­чины.


5. Снимите с картера рулевого механизма скобу крепления...



6. ...и разрезную резиновую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________

Процесс замены рулевых тяг и их защитных чехлов описан в подразделе «Замена руле­вой тяги и ее защитного чехла», с. 182.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) по­ложении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному дви­жению.

8. Заполните жидкостью и прокачайте сис­тему гидроусилителя рулевого управления

(см. «Прокачка системы гидроусилителя руле­вого управления», с. 183).

9. Проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки передних колес см

«Проверка и регулировка углов установки ко­лес», с. 176).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности