Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 14» и «на 24», пассатижи.
1. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали...
2. ...сдвиньте хомут по шлангу.. |
3. ...снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга в подходящую емкость.
4. Выверните болт-штуцер муфты напорной магистрали...
5. ...отведите шланг напорной магистрали в сторону от насоса гидроусилителя и извлеките болт-штуцер вместе с верхним медным уплотнительным кольцом.
6. Снимите нижнее медное уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.
7. Выверните верхний болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.
8. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 80).
9. Выверните нижний болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну...
10. ...и снимите насос.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
12. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 79).
13. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 183).
Hyundai Matrix (2008+). ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуется торцовая головка «на 17».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 168).
2. Выверните по два болта крепления рулевого механизма к поперечине слева...
3. ...и справа... |
4. ...и снимите рулевой механизм с поперечины.
5. Снимите с картера рулевого механизма скобу крепления...
6. ...и разрезную резиновую подушку.
ПРИМЕЧАНИЕ___________________
Процесс замены рулевых тяг и их защитных чехлов описан в подразделе «Замена рулевой тяги и ее защитного чехла», с. 182.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
8. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления
(см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 183).
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес см
«Проверка и регулировка углов установки колес», с. 176).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст