Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Hyundai Matrix (2008+). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей ус­тойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его экс­плуатации. Проверку и регулировку углов уста­новки колес выполняют на специальных стен­дах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле без нагрузки, с заполненным наполо­вину топливным баком, нормальным давлени­ем воздуха в шинах, при отсугствии чрезмер­ных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему


бамперу, а затем к переднему. Колеса автомо­биля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, за­тем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (кастер) образован вертика­лью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продоль­ного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представля­ет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схож­дение передних колес регулируют изменени­ем длины рулевых тяг.

Угол развала задних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена кон­струкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют изменением длины задних поперечных рычагов задней подвески.

Несоответствие действительных значений угла развала передних или задних колес, заме­ренных на автомобиле, контрольным значени­ям, указанным ниже, может быть вызвано изно­сом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова. При обнаружении откло­нений в параметрах подвески, вызванных де­формацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устра­нить ее заменой вышедших из строя деталей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.


Углы установки колес

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности