Автомобиль Kia Spectra. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

Kia Spectra. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ S6D (DOHC)

При обнаружении следов подтекания мас­ла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля­ции картера и не пережаты ли шланги систе­мы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку При этом масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспреде­лительного механизма», с. 76), а также отвертка, молоток, оправка для запрес­совки сальника.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» акку­муляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия ().

3. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма ().

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с колен­чатого вала.


5


Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6 Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в пе­реднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя


7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправ­ки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8 Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9 Отрегулируйте натяжение ремней приво­

да компрессора кондиционера и насоса гид­роусилителя рулевого управления (см про­верка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидро­геля рулевого управления и при­

вода генератора и водяного насоса (см про­верка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с 59).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника колен­чатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном на­выке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное - останется в ви­де капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

2 Снимите сцепление (см «Снятие и уста­новку сцепления-, с. 121).

3. Снимите маховик ().

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кром­ку нового сальника, установите сальник в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправь­те рабочую фомку на шейку коленчатого вала.



7. С помощью оправки запрессуйте саль­ник в гнездо до упора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ___________________

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом Loctite для фиксации резьбы или подобным.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности