Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Митсубиси Паджеро спорт. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Производители дизельных двигателей представляют сегодня на рынке моторы, эксплуатация и обслуживание которых не представляют большого труда. Но такие аспекты, как интервалы замены масла и качество топлива, стали очень актуальны. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель, топливная система и турбокомпрессор работали долго, то этим аспектам эксплуатации и обслуживания необходимо уделять больше внимания.

Регулярная замена масла крайне важна для нормальной работы двигателя. Рекомендуется производить замену масла через 7500 км и даже чаще, если двигатель эксплуатируется при высоких нагрузках или в сильно запыленной местности. При выборе масла следует всегда руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля.

В дизельных двигателях топливо также смазывает высокоточные подвижные части топливной аппаратуры (например, запорные иглы распылителей). Поэтому очень важно, чтобы в топливе не было воды и механических примесей.

Некоторые виды бактерий, попавших в топливный бак с водой, после ее удаления могут остаться «жить» (питаться и размножаться) в топливной системе. Они «покрывают» внутренние части элементов системы, что приводит к ухудшению характеристик и последующему выходу топливной системы из строя. Для уничтожения этих бактерий в топливо добавляются биоактивные присадки (стандартная присадка в топливо на НПЗ).

Дизельный двигатель Mitsubishi Pajero Sport агрегатируется турбокомпрессором с изменяемой геометрией, поэтому следует знать особенности его эксплуатации. Необходимо строго соблюдать интервалы замены масла. В большинстве случаев турбокомпрессор выходит из строя из-за «глушения двигателя на горячую». Это происходит, когда после продолжительной поездки резко выключается двигатель. При этом не дается времени, чтобы вал компрессора успел замедлиться. Вал компрессора может вращаться с частотой более 100 000 мин-1. Чем быстрее вы едете или чем больше нагрузка на двигатель, тем больше частота вращения вала компрессора. Если резко заглушить двигатель, то вал, замедляясь, будет вращаться без смазки. Каждый раз, когда это происходит, срок службы компрессора уменьшается, так как без смазки износ подшипников скольжения вала существенно увеличивается. В результате появляется люфт вала и колеса турбины начинают цепляться за корпус компрессора. Это приводит к появлению дисбаланса. Усиливаясь, дисбаланс приводит к тому, что «контакт» колес с корпусом становится все «больше». Это вызывает поломку компрессора. Чтобы избежать преждевременного выхода агрегата из строя, необходимо перед выключением давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности