Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ



Затрудненный пуск холодного двигателя может быть вызван следующими причинами.

1. Подсос воздуха в топливную систему. Проверьте топливопроводы и надежность их крепления (см. «Проверка герметичности топливопроводов», с. 93).

Удалите воду из топливного фильтра и прокачайте топливную систему (см. «Прокачка системы питания», с. 103).

2. Недостаточное количество топлива при пуске вследствие неисправности или неправильной настройки топливного насоса высокого давления (ТНВД).

ПРИМЕЧАНИЕ

Топливный насос высокого давления представляет сложный высокотехнологичный агрегат. Для ремонта и настройки требуется специальный инструмент и диагностическое оборудование. Поэтому ремонтировать его рекомендуется в условиях хорошо оснащенного специализированного техцентра.
3. Подающая магистраль повреждена или засорена отложениями парафина (это бывает из-за низкого качества дизельного топлива или несоответствия сезонности топлива, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10 °С двигатель заводится без проблем).

Отложения парафина обычно накапливаются в топливном фильтре. Если фильтр засорен парафином, то будут засорены им и форсунки.

4. Поздний впрыск топлива вследствие неисправности топливного насоса высокого давления или привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода газораспределительного механизма и балансировочных валов», с. 68).

5. Не работают свечи накаливания (или хотя бы одна из них). Самый надежный способ контроля работоспособности свечей накаливания - подключение непосредственно к аккумуляторной батарее (свечи следует предварительно снять с двигателя).

За время, равное периоду горения контрольной лампы свечей накаливания в комбинации приборов, наконечник свечи должен накалиться до ярко-красного цвета,

6. Снижение компрессии (компрессия ниже 20 кгс/см2), причем чем компрессия выше, тем надежнее пуск.

7. К дополнительным причинам можно отнести низкие обороты двигателя при вращении его стартером или полный отказ стартера (причину нужно искать в исправности и работоспособности аккумуляторной батареи или стартера). Возможны также косвенные причины, зависящие от состояния двигателя и вязкости масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности