Автомобиль Митсубиси Паджеро спорт. ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ГОРЯЧЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ГОРЯЧЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Затрудненный пуск горячего двигателя может быть вызван следующими причинами.

1. Подсос воздуха в топливную систему

(см. «Прокачка системы питания», с. 103).

2. Неисправен топливный насос высокого давления.

3. Поздний впрыск топлива вследствие неисправности топливного насоса высокого давления или привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода газораспределительного механизма и балансировочных валов», с. 68).

4. Нарушены зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).

Митсубиси Паджеро спорт. НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Неустойчивая работа дизельного двигателя на холостом ходу может быть вызвана следующими причинами:

1. Подсос воздуха в топливную систему

(см. «Прокачка системы питания», с. 103).

2. Неисправен топливный насос высокого давления (см. «Система питания», с. 93).

3. Неисправность одной или нескольких форсунок (см. «Система питания», с. 93).

4. Нарушены зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).

5. Снижение компрессии в одном из цилиндров.

Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ

Перебои в работе двигателя под нагрузкой могут быть вызваны следующими причинами.

1. Подсос воздуха в топливную систему (см. «Прокачка системы питания», с. 103).

2. Неисправен топливный насос высокого давления.

3. Засорен топливный фильтр. Замените топливный фильтр.

4. Забиты трубопроводы возврата топлива.

5. Неисправны форсунки (см. «Система питания», с. 93).

6. Нарушены зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).

7. Снижение компрессии в одном из цилиндров.

8. Неисправность турбокомпрессора.

Митсубиси Паджеро спорт. ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ


Падение мощности двигателя может быть вызвано следующими причинами.

1. Неисправен топливный насос высокого давления.

2. Засорен топливный фильтр.

3. Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 93).

4. Забиты трубопроводы возврата топлива.

5. Несвоевременный впрыск топлива вследствие неисправности топливного насоса высокого давления или привода газораспределительного механизма

(см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода газораспределительного механизма и балансировочных валов», с. 68).

6. Нарушены зазоры в приводе клапанов (см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 77).

7. Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

8. Неисправен турбокомпрессор.

9. Неисправен электромагнитный клапан.

...или пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов (см. «Система питания», с. 93).
10. Неисправен датчик давления в системе изменения геометрии турбины

(см. «Система управления двигателем 4D56», с. 230).

11. Неисправен пневмопривод системы изменения геометрии турбины.

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов», с. 104).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности