Daewoo Matiz. Проверка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле с двигателем 1.0 л

Проверка РХХ и ДПДЗ, объединенных в одном блоке, выполняется без снятия дроссельного узла (некоторые операции для наглядности показаны на снятом узле). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема дроссельного узла.

Нумерация выводов разъема дроссельного узла (вывод «6» отсутствует) …подсоединяем щупы тестера к выводам «3» и «7» колодки жгута проводов.

Тестер должен показать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.

Затем подсоединяем щупы тестера к выводам «4» и «7» колодки жгута проводов.

Тестер должен показывать напряжение 4,8-5,2 В.

Если значения напряжения отличаются от контрольных, это указывает на неисправность цепей питания или ЭБУ.

Для проверки исправности РХХ…

…подсоединяем щупы тестера к выводам «1» и «2» разъема дроссельного узла.

Для проверки цепей питания ДПДЗ при включенном зажигании…

Тестер должен показать сопротивление 4,0 Ом. Если сопротивление иное, РХХ неисправен. Для проверки исправности ДПДЗ соединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем с разъемом дроссельного узла. Вставляем в гнезда колодки жгута проводов, соответствующие выводам «5» и «7», два отрезка прово

Подсоединив щупы тестера к отрезкам проволоки, измеряем напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки при включенном зажигании. При закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 3,8-4,7 В, а при полностью открытой 0,30-1,05 В. При неисправности РХХ или ДПДЗ заменяем дроссельный узел в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности