Daewoo Matiz. Снятие дроссельного узла на автомобиле с двигателем 0.8 л

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем трубку вентиляции картера с патрубка воздуховода.

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку двух хомутов крепления воздуховода к патрубкам крышки корпуса воздушного фильтра и дроссельного узла.

Снимаем шланг с патрубка корпуса воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра», с. 79).

Снимаем воздуховод.

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки», с. 79). Отсоединяем колодку проводов от разъема регулятора холостого хода (см. «Проверка и снятие регулятора холостого хода на автомобиле с двигателем 0,8 л», с. 76). Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки», с. 100). Сливаем часть охлаждающей жидкости до отметки «MIN» в расширительном бачке (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 36).

Снимаем шланги охлаждающей жидкости с патрубков дроссельного узла.

Пассатижами сжимаем пружинные хомуты крепления шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости к патрубкам дроссельного узла… …и сдвигаем хомуты по шлангам.

Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.

Снимаем дроссельный узел в сборе с регулятором холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Потянув за язычок, вынимаем прокладку из паза на фланце впускного трубопровода.

Проверяем состояние прокладки: на ней не должно быть замятин, трещин и разрывов.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности и доливаем жидкость в систему охлаждения (см. «Проверка уровня охлаждающей жидкости», с. 36).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности