Daewoo Matiz. Проверка давления в системе питания

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 39).

…крестообразной отверткой отворачиваем на несколько оборотов винт крепления держателя тормозных и топливных трубок.

Вынимаем трубку подвода топлива к двигателю из держателя.

Нажимаем фиксатор наконечника трубки подвода топлива…

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…

…и отсоединяем наконечник трубки от тройника…

…соединенного двумя другими трубками с топливным фильтром и регулятором давления, расположенным в топливном модуле.

Подсоединяем к тройнику отрезок бензостойкого, армированного шланга с манометром и закрепляем шланг на тройнике хомутом.

Установив в монтажный блок предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях топливной магистрали в зоне установки манометра и переходного шланга. Давление в системе питания должно быть равным 3,8 бар (380 кПа). Если давление меньше указанной величины, в первую очередь необходимо проверить засоренность топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля. Для проверки топливного фильтра необходимо его снять (см. «Замена топливного фильтра», с. 39), слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

Пониженное давление в топливной магистрали может быть также вызвано неисправностью регулятора давления топлива или топливного насоса. Неисправный регулятор давления топлива может вызвать и повышенное давление топлива в системе. Для выявления причины неисправности в системе питания последовательно заменяем сначала регулятор давления, а затем топливный насос. После проверки давления и устранения неисправностей в системе питания отсоединяем переходной шланг с манометром и штатно соединяем элементы топливной магистрали. Включив зажигание, проверяем герметичность соединений в топливной магистрали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности