Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска

Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска - часть 2

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах.

Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Отверстия крепления подрамника, деталей подвески и рулевого управления: 1 - рычага (переднее): 2 - подрамника (переднее); 3 - рычага (заднее); 4 - подрамника (заднее); 5 - штанги стабилизатора; 6 - механизма рулевого управления

Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей: 1 - проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 - отверстие для датчика скорости вращения колеса: 3 - щиток;
4 - ступица; 5 - отверстия крепления кронштейна амортизаторной стойки; 6 - отверстия
для крепления направляющей тормозных колодок; 7 - подшипник ступицы; 8 - проушина крепления пальца шаровой опоры

Рычаг передней подвески: 1 - шаровая опора; 2 - сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 - сайлент-блок заднего
крепления к подрамнику

В заводском исполнении корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками

Угол продольного наклона оси поворота - угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной

стойки в плоскости, параллельной

продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы - увол автомобиля в сторону при движении,

разные усилия на рулевом колесе

в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении

этого угла от нормы возможны увод

автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией

деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены

в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную

площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготови-теля. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

- схождение: 0°±10'

- угол развала: —20’±45’

угол продольного наклона оси

поворота: 4°±45*

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности