Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие подрамника передних колес

Дэу Джентра (2013+). Снятие подрамника передних колес



Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем передние колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Снимаем промежуточную трубу

системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы», с. 122). Снимаем заднюю опору

силового агрегата (см. «Замена опор

силового агрегата», с. 68). Извлекаем

пальцы шаровых опор из проушин поворотных кулаков (см. «Снятие рычага и замена шаровой опоры», с. 157).
Головкой «на 10» отворачиваем болт

крепления трубки сливной магистрали гидроусилителя рулевого управления.

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Снятие стойки

стабилизатора поперечной устойчивости», с. 152). Подрамник можно снять

в сборе с рулевым механизмом, или предварительно разъединив их.

Вначале покажем способ, при котором

рулевой механизм остается на своем

месте. Отворачиваем три болта и гайку

крепления рулевого механизма к подрамнику (см. «Снятие рулевого механизма»*. с. 179).

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем моментом 125 Н м.

Гайки переднего крепления подрамника затягиваем моментом 130 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности