Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Дэу Джентра (2013+). Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины,
буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической
стойки.
Работу выполняем на ровной горизонтальной площадке и затем - на верстаке.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или
пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля
были одинаковыми.
Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», Z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль
на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе аморти-заторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 152).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего
колеса к кронштейну на корпусе амор-тизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса», с. 196).
Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения ко-
леса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата
стяжками витков пружины, т.к.
при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст