Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска #12357247

Дэу Джентра (2013+). Передняя подвеска - часть 1


Описание конструкции

Передняя подвеска: 1 - рычаг; 2 - шаровая опора; 3 - поворотный кулак; 4 - ступица, 5 - амортизаторная стойка; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - подрамник

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости

и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих

на автомобиль через его колеса.

Амортизаторные стойки включают

в себя упругие элементы - пружины,

а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги,

обеспечивая их постоянное сцепление

с дорожным покрытием и препятствуя
колебаниям кузова, 1гго соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения автомобиля.

К нижней части амортизаторной стойки

крепится поворотный кулак, который

через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к чашке брызговика кузова гайкой через резинометаллическую
шайбу.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора

расположен пенополиуретановый
буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля

по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной СТОЙКИ СВОИМ НИЖНИМ ВИТКОМ опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе
с верней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки,
упирающаяся в чашку брызговика

кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться
при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов. Упорный подшипник,
расположенный на штоке амортизатора между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются
рычагами подвески, соединенными
через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через саштент-бло-ки — с подрамником подвески.

Элементы амортизаторной стойки: 1 - телескопическая стойка; 2 - буфер хода сжатия;
3 - пружина: 4 - гайка: 5 - упорная шайба; 6 - верхняя опора стойки: 7 - упорный подшипник; 8 - верхняя опорная чашка пружины; 9 - центрирующая втулка пружины; 10 - верхняя
резиновая прокладка; 11 - нижняя резиновая прокладка

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 - рычаг; 2 - шаровая опора: 3 - поворотный кулак; А - амортизаторная стойка; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 7 - подрамник



Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко -

двумя гайками к шпилькам, а сзади

через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника) - двумя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец

шаровой опоры крепится к проуши-
не поворотного кулака с помощью клеммного соединения.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник

закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой

части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не

регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой. Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения

устойчивости и уменьшения углов

крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения

от одной стойки к другой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей

средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через

две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под

определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности