Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие рычага и замена шаровой опоры
Дэу Джентра (2013+). Снятие рычага и замена шаровой опоры
Рычаг снимаем для замены шаровой
опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
...и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти - шаровой опоры. Гайки болтов
устанавливаем снизу рычага И затягиваемых моментом 90 -100 Н*м.
...и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической
стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или
рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное
подтекание жидкости и повреждение
слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми. собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней
опорной чашке пружины.
Гайку крепления штока амортизатор-
ной стойки к верхней опоре затягиваем моментом 75 Н-м.
Гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову затягиваем моментом 45 Н-м.
Гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке затягиваем моментом 100 Н-м.
Устанавливаем рычаг в обратной
последовательности, окончательно не затягивая болт переднего крепления рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем моментом 60 Н-м. Болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику затягиваем моментом
110 Н-м. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего крепления рычага к подрамнику затягиваем моментом 125 Н-м в положении «автомобиль на колесах».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст