Автомобиль Дэу Джентра (2013+). Снятие рычага и замена шаровой опоры

Дэу Джентра (2013+). Снятие рычага и замена шаровой опоры



Рычаг снимаем для замены шаровой
опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

...и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.

Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти - шаровой опоры. Гайки болтов
устанавливаем снизу рычага И затягиваемых моментом 90 -100 Н*м.

...и нижнюю резиновую прокладку.

Проверяем состояние телескопической

стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или

рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное
подтекание жидкости и повреждение

слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми. собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней

опорной чашке пружины.

Гайку крепления штока амортизатор-

ной стойки к верхней опоре затягиваем моментом 75 Н-м.

Гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову затягиваем моментом 45 Н-м.

Гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке затягиваем моментом 100 Н-м.

Устанавливаем рычаг в обратной

последовательности, окончательно не затягивая болт переднего крепления рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем моментом 60 Н-м. Болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику затягиваем моментом

110 Н-м. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего крепления рычага к подрамнику затягиваем моментом 125 Н-м в положении «автомобиль на колесах».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности