Honda Accord 8. Проверка распределительного вала двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
- Установите опоры вала коромысел и держатель виброгасителя на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.Моменты затяжки6 x 1,0 мм 15 Н·м (1,5кгс·м)
- Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.
- Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените упорную крышку и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.Осевой люфт распределительного валаСтандартный (новый):0,050−0,250 ммРабочий диапазон:0,4 мм
- Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.
- Очистите поверхности подшипников распределительных валов в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждого подшипника распределительного вала и проверьте их эллипсность.
- Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к Этап 12 .
- Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
- Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к Этап 11 .
Зазор в подшипниках распределительного вала
Стандартный (новый):0,045−0,084 ммРабочий предел:0,15 мм
-
- Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.
- Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
- Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках. Если зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует рабочему диапазону, замените головку цилиндров.
Максимальное биение распределительного вала
Стандартный (новый):0,03 мм макс.Рабочий диапазон:0,04 мм
-
- Измерьте величину подъема кулачка.
Подъем кулачка стандартный (новый вал)
ВПУСКНОЙВЫПУСКНОЙPRI35,866 мм35,813 ммРАЗДЕЛ А35,528 ммРАЗДЕЛ B36,027 мм
ПЕРВ. ПервичныйВТОР. ВторичныйВХОД: Впускных клапановEX: Выпускные клапаныC/C: Цепь привода распределительного вала
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст