Honda Accord 8. Установка головки блока цилиндров двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.
Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.
Затяните болты головки цилиндра последовательно до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
После затяжки болтов крепления дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще дополнительно на 60°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст