Honda Accord 8. Установка головки блока цилиндров двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
  1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
  1. Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

  1. Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
  1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

  1. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
  1. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.

  1. Затяните болты головки цилиндра последовательно до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

  1. После затяжки болтов крепления дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще дополнительно на 60°.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
  1. Подсоедините следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов на головку цилиндров:
    • Четыре электрических разъема инжекторов
    • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
    • Разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S)
    • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел

  1. Установите верхний (А) шланг радиатора и шланг отопителя (В), затем установите электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя (С).

  1. Установите держатель жгута (А) на головку цилиндров.

  1. Установите хомуты жгута (А) и шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) (В).
  1. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности