Установите опоры вала коромысел, распределительные валы и крышки опор распределительных валов на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на двигателе отсутствует болт (21), пропустите этот шаг и продолжайте последовательность.
Моменты затяжки
8 x 1,25 мм 22 Н·м (2,2 кгс·м)
6 x 1,0 мм 12 Н·м (1,2 кгс·м)
6 x 1,0 мм болты: (21), (22), (23)
Установите на место распределительный вал, вставив его со стороны шкива распределительного вала головки цилиндров.
Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала, затем сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.
Осевой люфт распределительного вала
Стандартный (новый):
0,05−0,20 мм
Рабочий диапазон:
0,4 мм
Отпускайте поочередно болты крепления опор распределительного вала последовательно на два оборота каждый в направлении "крест-накрест". Затем снимите крышки опор распределительного вала с головки цилиндров.
Снимите распределительные валы с головки цилиндров, протрите их и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.
Очистите поверхности опор шеек распределительных валов в головке цилиндров, затем установите распределительные валы обратно на место. Положите полоску пластикового щупа поперек каждого подшипника распределительного вала.
Установите крышки опор распределительного вала, затем затяните болты требуемым моментом, как указано в Этап 2 .
Снимите крышки опор распределительного вала. Измерьте ширину самой широкой части раздавленного пластикового щупа в каждом подшипнике распределительного вала.
Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к Этап 11 .
Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к Этап 10 .
Зазор в подшипниках распределительного вала
Стандартный (новый):
Подшипник No. 1:
0,030−0,069 мм
Подшипники № 2, 3, 4, 5:
0,060-0,099 мм
Рабочий предел:
0,15 мм
Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.
Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках распределительного вала. Если зазор в подшипниках распределительного вала по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
Максимальное биение распределительного вала
Стандартный (новый):
0,03 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,04 мм
Измерьте величину подъема кулачка.
Подъем кулачка стандартный (новый вал)
ВПУСКНОЙ
ВЫПУСКНОЙ
PRI
33,744 мм
34,291 мм
MID
35,456 мм
SEC
33,744 мм
ПЕРВ. Первичный
MID: средний
ВТОР. Вторичный
C/C: Цепь привода распределительного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Удерживайте распределительный вал и поворачивайте исполнительный элемент механизма VTC по часовой стрелке, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что вы заблокировали механизм VTC, повернув его.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст