Honda Accord 8. Разборка, проверка и сборка вторичного вала АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Проверьте упорный игольчатый подшипник и игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.
  1. Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.
  1. Проверьте отсутствие заусенцев и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.
  1. Перед установкой новых уплотнительных колец обмотайте шлицы вала лентой, для предотвращения их повреждения.
  1. Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
  1. Установите коническую пружинную шайбу, подшипник корпуса трансмиссии и паразитную шестерню, как показано на рисунке.
  1. Замените контргайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой коробки передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
    • Контргайка имеет левостороннюю резьбу.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


  1. Для фрикциона 1-й передачи двигателя R20A3: Снимите упорную пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (5), волнистые диски (С) (5) и волнистую пружину (D) из барабана фрикциона 1-й передачи (Е).

  1. Для фрикциона 2-й передачи двигателя R20A3: Снимите упорную пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (5), волнистые диски (С) (3), плоскую пластину (2 мм) (D) (1), толстую пластину (4 мм) (Е) и волнистую пружину (F) из барабана фрикциона 2-й передачи (G).
  1. Нанесите метку на толстую (2 мм) пластину.

  1. Для фрикциона 3-й передачи двигателя R20A3: Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (B) (5), волнистые пластины фрикциона (С) (3), плоскую пластину фрикциона(D) (2) и волнистую пружину (Е) с барабана фрикциона 3-й передачи (F).
  1. Нанесите метки на плоские пластины.

  1. Для фрикциона 1-ой передачи модели двигателя K24Z3: Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (B) (5), волнистые пластины фрикциона (С) (4), плоскую пластину фрикциона (D) (1) и волнистую пружину (Е) с барабана фрикциона 1-й передачи (F).
  1. Нанесите метку на плоскую пластину.

  1. Для фрикциона 2-ой передачи модели двигателя K24Z3: Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (B) (6), волнистые пластины фрикциона (С) (5), плоскую пластину фрикциона (D) (1) и волнистую пружину (Е) с барабана фрикциона 2-й передачи (F).
  1. Нанесите метку на плоскую пластину.

  1. Для фрикциона 3-ей передачи модели двигателя K24Z3: Снимите торцевую пластину фрикциона (А), диски фрикциона (B) (6), волнистые пластины фрикциона (С) (5), плоскую пластину фрикциона (D) (1) и волнистую пружину (Е) с барабана фрикциона 3-й передачи (F).
  1. Нанесите метку на плоскую пластину.

  1. Снимите упорную пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (4), волнистые диски (С) (4) и волнистую пружину (D) из барабана фрикциона 4-й передачи (Е).

  1. Снимите упорную пластину фрикциона (А), диски фрикциона (В) (4), волнистые диски (С) (4) и волнистую пружину (D) из барабана фрикциона 5-й передачи (Е).

  1. Установите приспособления для сжатия пружины фрикциона и приспособление для сборки фрикциона 10.

  1. Установите ручку устройства для сжатия клапанной пружины (А) на фиксаторы пружин (В) фрикционов 1-й, 2-й и 3-й передач, так чтобы она воздействовала на возвратную пружину фрикциона (С).

  1. Убедитесь, что специальный инструмент (А) полностью контактирует с тарелкой пружины (В) фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.

  1. Проверьте размещение приспособления для сжатия пружины фрикциона. Если хотя бы один упор приспособления для сжатия пружины фрикциона опирается на кромки тарелки, оно может быть повреждено.

  1. Сожмите возвратную пружину так, чтобы стопорное кольцо могло быть извлечено.

  1. Снимите стопорное кольцо при помощи щипцов.
  1. Снимите приспособления для сжатия пружины фрикциона и приспособление для сборки фрикциона 10.

  1. Снимите стопорное кольцо (А), тарелку (В) и возвратную пружину (С).

  1. Протрите ветошью вокруг барабана фрикциона и извлеките поршень, подавая сжатый воздух в гидравлические каналы. Заткните другие каналы при подаче сжатого воздуха.

  1. Снимите поршень, затем снимите кольца поршней фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.

  1. Снимите поршень, затем снимите уплотнительные кольца с барабанов фрикционов 1-й, 2-й и 3-й передач, затем снимите уплотнительные кольца с каждого из поршней фрикционов.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности