Honda Accord 8. Промежуточный вал АКП в сборе

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Проверьте игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.
  1. Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.
  1. Проверьте отсутствие заусенцев и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.
  1. Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
  1. Установите коническую пружинную шайбу, полумуфту включения передачи заднего хода, кольцо 35 х 47 х 7,8 мм и шестерни, указанным на рисунке образом.
  1. Замените контргайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой коробки передач. Контргайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
    • Контргайка имеет левостороннюю резьбу.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Универсальный съемник подшипников
07JAC-PH80000

Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
07749-0010000

Специальный инструмент оправки для подшипников, 62 х 68 мм
07746-0010500
  1. Снимите подшипник промежуточного вала, используя комплект регулируемого съемника подшипников.

  1. Снимите направляющую пластину ATF (А) и проверьте ее на наличие износа и повреждения. Если направляющая пластина изношена или имеет повреждения, замените ее.
  1. Установите направляющую пластину ATF в корпус гидротрансформатора, и установите новый подшипник промежуточного вала (В).

  1. Надежно установите новый подшипник промежуточного вала в корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа и 62 x 68 мм приспособление для оправки подшипников.

  1. Убедитесь, что разрез риски наружного кольца подшипника (А) установлен на высоте 0-0,05 мм (B) выше поверхности корпуса гидротрансформатора (С). Не устанавливайте подшипник промежуточного вала на высоте более 0-0,05 мм выше поверхности корпуса гидротрансформатора.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Приспособление для разборки подшипников
07KAF-PS30200
  1. Установите приспособление для разборки подшипников на 4-ую передачу (А). Установите пресс (В) с подставкой (С) на промежуточный вал и снимите ступицу механизма включения передачи заднего хода (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые ступицы не напрессованы и могут быть сняты без использования пресса и сепаратора подшипников.
  1. Снимите игольчатый подшипник, установочное кольцо, кольцо 35 х 47 х 7,8 мм и 31-миллиметровые фиксаторы.

  1. Установите пресс (А) с проставкой (В) на промежуточный вал и снимите фрикцион 3-ей передачи (С).
  1. Снимите кольцо 37 x 41 x 54,3 мм, шестерню 5-ой передачи, шестерни 1-ой и 2-ой передач.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Внутренняя 40-мм рукоятка оправки
07746-0030100
  1. Установите шестерни 2-й передачи, 1-й передачи, 5-й передачи и кольцо 37 x 41 x 54,3 мм на промежуточный вал.
  1. Заведите фрикцион 3-ей передачи (А) на промежуточный вал и напрессуйте его, используя пресс и внутреннюю 40-мм рукоятку оправки.
  1. Установите 31-миллиметровые шпильки, установочное кольцо, кольцо 35 х 47 х 7,8 мм, игольчатый подшипник и шестерню 4-ой передачи.

  1. Заведите полумуфту включения передачи заднего хода (А) на промежуточный вал и напрессуйте ее, используя пресс и внутреннюю 40-мм рукоятку оправки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые ступицы не напрессованы и могут быть установлены без использования пресса и 40-мм приспособления для оправки внутренних подшипников.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности