Honda Accord 8. Первичный вал АКП в сборе

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Проверьте упорный игольчатый подшипник и игольчатый подшипник на наличие износа и люфта.
  1. Убедитесь в отсутствии сильного износа или повреждений шлицев.
  1. Проверьте отсутствие заусенцев и сильного износа посадочной поверхности под подшипник на валу.
  1. Перед установкой уплотнительных колец обмотайте шлицы вала лентой, для предотвращения их повреждения.
  1. Перед сборкой нанесите рабочую жидкость АКП на все детали.
  1. Установите коническую пружинную шайбу, подшипник корпуса трансмиссии и упорную шайбу 41 х 68 мм, как показано на рисунке.
  1. Замените контргайку и коническую пружинную шайбу на новые перед сборкой коробки передач.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Приспособление для сжатия пружины фрикциона
07LAE-PX40000

Приспособление для сжатия пружины фрикциона
07LAE-PX40100

Приспособление для сжатия пружины фрикциона
07HAE-PL50100

Приспособление для сборки фрикциона 10
07GAE-PG40200

Щипцы для стопорных колец
07LGC-0010100
  1. Выдержите диски фрикциона в рабочей жидкости не менее 30 минут.
  1. Установите новые уплотнительные кольца (А) на поршень фрикциона (В).

  1. Установите поршень (А) в барабан фрикциона (В), когда применяете давление и кручение, что убедиться в правильной посадке. Не защемите уплотнительное кольцо.

  1. Установите возвратную пружину (А) и фиксатор пружины (В) в барабан фрикциона (С), затем установите стопорное кольцо (D) на фиксатор.

  1. Установите приспособления для сжатия пружины фрикциона и приспособление для сборки фрикциона 10.

  1. Убедитесь в том, что ручка устройства для сжатия клапанной пружины (А) отрегулирована для полного контакта с фиксатором возвратной пружины (В).

  1. Если хотя бы один упор приспособления для сжатия пружины фрикциона опирается на кромки тарелки, она может быть повреждена.

  1. Сожмите возвратную пружину так, чтобы стопорное кольцо могло быть установлено.

  1. Установите стопорное кольцо в ступицу фрикциона при помощи щипцов.
  1. Снимите приспособления для сжатия пружины фрикциона и приспособление для сборки фрикциона 10.

  1. Установите волнистую пружину (А) в барабан фрикциона 4-й передачи (В). Начав с волнистой пластины фрикциона, чередуя, устанавливайте волнистые пластины (С) (4) и диски (D) (4) фрикциона. Установите упорную пластину (Е) фрикциона плоской стороной к верхнему диску.

  1. Установите волнистую пружину (А) в барабан фрикциона 5-й передачи (В). Начав с волнистой пластины фрикциона, чередуя, устанавливайте волнистые пластины (С) (4) и диски (D) (4) фрикциона. Установите упорную пластину (Е) фрикциона плоской стороной к верхнему диску.

  1. Установите стопорное кольцо при помощи отвертки, чтобы закрепить упорный диск фрикциона.
  1. Убедитесь, что поршень фрикциона перемещается при подаче давления в гидравлические каналы.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 5-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 41 x 68 мм (Е), фрикционы 4-й и 5-й передачи (F) кольцо шестерни 4-й передачи (G) крепежный подшипник трансмиссии (Н) на первичный вал (I). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
  1. Установите паразитную шестерню (J) на первичный вал и напрессуйте ее с помощью пресса, затем установите коническую пружинную шайбу (К) и контргайку (L).
  1. Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).

  1. Установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 5-й передачи (В).

  1. Поднимите шестерню 5-й передачи (А), придерживая первичный вал и используя стрелочный индикатор (В), измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи.
  1. Измерьте осевой зазор шестерни 5-й передачи как минимум в трех местах, двигая шестерню 5-й передачи. Используйте среднее значение (по трем измерениям).
    Стандарт:
    0,04-0,10 мм


  1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину (А).
  1. Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

    УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм

    Номер детали
    Толщина
    1
    90414-RCT-000
    4,450 мм
    2
    90415-RCT-000
    4,475 мм
    3
    90416-RCT-000
    4,500 мм
    4
    90417-RCT-000
    4,525 мм
    5
    90418-RCT-000
    4,550 мм
    6
    90419-RCT-000
    4,575 мм
    7
    90420-RCT-000
    4,600 мм
    8
    90421-RCT-000
    4,625 мм
    9
    90422-RCT-000
    4,650 мм
    10
    90423-RCT-000
    4,675 мм
    11
    90424-RCT-000
    4,700 мм
    12
    90425-RCT-000
    4,725 мм
    13
    90426-RCT-000
    4,750 мм
    14
    90427-RCT-000
    4,775 мм
    15
    90428-RCT-000
    4,800 мм

  1. После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
  1. Снимите установленые детали с первичного вала.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


  1. Надежно установите новый подшипник первичного вала до упора в корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа и 62 x 68 мм приспособление для оправки подшипников.

  1. Установите новый сальник подшипника заподлицо на корпус гидротрансформатора, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа 72 x 75 мм приспособление для оправки подшипников.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте сальник до упора, при неправильной установке он может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности