Honda Accord 8. Проверка давления АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты Набор манометра давления масла АКП 07406-0020005 ПРИМЕЧАНИЕ:
|
- Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.
- Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
- Удерживайте частоту оборотов двигателя на 2 000 об/мин (мин -1 ) в положениях P или N.
- Измерьте уровень давления на контрольном порте давления.ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
Модель двигателя R20A3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределГидравлическая линия (А)902-960 кПа (9,2--9,8 кгс/см 2 )853 кПа (8,7 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределГидравлическая линия (А)927−985 кПа (9,45−10,05 кгс/см 2 )877 кПа (8,95 кгс/см 2 )
- Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП от проверочного порта.
- Установите уплотнительный болт на проверочный порт канала давления, используя новую уплотнительную шайбу, и затяните уплотнительный болт до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
- Снимите впускной воздуховод и корпус воздухоочистителя и подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту давления (С) фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
- Запустите двигатель и переместите рычаг в положение S.
- Переключитесь на 1-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
- Переключитесь на 2-ю передачу, потянув переключатель повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин −1 ).
Модель двигателя R20A3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 1-ой передачи (В)Фрикцион 2-ой передачи (С)892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 1-ой передачи (В)Фрикцион 2-ой передачи (С)917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
- Выключите двигатель и отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
- Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 1-й и 2-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и затяните уплотнительные болты моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
- Подсоедините манометр давления рабочей жидкости АКП к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
- Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в режим последовательного переключения положения S.
- Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
- Переключитесь на 4 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
- Переключитесь на 5 передачу, нажав регулятор повышения передач (+), и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин -1 ).
Модель двигателя R20A3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 3-ей передачи (D)Фрикцион 4-ой передачи (Е)Фрикцион 5-ой передачи (F)892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 3-ей передачи (D)Фрикцион 4-ой передачи (Е)Фрикцион 5-ой передачи (F)917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
- Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
- Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин -1 ) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
Модель двигателя R20A3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R892−970 кПа (9,1-9,9 кгс/см 2 , )843 кПа (8,6 кгс/см 2 )
Модель двигателя K24Z3:
ДавлениеДавление рабочей жидкостиСтандартРабочий пределФрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R917−995 кПа (9,35−10,15 кгс/см 2 )867 кПа (8,85 кгс/см 2 )
- Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры давления рабочей жидкости АКП от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
- Установите уплотнительные болты на проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач, используя новые уплотнительные шайбы, и уплотнительные затяните болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
- Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице.НеисправностьВозможные причиныОтсутствие или низкое значение главного давления
- Гидротрансформатор
- Насос рабочей жидкости АКП
- Клапан регулятора
- Обратный клапан гидротрансформатора
- Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-й передачи- Фрикцион 1-й передачи
- Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-й передачи- Фрикцион 2-й передачи
- Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-й передачи- Фрикцион 3-й передачи
- Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи- Фрикцион 4-й передачи
- Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи- Фрикцион 5-ой передачи
- Уплотнительные кольца
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-й передачи в положении R- Сервоклапан
- Фрикцион 4-й передачи
- Уплотнительные кольца
-
- Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
- Установите грязезащитный щиток.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст