Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 36

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 36

Автоматическая коробка передач

143

2. При сбросе нагрузки (освобождении

педали акселератора) должен возни­

кать режим торможения двигателем.

Если торможения двигателем нет, не­

исправен тормоз первой передачи и

передачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибра­

ции при разгоне и замедлении авто­

мобиля.

Проверка в диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R",

нажмите до упора на педаль акселера­

тора. Проверьте отсутствие пробуксов­

ки фрикционных элементов управления.
Проверка в диапазоне "Р"

Установите автомобиль на уклоне (не

менее 5°), переведите селектор в по­

ложение "Р" и отпустите стояночный

тормоз. Фиксатор механизма блоки­

ровки выходного вала должен удер­

живать автомобиль на месте.

Таблица. Моменты переключений.

U441E (2NZ-FE).

Система блокирования

селектора и ключа

зажигания

Проверка блокировки

селектора

1. Переведите селектор в положение

"Р" и отпустите фиксатор селектора..

2. Переведите ключ зажигания в по­

ложение "LOCK".

3. Убедитесь, что селектор заблоки­

рован.

4. Переведите ключ зажигания в по­

ложение "LOCK" и удерживая педаль

тормоза нажатой, убедитесь, что се­

лектор свободно перемещается во все

положения.

5. При заблокированном селекторе

нажмите на кнопку выключателя раз­

блокировки селектора и убедитесь,

что селектор разблокирован.

Проверка блокировки ключа

зажигания

1. Поверните ключ замка зажигания в

положение "ON".
2. Разблокируйте селектор, нажав на

кнопку выключателя разблокировки

селектора, и переведите селектор в

любое положение, кроме "Р".

3. Убедитесь, что замок зажигания

нельзя перевести в положение "LOCK".

4. Переведите селектор в положение

"Р" и отпустите фиксатор на селекто­

ре. Снова нажмите и удерживайте

фиксатор на селекторе.

5. Убедитесь, что замок зажигания

нельзя перевести в положение "LOCK".

6. Отпустите фиксатор и убедитесь,

что замок зажигания свободно пере­

мещается в положение "LOCK".

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2 -> 3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

В

50 - 56

95 - 105

152 - 166

43 = 49

30-34

147 - 160

90 - 100

43-48

2

50 - 56

-

-

-

-

-

93-104

43 - 49

L

-

-

-

-

-

-

93 - 104

47 - 53

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

D

65 - 72

55 - 60

52 - 58

60 - 68

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Скорость автомобиля, км/ч

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Частичная блокировка

гидротрансформатора включена

Частичная блокировка

гидротрансформатора выключена

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

4

3

4

3%

30 - 34

43 - 50

42 - 48

27 - 33

U340E (1NZ-FE).

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2->3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

D

55 - 62

100 - 110

158 - 170

42 - 47

32 - 37

150 - 165

95 - 105

43 - 48

2

55 - 62

-

-

-

-

-

100 - 110

43 - 50

L

-

-

-

-

-

-

100 - 110

47 - 53

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

D

-

55 - 62

-

52 - 60

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

Скорость автомобиля, км/ч

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

Частичная блокировка

гидротрансформатора включена

Частичная блокировка

гидротрансформатора выключена

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

3

4

3

4

3%

27 - 32

40 - 45

40 - 45

25 - 30

144 Автоматическая коробка передач

U341E (1ZZ-FE).

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2->3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

D

53 - 60

100 - 110

155 - 165

40 - 45

30 - 35

150 - 160

95 - 100

42 - 47

2

53 - 60

-

-

-

-

-

95 - 105

42 - 47

L

-

-

-

-

-

-

95 - 105

47 - 52

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

D

55 - 60

53 - 68

50 - 55

50 - 55

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Скорость автомобиля, км/ч

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Частичная блокировка

гидротрансформатора включена

Частичная блокировка

гидротрансформатора выключена

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

4

3

4

3%

30 - 34

40 - 45

27 - 32

35 - 40

U340F (1NZ-FE).

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2->3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

D

53 - 60

95 - 105

150 - 160

45 - 50

30 - 35

145 - 155

90 - 100

45 - 48

2

52 - 58

-

-

-

-

-

95 - 105

45 - 50

L

-

-

-

-

-

95 - 105

45 - 50

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

D

-

65 - 70

-

60 - 66

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Скорость автомобиля, км/ч

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Частичная блокировка

гидротрансформатора включена

Частичная блокировка

гидротрансформатора выключена

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

4

3

4

3%

35 - 40

45 - 50

35 - 38

42 - 47

U341F (1ZZ-FE).

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2->3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3 -> 2

2->1

D

50 - 56

95 - 105

155 - 160

47 - 50

30 - 35

145 - 150

90 - 97

40 - 45

2

50 - 55

-

-

-

-

-

93 - 100

40 - 45

L

-

-

-

-

-

-

93 - 100

45 - 50

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

0

54 - 58

63 - 67

48-52

60 - 63

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Скорость автомобиля, км/ч

Степень открытия

дроссельной

заслонки

Частичная блокировка

гидротрансформатора включена

Частичная блокировка

гидротрансформатора выключена

Степень открытия

дроссельной

заслонки

3

4

3

4

3%

33 - 37

45 - 52

30 - 35

45 - 48

Автоматическая коробка передач

145

U240E (2ZZ-GE).

Положение

селектора

Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч

Положение

селектора

1->2

2->3

3->4

[3->4]

[4->3]

4->3

3->2

2->1

D

60 - 68

113 - 124

170 - 180

40 - 45

15-20

165 - 175

105-115

45 - 50

2

60 - 68

-

-

-

-

-

113-124

45 - 50

L

-

-

-

-

-

-

113 - 124

53 - 60

Диапазон

Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч

Диапазон

Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.

Блокировка

гидротрансформатора ВЫКЛ.

Диапазон

3

4

3

4

D

-

62 - 67

-

56 - 62

Проверка переключателя

блока управления блокиров­

ки селектора (модели с пря­

мым пазом селектора)

1. Отсоедините разъем переключа­

теля.

2. Убедитесь в наличии проводимости

между выводами "А5" (положительный

вывод тестера) и "В2" (отрицательный

вывод тестера) при нажатом переклю­

чателе и отсутствии проводимости -

при отпущенном переключателе.

3. Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к вы­

воду "A3", а отрицательную - к выводу

"А1".

4. Убедитесь в наличии проводимости

между выводами "А5" (положительный

вывод тестера) и "В1" (отрицательный

вывод тестера) при подсоединенной

аккумуляторной батарее и в отсутст­

вии проводимости - при отсоединен­

ной аккумуляторной батарее.

Проверка электромагнитного

клапана блокировки

селектора

1. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана.

2. Подсоедините положительную

клемму аккумуляторной батареи к вы­

воду " 1 " , а отрицательную - к выводу

"2". Убедитесь что клапан переключа­

ется (слышен щелчок) при подсоеди­

нении аккумуляторной батареи.

Проверка блока управления

блокировкой селектора

1. Убедитесь, что напряжение на вы­

водах разъемов блока управления со­

ответствует значениям, указанным в

таблице "Напряжение на выводах

разъема блока управления блокиров­

кой селектора".

Примечание: перед проведением про­

верки убедитесь, что напряжение ак­

кумуляторной батареи 10 -14 В.

Замена сальников

приводных валов

Снятие

1. Снимите нижний левый кожух защи­

ты силового агрегата.

2. Слейте рабочую жидкость из короб­

ки передач.

3. Снимите левый и правый привод­

ные валы (см. главу "Приводные ва­

лы").

4. Снимите сальники левого и право­

го приводных валов с помощью

съемника.

Примечание: на моделях 4WD уста­

новлены два сальника правых при­

водных вала - внутренний и внешний.

4WD.

2WD.

146

Автоматическая коробка передач

Вывод

Состояние при измерении

Результат

1-6

IG<->E

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

1-6

Замок зажигания в положении "OFF"

0 В

2-6

STP<->E

Педаль тормоза нажата

10 - 14В

2-6

STP<->E

Педаль тормоза отпущена

0 В

3-6

АТЗ<->Е

Селектор в положении "D" -> в положении "3"

10 - 14 В -> 0 В

4 - 6

NSSD <-> Е

Селектор в положении "N" -> в положении "D"

0 В -> 10 - 14 В

5-6

АТ4 <-> Е

Селектор в положении "D" -> в положении "3"

0 В -> 10 - 14 В

6 - масса

Е <-> масса

При всех условиях

проводимость

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора

тип 2 (прямой паз селектора)).

Установка

1. Установите сальник левого привод­

ного вала,

а) Установите новый сальник с по­

мощью оправки и молотка.

Глубина запрессовки сальника:

U340E 2,0 ± 0,5 мм

U341E, U240E 0 ± 0,5 мм

U340F, U341F 4,0 ± 0,5 мм

U441E 3,1 ± 0,5 мм

в) (4WD)

Установите сальник правого при­

водного вала, как показано на ри­

сунке.

Глубина запрессовки
сальника 0 ± 0,5 мм

Выключатель

запрещения запуска

двигателя

Снятие и установка

Примечание:

- Установку производите в поряд­

ке, обратном снятию

• Моменты затяжки указаны в

тексте.

- После установки проведите до­

рожный тест.

1. Отсоедините отрицательную клем­

му аккумуляторной батареи.

2. Отверните четыре болта и снимите

поддон аккумуляторной батареи.

Момент затяжки 13 Нм

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора

(тип 1 (фигурный паз селектора)).

Вывод

Состояние при измерении

Результат

1 - масса

Е <-> масса

При всех условиях

проводимость

3-1

STP <-> E

Педаль тормоза нажата

10 - 14 В

3-1

STP <-> E

Педаль тормоза отпущена

0 В

5-1

IG

<->

E

Замок зажигания в положении "ON"

10 -14 В

5-1

Замок зажигания в положении "OFF"

0 В

б) Смажьте рабочую кромку сальни­

ка консистентной смазкой.

2. Установите сальник правого при­

водного вала.

а) Смажьте рабочую кромку сальни­

ка консистентной смазкой.

б) Установите сальник, как показано

на рисунке.

Глубина установки сальника:

U340E, U340F. 5,9 ± 0,5 мм

U341E, U341F, U240E 2,7 ± 0,5 мм

U441E 3,1 ± 0,5 мм

3. Отсоедините трос управления ко­

робкой передач от кронштейна

3. Установите приводные валы (см.

главу "Приводные валы").

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти АКПП.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности