Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 36
Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 36
Автоматическая коробка передач
143
2. При сбросе нагрузки (освобождении
педали акселератора) должен возни
кать режим торможения двигателем.
Если торможения двигателем нет, не
исправен тормоз первой передачи и
передачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибра
ции при разгоне и замедлении авто
мобиля.
Проверка в диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R",
нажмите до упора на педаль акселера
тора. Проверьте отсутствие пробуксов
ки фрикционных элементов управления.
Проверка в диапазоне "Р"
Установите автомобиль на уклоне (не
менее 5°), переведите селектор в по
ложение "Р" и отпустите стояночный
тормоз. Фиксатор механизма блоки
ровки выходного вала должен удер
живать автомобиль на месте.
Таблица. Моменты переключений.
U441E (2NZ-FE).
Система блокирования
селектора и ключа
зажигания
Проверка блокировки
селектора
1. Переведите селектор в положение
"Р" и отпустите фиксатор селектора..
2. Переведите ключ зажигания в по
ложение "LOCK".
3. Убедитесь, что селектор заблоки
рован.
4. Переведите ключ зажигания в по
ложение "LOCK" и удерживая педаль
тормоза нажатой, убедитесь, что се
лектор свободно перемещается во все
положения.
5. При заблокированном селекторе
нажмите на кнопку выключателя раз
блокировки селектора и убедитесь,
что селектор разблокирован.
Проверка блокировки ключа
зажигания
1. Поверните ключ замка зажигания в
положение "ON".
2. Разблокируйте селектор, нажав на
кнопку выключателя разблокировки
селектора, и переведите селектор в
любое положение, кроме "Р".
3. Убедитесь, что замок зажигания
нельзя перевести в положение "LOCK".
4. Переведите селектор в положение
"Р" и отпустите фиксатор на селекто
ре. Снова нажмите и удерживайте
фиксатор на селекторе.
5. Убедитесь, что замок зажигания
нельзя перевести в положение "LOCK".
6. Отпустите фиксатор и убедитесь,
что замок зажигания свободно пере
мещается в положение "LOCK".
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2 -> 3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3->2
2->1
В
50 - 56
95 - 105
152 - 166
43 = 49
30-34
147 - 160
90 - 100
43-48
2
50 - 56
-
-
-
-
-
93-104
43 - 49
L
-
-
-
-
-
-
93 - 104
47 - 53
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
D
65 - 72
55 - 60
52 - 58
60 - 68
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Скорость автомобиля, км/ч
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Частичная блокировка
гидротрансформатора включена
Частичная блокировка
гидротрансформатора выключена
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
4
3
4
3%
30 - 34
43 - 50
42 - 48
27 - 33
U340E (1NZ-FE).
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2->3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3->2
2->1
D
55 - 62
100 - 110
158 - 170
42 - 47
32 - 37
150 - 165
95 - 105
43 - 48
2
55 - 62
-
-
-
-
-
100 - 110
43 - 50
L
-
-
-
-
-
-
100 - 110
47 - 53
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
D
-
55 - 62
-
52 - 60
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
Скорость автомобиля, км/ч
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
Частичная блокировка
гидротрансформатора включена
Частичная блокировка
гидротрансформатора выключена
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
3
4
3
4
3%
27 - 32
40 - 45
40 - 45
25 - 30
144 Автоматическая коробка передач
U341E (1ZZ-FE).
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2->3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3->2
2->1
D
53 - 60
100 - 110
155 - 165
40 - 45
30 - 35
150 - 160
95 - 100
42 - 47
2
53 - 60
-
-
-
-
-
95 - 105
42 - 47
L
-
-
-
-
-
-
95 - 105
47 - 52
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
D
55 - 60
53 - 68
50 - 55
50 - 55
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Скорость автомобиля, км/ч
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Частичная блокировка
гидротрансформатора включена
Частичная блокировка
гидротрансформатора выключена
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
4
3
4
3%
30 - 34
40 - 45
27 - 32
35 - 40
U340F (1NZ-FE).
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2->3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3->2
2->1
D
53 - 60
95 - 105
150 - 160
45 - 50
30 - 35
145 - 155
90 - 100
45 - 48
2
52 - 58
-
-
-
-
-
95 - 105
45 - 50
L
-
-
•
-
-
-
95 - 105
45 - 50
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
D
-
65 - 70
-
60 - 66
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Скорость автомобиля, км/ч
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Частичная блокировка
гидротрансформатора включена
Частичная блокировка
гидротрансформатора выключена
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
4
3
4
3%
35 - 40
45 - 50
35 - 38
42 - 47
U341F (1ZZ-FE).
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2->3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3 -> 2
2->1
D
50 - 56
95 - 105
155 - 160
47 - 50
30 - 35
145 - 150
90 - 97
40 - 45
2
50 - 55
-
-
-
-
-
93 - 100
40 - 45
L
-
-
-
-
-
-
93 - 100
45 - 50
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
0
54 - 58
63 - 67
48-52
60 - 63
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Скорость автомобиля, км/ч
Степень открытия
дроссельной
заслонки
Частичная блокировка
гидротрансформатора включена
Частичная блокировка
гидротрансформатора выключена
Степень открытия
дроссельной
заслонки
3
4
3
4
3%
33 - 37
45 - 52
30 - 35
45 - 48
Автоматическая коробка передач
145
U240E (2ZZ-GE).
Положение
селектора
Скорость автомобиля (дроссельная заслонка полностью открыта [закрыта]), км/ч
Положение
селектора
1->2
2->3
3->4
[3->4]
[4->3]
4->3
3->2
2->1
D
60 - 68
113 - 124
170 - 180
40 - 45
15-20
165 - 175
105-115
45 - 50
2
60 - 68
-
-
-
-
-
113-124
45 - 50
L
-
-
-
-
-
-
113 - 124
53 - 60
Диапазон
Дроссельная заслонка открыта на 5%, км/ч
Диапазон
Блокировка гидротрансформатора ВКЛ.
Блокировка
гидротрансформатора ВЫКЛ.
Диапазон
3
4
3
4
D
-
62 - 67
-
56 - 62
Проверка переключателя
блока управления блокиров
ки селектора (модели с пря
мым пазом селектора)
1. Отсоедините разъем переключа
теля.
2. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами "А5" (положительный
вывод тестера) и "В2" (отрицательный
вывод тестера) при нажатом переклю
чателе и отсутствии проводимости -
при отпущенном переключателе.
3. Подсоедините положительную
клемму аккумуляторной батареи к вы
воду "A3", а отрицательную - к выводу
"А1".
4. Убедитесь в наличии проводимости
между выводами "А5" (положительный
вывод тестера) и "В1" (отрицательный
вывод тестера) при подсоединенной
аккумуляторной батарее и в отсутст
вии проводимости - при отсоединен
ной аккумуляторной батарее.
Проверка электромагнитного
клапана блокировки
селектора
1. Отсоедините разъем электромаг
нитного клапана.
2. Подсоедините положительную
клемму аккумуляторной батареи к вы
воду " 1 " , а отрицательную - к выводу
"2". Убедитесь что клапан переключа
ется (слышен щелчок) при подсоеди
нении аккумуляторной батареи.
Проверка блока управления
блокировкой селектора
1. Убедитесь, что напряжение на вы
водах разъемов блока управления со
ответствует значениям, указанным в
таблице "Напряжение на выводах
разъема блока управления блокиров
кой селектора".
Примечание: перед проведением про
верки убедитесь, что напряжение ак
кумуляторной батареи 10 -14 В.
Замена сальников
приводных валов
Снятие
1. Снимите нижний левый кожух защи
ты силового агрегата.
2. Слейте рабочую жидкость из короб
ки передач.
3. Снимите левый и правый привод
ные валы (см. главу "Приводные ва
лы").
4. Снимите сальники левого и право
го приводных валов с помощью
съемника.
Примечание: на моделях 4WD уста
новлены два сальника правых при
водных вала - внутренний и внешний.
4WD.
2WD.
146
Автоматическая коробка передач
Вывод
Состояние при измерении
Результат
1-6
IG<->E
Замок зажигания в положении "ON"
10 - 14 В
1-6
Замок зажигания в положении "OFF"
0 В
2-6
STP<->E
Педаль тормоза нажата
10 - 14В
2-6
STP<->E
Педаль тормоза отпущена
0 В
3-6
АТЗ<->Е
Селектор в положении "D" -> в положении "3"
10 - 14 В -> 0 В
4 - 6
NSSD <-> Е
Селектор в положении "N" -> в положении "D"
0 В -> 10 - 14 В
5-6
АТ4 <-> Е
Селектор в положении "D" -> в положении "3"
0 В -> 10 - 14 В
6 - масса
Е <-> масса
При всех условиях
проводимость
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
тип 2 (прямой паз селектора)).
Установка
1. Установите сальник левого привод
ного вала,
а) Установите новый сальник с по
мощью оправки и молотка.
Глубина запрессовки сальника:
U340E 2,0 ± 0,5 мм
U341E, U240E 0 ± 0,5 мм
U340F, U341F 4,0 ± 0,5 мм
U441E 3,1 ± 0,5 мм
в) (4WD)
Установите сальник правого при
водного вала, как показано на ри
сунке.
Глубина запрессовки
сальника 0 ± 0,5 мм
Выключатель
запрещения запуска
двигателя
Снятие и установка
Примечание:
- Установку производите в поряд
ке, обратном снятию
• Моменты затяжки указаны в
тексте.
- После установки проведите до
рожный тест.
1. Отсоедините отрицательную клем
му аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите
поддон аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 13 Нм
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора
(тип 1 (фигурный паз селектора)).
Вывод
Состояние при измерении
Результат
1 - масса
Е <-> масса
При всех условиях
проводимость
3-1
STP <-> E
Педаль тормоза нажата
10 - 14 В
3-1
STP <-> E
Педаль тормоза отпущена
0 В
5-1
IG
<->
E
Замок зажигания в положении "ON"
10 -14 В
5-1
Замок зажигания в положении "OFF"
0 В
б) Смажьте рабочую кромку сальни
ка консистентной смазкой.
2. Установите сальник правого при
водного вала.
а) Смажьте рабочую кромку сальни
ка консистентной смазкой.
б) Установите сальник, как показано
на рисунке.
Глубина установки сальника:
U340E, U340F. 5,9 ± 0,5 мм
U341E, U341F, U240E 2,7 ± 0,5 мм
U441E 3,1 ± 0,5 мм
3. Отсоедините трос управления ко
робкой передач от кронштейна
3. Установите приводные валы (см.
главу "Приводные валы").
4. Проверьте уровень рабочей жидко
сти АКПП.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст