Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 26
Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 26
Система впрыска топлива (EFI)
103
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)
(продолжение).
Kод SAE/
Код
Система
Состояние
(1 - условия, 2 - характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)
Возможное место неисправности СЕ MEM
Р0131/21
Кислородный
датчик B1S1
[OX1А]
1) Двигатель прогрет, частота вращения
2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи
кислородного датчика
3) Более 60 секунд
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
0
0
Р0135/21
Нагреватель
кислородного
датчика B1S1
[HT1A]
1) Зажигание включено
2) Разрыв в цепи нагревателя кислород
ного датчика
3) Более 0,5 секунды
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Нагреватель кислородного
датчика
-Электронный блок управления
0
0
Р0171/25
Сигнал
бедной
смеси (B1)
[OX1А]
1) Двигатель прогрет, управление по об
ратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно смещен
(+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности
- Система впуска воздуха
(негерметичность)
-Давление в топливной
магистрали
-Форсунки (засорение)
-Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
-Кислородный датчик
-Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска
(негерметичность)
0
0
Р0172/26
-Сигнал
богатой
смеси (В1)
[OХ1А]
1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно смещен
(-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности
- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной
магистрали
- Форсунки (засорение)
- Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
-Расходомер воздуха
- Д а т ч и к т е м п е р а т у р ы воздуха
на впуске
- Система выпуска
(негерметичность)
0
0
Р0325/52
Датчик
детонации 1
[KNK1]
1) Двигатель прогрет, частота вращения
1800-5000 об/мин
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации
3) Более 5 секунд
- Цепь датчика
- Датчик детонации
(ослаблена посадка)
-Электронный блок управления
0
0
PQ335/12
Датчик
положения
коленчатого
вала
[NE+, NE-]
1) Проворачивание стартером
2) Нет входного сигнала частоты
вращения
3) Более 5 секунд
- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого
вала
- Электронный блок управления
0
0
Р0335/13
Датчик поло
жения колен
чатого вала
[NE+, NE-]
1) После запуска двигателя, частота вра
щения более 600 об/мин
2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд
- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого
вала
- Электронный блок управления
0
0
Р0340/12
Датчик
положения
распредели
тельного
вала
[G2, NE-]
1) После запуска двигателя
2) Нет сигнала от датчика положения
распределительного вала
3) Более 1 секунд
- Датчик положения
распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер
- Электронный блок управления
0
0
Р0500/42
Датчик
скорости
[SPD]
1) После запуска двигателя
2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд
- Комбинация приборов
- Цепь датчика
- Датчик скорости №1
- Электронный блок управления
0
0
104 Система впрыска топлива (EFI)
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)
продолжение).
Код SAE /
Код
Система
Состояние
(1 - условия, 2 - характер неисправности,
3 - продолжительность неисправности)
Возможное место неисправности СЕ MEM
Р0505/33
Клапан ISCV
[RSO]
1) Холостой ход
2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана ISCV (используется
двухстадийный алгоритм определения
неисправности)
3) Более 10 секунд
- Цепь клапана
- Клапан ISCV
- Электронный блок управления
0
0
Р1300/14
Коммутатор
№1
[IGT1]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунд
- Цепь питания коммутатора, цепи
IGF и IGT
- Катушка зажигания №1
- Электронный блок управления
0
0
Р1305/15
Коммутатор
№2
[IGT2]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунд
- Цепь питания коммутатора, цепи
IGF и IGT
- Катушка зажигания №2
- Электронный блок управления
0
0
Р1310/14
Коммутатор
№3
[IGT3]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунд
- Цепь питания коммутатора, цепи
IGF и IGT
- Катушка зажигания №3
- Электронный блок управления
0
0
Р1315/14
Коммутатор
№4
[IGT4]
1) Двигатель работает
2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунд
- Цепь питания коммутатора, цепи
IGF и IGT
- Катушка зажигания №4
- Электронный блок управления
0
0
Р1335/13
Датчик
положения
коленчатого
вала
[NE+, NE-]
1) Проворачивание стартером
2) Нет входного сигнала NE
3) Более 5 секунд
- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого
вала
- Электронный блок управления
-
0
Р1346/18
Система VVT
(датчик)
[OCV+, OCV-,
NE+, NE-]
1) Двигатель работает
2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения
3) Более 5 секунд
- Механическая неисправность
(проскочило звено цепи,
цепь растянулась).
- Электронный блок управления
0
0
Р1349/59
Система VVT
(управление)
1) Частота вращения 500-4000 об/мин,
температура охлаждающей жидкости
80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксиро
вались в одном положении.
3) более 5 секунд
- Фазы газораспределения
- Клапан VVT
- Управление VVT
- Электронный блок управления
0
0
Р1656/39
Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-]
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы WT
3) Более 1 секунд
- Цепь клапана
- Клапан VVT
- Электронный блок управления
0
0
Р1690/39
Клапан
VVTL-i
1) Зажигание включено
2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунд
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Электронный блок управления
0
0
Р1692/59
Клапан
VVTL-i
1) Частота вращения менее 6000 об/мин
2) Датчик давления масла - ON
3) Более 5 секунд
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла
0
0
Р1693/59
Клапан
VVTL-i
1) Температура охлаждающей жидкости
более 60С, частота вращения более 6200
об/мин
2) Датчик давления масла - OFF
3) Более 1 секунд
- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла
0
0
Примечания:
"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявле
нии неисправности).
"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" - код не сохраняется в памяти бло
ка управления).
Система впрыска топлива (EFI)
105
Напряжение на выводах электронного блока управления
1NZ-FE, 2NZ-FE.
Вывод
I/O
Состояние
Напряжение, В
#10<->Е1
(А12<->А14)
О
Холостой ход
~
(осцилло
грамма 1)
#20<->Е1
(А11<->А14)
0
Холостой ход
(осцилло
грамма 1)
#30<->Е1
(А25<->А14)
0
Холостой ход
(осцилло
грамма 1)
#40<->Е1
(А24<->А14)
0
Холостой ход
~
(осцилло
грамма 1)
+В<->Е1
(D12<->A14)
I
Двигатель
заглушен
Зажигание
включено (ON)
9-14
АС<->Е1
(D10<->A14)
I
Двигатель прогрет,
холостой ход, кон
диционер включен
9-14
АС<->Е1
(D10<->A14)
I
Кондиционер
выключен
0-1.5
ACLD<->EI
(А1<->А14)
0
Кондиционер
включен
9-14
ACLD<->E1
(А1<->А14)
0
Кондиционер
выключен
0-1.5
ACMG<->El
(D3<->A14)
0
Холостой ход,
кондиционер
включен
0-2
ACMG<->E1
(D3<->A14)
0
Холостой ход,
кондиционер
включен, педаль
акселератора
полностью нажата
(кратковременно)
9-14
(в течение
3 секунд)
Вывод
I/O
Состояние
Напряжение, В
ALT<->E1
(А4<->А14)
I
Двигатель
заглушен
9-14
ALTC<->E1
(D21<->A14)
О
При отсечке работы
генератора
0-1.5
ВАТТ<->Е1
(D1<->A14)
I
постоянно
9-14
CF<->El
(А7<->А14)
0
Двигатель
заглушен
Зажигание
включено (ON)
9-14
ELS<->E1
(D6<->A14)
I
Фары включены
9-14
ELS<->E1
(D6<->A14)
I
Фары выключены
0-1.5
ELS2<->E1
(D4<->A14)
I
Обогреватель
заднего стекла
включен
9-14
ELS2<->E1
(D4<->A14)
I
Обогреватель
заднего стекла
выключен
0-1.5
ELS3<->E1
(B2<->A14)
I
Вентилятор
отопителя включен
9-14
ELS3<->E1
(B2<->A14)
I
Вентилятор отопи
теля выключен
0-1.5
EMPS<->El
(B7<->A14)
I
Холостой ход,
рулевое колесо в
положении
прямолинейного
движения
9-14
EMPS<->El
(B7<->A14)
I
Холостой ход,
рулевое колесо
вращается
0-1.5
EVP1<->E1
(A9<->A14)
0
Двигатель заглушён
Зажигание
включено (ON)
9-14
Выводы электронного блока управления (серия NZ).
Выводы электронного блока управления (1ZZ-FE).
Выводы электронного блока управления (2ZZ-GE).
106
Система впрыска топлива (EFI)
1NZ-FE, 2NZ-FE (продолжение).
I/O
Состояние
Напряжение, В
0
Холостой ход
~
(осцилло
грамма 3)
0
Температура
охлаждающей
жидкости ниже
94,5°С
0-3
0
Температура
охлаждающей
жидкости выше
96°С
0-3
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
9-14
0
Холостой ход
0-3
I
Холостой ход
~
I
При запросе
отсечки
0-1.5
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
9-14
0
Холостой ход
в течение 5 и более
секунд
0-3
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
9-14
I
Холостой ход
~
0
Холостой ход
~
0
Холостой ход
~
0
Холостой ход
~
0
Холостой ход
as
I
Частота вращения
4000 об/мин
~
I
Холостой ход
~
I
Селектор АКПП в
положениях "Р" или
0-3
I
Селектор АКПП в
положениях кроме
"Р" или "N"
9-14
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
I
Выключатель
повышающей
передачи - ON
9-14
I
Выключатель
повышающей
передачи - OFF
0-1.5
I
Кислородный
датчик прогрет,
частота вращения
2500 об/мин
1
Холостой ход,
кондиционер
включен
9-14
Вывод
I/O
Состояние
Напряжение, В
I
Холостой ход,
кондиционер
выключен
0-1.5
I
Холостой ход
Рулевое колесо в
положении
прямолинейного
движения
0.5-2.5
i
Холостой ход
Рулевое колесо
вращается
2.5-4.5
О
Холостой ход
Кондиционер ВЫКЛ
->ВКЛ
(осцилло
грамма 2)
0
-
(осцилло
грамма 5)
I
Скорость
около 20 км/ч
~
I
Проворачивание
стартером
более 6
I
Стоп-сигналы
включены
7.5-14
I
Стоп-сигналы
выключены
0-1.5
0
Холостой ход
(осцилло
грамма 4)
I
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
9-14
I
Вывод "ТС" и "CG"
разъема DLC3
замкнуты
0-3
I
Температура
воздуха на впуске
0-80°С
0.5-3.4
I
Кондиционер
включен
0.15-4.8
I
Температура
охлаждающей
жидкости 60-120°С
0.2-1.0
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
(осцилло
грамма 6)
0
Двигатель
заглушён
Зажигание
включено (ON)
4.5-5.5
I
Холостой ход
1.0-1.5
I
Дроссельная
заслонка
полностью закрыта
0.3-1.0
I
Дроссельная
заслонка
полностью открыта
3.2-4.9
0
Холостой ход
(индикатор "CHECK
ENGINE" не горит)
9-14
0
Отсоедините
разъем датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
(индикатор "CHECK
ENGINE" не горит)
0-3
I
При приеме
сигнала
0-1.5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст