Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 26

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 26

Система впрыска топлива (EFI)

103

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

(продолжение).

Kод SAE/

Код

Система

Состояние

(1 - условия, 2 - характер неисправности,

3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности СЕ MEM

Р0131/21

Кислородный

датчик B1S1

[OX1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи

кислородного датчика
3) Более 60 секунд

- Кислородный датчик

- Проводка и разъемы

- Электронный блок управления

0

0

Р0135/21

Нагреватель
кислородного

датчика B1S1

[HT1A]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя кислород­

ного датчика
3) Более 0,5 секунды

- Кислородный датчик (разрыв или

короткое замыкание в цепи)
- Нагреватель кислородного

датчика

-Электронный блок управления

0

0

Р0171/25

Сигнал
бедной

смеси (B1)
[OX1А]

1) Двигатель прогрет, управление по об­

ратной связи
2) Топливный баланс чрезмерно смещен

(+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

- Система впуска воздуха

(негерметичность)

-Давление в топливной

магистрали

-Форсунки (засорение)

-Кислородный датчик (разрыв или

короткое замыкание в цепи)

-Кислородный датчик
-Расходомер воздуха
- Датчик температуры
охлаждающей жидкости
- Система выпуска

(негерметичность)

0

0

Р0172/26

-Сигнал

богатой

смеси (В1)
[OХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление

по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно смещен
(-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм

определения неисправности

- Система впуска воздуха
(негерметичность)
- Давление в топливной

магистрали

- Форсунки (засорение)

- Кислородный датчик (разрыв или

короткое замыкание в цепи)
- Кислородный датчик
-Расходомер воздуха
- Д а т ч и к т е м п е р а т у р ы воздуха

на впуске

- Система выпуска

(негерметичность)

0

0

Р0325/52

Датчик
детонации 1

[KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика детонации

3) Более 5 секунд

- Цепь датчика

- Датчик детонации

(ослаблена посадка)

-Электронный блок управления

0

0

PQ335/12

Датчик

положения
коленчатого
вала
[NE+, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет входного сигнала частоты

вращения
3) Более 5 секунд

- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого

вала

- Электронный блок управления

0

0

Р0335/13

Датчик поло­

жения колен­
чатого вала

[NE+, NE-]

1) После запуска двигателя, частота вра­

щения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 1 секунд

- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого

вала

- Электронный блок управления

0

0

Р0340/12

Датчик

положения
распредели­

тельного
вала
[G2, NE-]

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения

распределительного вала

3) Более 1 секунд

- Датчик положения

распределительного вала
- Проводка и разъемы
- Стартер

- Электронный блок управления

0

0

Р0500/42

Датчик

скорости

[SPD]

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика
(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд

- Комбинация приборов
- Цепь датчика
- Датчик скорости №1
- Электронный блок управления

0

0

104 Система впрыска топлива (EFI)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

продолжение).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 - условия, 2 - характер неисправности,

3 - продолжительность неисправности)

Возможное место неисправности СЕ MEM

Р0505/33

Клапан ISCV

[RSO]

1) Холостой ход

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи клапана ISCV (используется

двухстадийный алгоритм определения

неисправности)
3) Более 10 секунд

- Цепь клапана
- Клапан ISCV
- Электронный блок управления

0

0

Р1300/14

Коммутатор
№1

[IGT1]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT1
3) Более 1 секунд

- Цепь питания коммутатора, цепи

IGF и IGT

- Катушка зажигания №1
- Электронный блок управления

0

0

Р1305/15

Коммутатор
№2

[IGT2]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на
выходной сигнал IGT2

3) Более 1 секунд

- Цепь питания коммутатора, цепи

IGF и IGT

- Катушка зажигания №2
- Электронный блок управления

0

0

Р1310/14

Коммутатор
№3
[IGT3]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT3

3) Более 1 секунд

- Цепь питания коммутатора, цепи

IGF и IGT

- Катушка зажигания №3

- Электронный блок управления

0

0

Р1315/14

Коммутатор
№4
[IGT4]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT4

3) Более 1 секунд

- Цепь питания коммутатора, цепи

IGF и IGT

- Катушка зажигания №4

- Электронный блок управления

0

0

Р1335/13

Датчик

положения
коленчатого
вала

[NE+, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет входного сигнала NE

3) Более 5 секунд

- Цепь датчика
- Датчик положения коленчатого

вала
- Электронный блок управления

-

0

Р1346/18

Система VVT
(датчик)
[OCV+, OCV-,
NE+, NE-]

1) Двигатель работает

2) Невозможна правильная регулировка
фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

- Механическая неисправность

(проскочило звено цепи,
цепь растянулась).

- Электронный блок управления

0

0

Р1349/59

Система VVT

(управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин,

температура охлаждающей жидкости

80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть

отрегулированы с точностью менее ±5°
или фазы газораспределения зафиксиро­
вались в одном положении.
3) более 5 секунд

- Фазы газораспределения
- Клапан VVT

- Управление VVT
- Электронный блок управления

0

0

Р1656/39

Система VVT
(клапан)
[OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

клапана системы WT

3) Более 1 секунд

- Цепь клапана
- Клапан VVT
- Электронный блок управления

0

0

Р1690/39

Клапан

VVTL-i

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунд

- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Электронный блок управления

0

0

Р1692/59

Клапан

VVTL-i

1) Частота вращения менее 6000 об/мин

2) Датчик давления масла - ON
3) Более 5 секунд

- Проводка и разъемы

- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла

0

0

Р1693/59

Клапан

VVTL-i

1) Температура охлаждающей жидкости

более 60С, частота вращения более 6200
об/мин
2) Датчик давления масла - OFF
3) Более 1 секунд

- Проводка и разъемы
- Клапан VVTL-i
- Датчик давления масла

0

0

Примечания:

"СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("0" - загорается при выявлении неисправности, "-" - не загорается при выявле­

нии неисправности).

"MEM" - запись в память ("0" - код сохраняется в памяти блока управления, "-" - код не сохраняется в памяти бло­

ка управления).

Система впрыска топлива (EFI)

105

Напряжение на выводах электронного блока управления

1NZ-FE, 2NZ-FE.

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

#10<->Е1

(А12<->А14)

О

Холостой ход

~

(осцилло­

грамма 1)

#20<->Е1

(А11<->А14)

0

Холостой ход

(осцилло­

грамма 1)

#30<->Е1

(А25<->А14)

0

Холостой ход

(осцилло­

грамма 1)

#40<->Е1

(А24<->А14)

0

Холостой ход

~

(осцилло­

грамма 1)

+В<->Е1

(D12<->A14)

I

Двигатель

заглушен

Зажигание

включено (ON)

9-14

АС<->Е1

(D10<->A14)

I

Двигатель прогрет,

холостой ход, кон­

диционер включен

9-14

АС<->Е1

(D10<->A14)

I

Кондиционер

выключен

0-1.5

ACLD<->EI

(А1<->А14)

0

Кондиционер

включен

9-14

ACLD<->E1

(А1<->А14)

0

Кондиционер

выключен

0-1.5

ACMG<->El

(D3<->A14)

0

Холостой ход,

кондиционер

включен

0-2

ACMG<->E1

(D3<->A14)

0

Холостой ход,

кондиционер

включен, педаль

акселератора

полностью нажата

(кратковременно)

9-14

(в течение

3 секунд)

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

ALT<->E1

(А4<->А14)

I

Двигатель

заглушен

9-14

ALTC<->E1

(D21<->A14)

О

При отсечке работы

генератора

0-1.5

ВАТТ<->Е1

(D1<->A14)

I

постоянно

9-14

CF<->El

(А7<->А14)

0

Двигатель

заглушен

Зажигание

включено (ON)

9-14

ELS<->E1

(D6<->A14)

I

Фары включены

9-14

ELS<->E1

(D6<->A14)

I

Фары выключены

0-1.5

ELS2<->E1

(D4<->A14)

I

Обогреватель

заднего стекла

включен

9-14

ELS2<->E1

(D4<->A14)

I

Обогреватель

заднего стекла

выключен

0-1.5

ELS3<->E1

(B2<->A14)

I

Вентилятор

отопителя включен

9-14

ELS3<->E1

(B2<->A14)

I

Вентилятор отопи­

теля выключен

0-1.5

EMPS<->El

(B7<->A14)

I

Холостой ход,

рулевое колесо в

положении

прямолинейного

движения

9-14

EMPS<->El

(B7<->A14)

I

Холостой ход,

рулевое колесо

вращается

0-1.5

EVP1<->E1

(A9<->A14)

0

Двигатель заглушён

Зажигание

включено (ON)

9-14

Выводы электронного блока управления (серия NZ).

Выводы электронного блока управления (1ZZ-FE).

Выводы электронного блока управления (2ZZ-GE).

106

Система впрыска топлива (EFI)

1NZ-FE, 2NZ-FE (продолжение).

I/O

Состояние

Напряжение, В

0

Холостой ход

~

(осцилло­

грамма 3)

0

Температура

охлаждающей

жидкости ниже

94,5°С

0-3

0

Температура

охлаждающей

жидкости выше

96°С

0-3

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

9-14

0

Холостой ход

0-3

I

Холостой ход

~

I

При запросе

отсечки

0-1.5

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

9-14

0

Холостой ход

в течение 5 и более

секунд

0-3

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

9-14

I

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

as

I

Частота вращения

4000 об/мин

~

I

Холостой ход

~

I

Селектор АКПП в

положениях "Р" или

0-3

I

Селектор АКПП в

положениях кроме

"Р" или "N"

9-14

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

I

Выключатель

повышающей

передачи - ON

9-14

I

Выключатель

повышающей

передачи - OFF

0-1.5

I

Кислородный

датчик прогрет,

частота вращения

2500 об/мин

1

Холостой ход,

кондиционер

включен

9-14

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

I

Холостой ход,

кондиционер

выключен

0-1.5

I

Холостой ход

Рулевое колесо в

положении

прямолинейного

движения

0.5-2.5

i

Холостой ход

Рулевое колесо

вращается

2.5-4.5

О

Холостой ход

Кондиционер ВЫКЛ

->ВКЛ

(осцилло­

грамма 2)

0

-

(осцилло­

грамма 5)

I

Скорость

около 20 км/ч

~

I

Проворачивание

стартером

более 6

I

Стоп-сигналы

включены

7.5-14

I

Стоп-сигналы

выключены

0-1.5

0

Холостой ход

(осцилло­

грамма 4)

I

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

9-14

I

Вывод "ТС" и "CG"

разъема DLC3

замкнуты

0-3

I

Температура

воздуха на впуске

0-80°С

0.5-3.4

I

Кондиционер

включен

0.15-4.8

I

Температура

охлаждающей

жидкости 60-120°С

0.2-1.0

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

(осцилло­

грамма 6)

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

4.5-5.5

I

Холостой ход

1.0-1.5

I

Дроссельная

заслонка

полностью закрыта

0.3-1.0

I

Дроссельная

заслонка

полностью открыта

3.2-4.9

0

Холостой ход

(индикатор "CHECK

ENGINE" не горит)

9-14

0

Отсоедините

разъем датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

(индикатор "CHECK

ENGINE" не горит)

0-3

I

При приеме

сигнала

0-1.5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности