Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 27

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 27

Система впрыска топлива (EFI) 107

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

0

Температура

охлаждающей

жидкости

выше 96°С

0-0,5

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

0

Холостой ход

0-1,5

I

Холостой ход

~

0

Холостой ход

в течение 5 и

более секунд

0-1

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

I

Холостой ход

*

I

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

0

Холостой ход

~

I

Частота вращения

4000 об/мин

~

0

Кондиционер

включен

(осцилло­

грамма 7)

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

0

Зажигание выклю­

чено (OFF)

0-1,5

I

Холостой ход

~

I

Селектор АКПП в

положениях "Р"

или "N"

0-1,5

I

Селектор АКПП в

положениях кроме

"Р" или "N"

8-14

0

Двигатель заглу¬

шен Зажигание

включено (ON)

~

0

Выключатель

повышающей

передачи - ON

0-1,5

0

Выключатель

повышающей

передачи - OFF

8-14

0

VVTL-I

не функционирует

8-14

0

VVTL-I

функционирует

0-1,5

0

При работе VVTL-i

~

I

Кислородный

датчик прогрет,

частота вращения

2500 об/мин

(осцилло­

грамма 2)

I

Вывод

~

Состояние

Напряжение, В

О

Холостой ход

~ (осцилло­

грамма 1)

0

Холостой ход

~ (осцилло­

грамма 1)

0

Холостой ход

~ (осцилло­

грамма 1)

0

Холостой ход

~ (осцилло­

грамма 1)

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

Холостой ход, кон­

диционер включен

8-14

Кондиционер

выключен

0-1,5

Холостой ход,

кондиционер

включен

0-1,5

Кондиционер

выключен

4-14

0

Кондиционер

включен

0-1,5

0

Холостой ход,

кондиционер

включен

0-2

0

Холостой ход,

кондиционер

включен, педаль

акселератора

полностью нажата

(кратковременно)

8-14

(в течение

3 секунд)

I

постоянно

8-14

0

Кондиционер

выключен

8-14

0

Кондиционер

включен

(датчик-

выключатель

по высокому

давлению - ON)

0-1,5

I

Фары или обогре­

ватель заднего

стекла включены

8-14

I

Фары или

обогреватель

заднего стекла

выключены

0-1,5

I

Фары или

обогреватель

заднего стекла

включены

8-14

I

Фары или обогре­

ватель заднего

стекла выключены

0-1,5

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

0-1,5

0

Холостой ход

Я)

(осцилло­

грамма 4)

0

Температура

охлаждающей

жидкости ниже

94,5°С

8-14

108 Система впрыска топлива (EFI)

1ZZ-FE, 2ZZ-GE (продолжение).

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

i

Кондиционер

включен

(электромагнитная

муфта

компрессора - ON)

0-1,5

I

Кондиционер вы­

ключен (электро­

магнитная муфта

компрессора - OFF)

8-14

I

Холостой ход

Рулевое колесо

в положении

прямолинейного

движения

8-14

I

Холостой ход

Рулевое колесо

вращается

0-1,5

0

Холостой ход

Кондиционер

ВЫКЛ -> ВКЛ

(осцилло­

грамма 3)

0

-

~(осцило¬

грамма 6)

I

Скорость

около 20 км/ч

~

I

Проворачивание

стартером

более 5,5

I

Стоп-сигналы

включены

8-14

I

Стоп-сигналы

выключены

0-1

0

Холостой ход

~(осцилло¬
грамма 5)

0

Двигатель заглушён

Зажигание

включено (ON)

8-14

Вывод

I/O

Состояние

Напряжение, В

О

Вывод "ТС" и "

H

CG"

разъема DLC3

замкнуты

0-1,5

I

Температура

воздуха на впуске

0-80°С

0,5-3,4

I

Температура

охлаждающей

жидкости 60-120°С

0,2-1,0

0

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

(осцилло­

грамма 8)

I

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

4,85-5,15

I

Двигатель

заглушён

Зажигание

включено (ON)

0,545

I

Дроссельная

заслонка

полностью закрыта

0,1-1,0

I

Дроссельная

заслонка

полностью открыта

3,2-4,9

0

Холостой ход

(индикатор "CHECK

ENGINE" не горит)

8-14

0

Отсоедините

разъем датчика

температуры

охлаждающей

жидкости

(индикатор "CHECK

ENGINE" горит)

0-3,5

Технические данные, считываемые при помощи сканера (1NZ-FE, 2NZ-FE)

Параметр

Состояние

Номинальное значение

Возможное место неисправности

Индикатор "CHECK

ENGINE" (MIL)

Зажигание включено (ON)

1 = горит

0 = не горит

Горит при отсутствии неисправностей:

электронный блок управления

Работа в режиме по

обратной связи, В1

(F-S1)

Частота вращения I

2500 об/мин

Выполняется (1) - норма

Выполняется (2) -

неисправность
кислородного датчика

Не выполняется (1) -

условия

не сформированы

Не выполняется (2) -

норма

Не выполняется (3) -
неисправность

Кислородный датчик

Нагрузка на

двигатель (CALO)

Холостой ход (кондиционер

выключен, диапазон "N")

10-30%

Воздушный фильтр

Трос акселератора

Положение дроссельной заслонки

Нагрузка на

двигатель (CALO)

2000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

10-30%

Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

Нагрузка на

двигатель (CALO)

3000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

10-30%

Воздушный фильтр

Трос акселератора

положение дроссельной заслонки

Температура

охлаждающей

жидкости (THW)

После холодного пуска ->

двигатель прогрет

Постепенно

увеличивается

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Температура

охлаждающей

жидкости (THW)

Полностью прогрет

80-100°С

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Система впрыска топлива (EFI)

109

I

Параметр

Состояние

Номинальное значение

Возможное место неисправности

Температура

охлаждающей

жидкости (THW)

Замыкание в цепи датчика

140°С

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Температура

охлаждающей

жидкости (THW)

Разрыв в цепи датчика

-40°С

Датчик температуры охлаждающей

жидкости

Топливный баланс,

B1 (SFT1)

Частота вращения

2500 об/мин

-20°С<-> +20°С

Кислородный датчик

Топливный баланс,

В1 (SFT1)

Частота вращения

2500 об/мин

-20°С <-> +20°С

Кислородный датчик

Частота вращения

(ESPD)

Двигатель заглушён

0 об/мин

Датчик положения коленчатого вала,

датчик положения распределительного

вала

Частота вращения

(ESPD)

Постоянная частота

вращения

Отсутствуют

значительные колебания

Датчик положения коленчатого вала,

датчик положения распределительного

вала

Скорость

автомобиля (SPD1)

Автомобиль неподвижен

0 км/ч

Датчик скорости

Скорость

автомобиля (SPD1)

Движение с постоянной

скоростью

Отсутствуют

значительные колебания

Датчик скорости

Угол опережения

зажигания (№1)

(IGT)

Проворачивание стартером 5°

Датчик положения коленчатого вала

Угол опережения

зажигания (№1)

(ЮТ)

Холостой ход

0<->14°

Датчик положения коленчатого вала

Угол опережения

зажигания (№1)

(IGT)

2000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

15<->35°

Датчик положения коленчатого вала

Датчик

температуры

воздуха на впуске

(ТНА)

Зажигание включено (ON)

Температура

окружающего воздуха

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик

температуры

воздуха на впуске

(ТНА)

Замыкание в цепи датчика

140°С

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик

температуры

воздуха на впуске

(ТНА)

Разрыв в цепи датчика

-40°С

Датчик температуры воздуха на впуске

Расходомер

воздуха (MAF)

Холостой ход (кондиционер

выключен, диапазон "N")

1-3 г/с

Расходомер воздуха

Расходомер

воздуха (MAF)

2000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

2-6 г/с

Расходомер воздуха

Расходомер

воздуха (MAF)

3000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

4-10 г/с

Расходомер воздуха

Датчик положения

дроссельной за­

слонки №1 (THPS)

Педаль акселератора пол­

ностью отпущена

11-13%

Датчик положения дроссельной

заслонки

Датчик положения

дроссельной за­

слонки №1 (THPS)

Педаль акселератора пол­

ностью нажата

70-74%

Датчик положения дроссельной

заслонки

Датчик положения

дроссельной

заслонки №1

(THPS)

Педаль акселератора пол­

ностью отпущена -> полно­

стью нажата

Изменяется

Датчик положения дроссельной

заслонки

Кислородный

датчик B1S1 (OS11)

Частота вращения

2500 об/мин

0<->1 В

Кислородный датчик

Время впрыска №1

(INJ)

После холодного пуска ->

двигатель прогрет

Постепенно

уменьшается

Цепи VG, THW, ОХ

Время впрыска №1

(INJ)

Холостой ход (кондиционер

выключен, диапазон "N")

1-3 мс

Цепи VG, THW, ОХ

Время впрыска №1

(INJ)

2000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

1-3 мс

Цепи VG, THW, ОХ

Время впрыска №1

(INJ)

3000 об/мин (кондиционер

выключен, диапазон "N")

1-3 мс

Цепи VG, THW, ОХ

Коэф. DUTY (ISCD) Двигатель заглушён

(зажигание включено)

40-70%

Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) После холодного пуска ->

двигатель прогрет

Постепенно

уменьшается

Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

110

Система впрыска топлива (EFI)

Параметр

Состояние

Номинальное значение

Возможное место неисправности

Коэф. DUTY (ISCD) Холостой ход (кондиционер

выключен, диапазон "N")

20-40%

Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Кондиционер ВЫКЛ -> ВКЛ

(диапазон "N")

5-30%

Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) АКПП "N" -> "D"

(коэффициент выключен)

0-10%

Цепи VC, VTA, THW
Электронный блок управления

Коэф. DUTY (ISCD) Освещение, обогреватель

заднего стекла ВЫКЛ ->

ВКЛ (кондиционер выклю¬

чен, диапазон "N")

l

0-10%

Цепи VC, VTA, THW

Электронный блок управления

Датчик -

выключатель
по давлению
в системе ГУР

(PSSW)

Рулевое колесо

в положении
прямолинейного

движения ->вращается

OFF->ON

Датчик давления в системе ГУР

Электронный блок управления

Выключатель холо­

стого хода (IDL)

Педаль акселератора пол¬
ностью отпущена -> нажата

ON->OFF

Цепь VTA

Сигнал стартера

(STA)

Зажигание включено
(ON) -> проворачивание
стартером

ON->OFF

Цепь STA

Отсечка топлива

(принудительный

холостой ход)

(FCTM)

При длительном торможе¬
нии двигателем

OFF->ON

Цепь VTA

Отсечка топлива
(на холостом ходу)
(FCI)

При частоте вращения

3000-4000 об/мин педаль
акселератора отпущена

OFF->ON

Цепь VTA

Сигнал датчика

давления в системе

ГУР (PSHS)

Рулевое колесо
в положении
прямолинейного

движения -> вращается)

OFF->ON

(ON после включения

зажигания)

Датчик давления в системе ГУР

Электронный блок управления

Реле топливного
насоса (FPC)

Двигатель заглушён ->

проворачивание стартером

OFF->ON

Электронный блок управления

Электропневмо¬
клапан системы

EVAP (PRG)

На прогретом двигателе

частота вращения более

3000 об/мин -> педаль
акселератора полностью

нажата

OFF->ON->OFF

Электронный блок управления

Управление VVT

(VVT)

отсечка в диапазоне "D"

OFF->ON

Цепь OCV

Система VVT

(заданное положе­

ние) (ETTI)

Холостой ход

0<->5°

Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT
(заданное
положение) (ETTI)

отсечка в диапазоне "D"

20<->45°

Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT

(действительное

положение) (EVTI)

Холостой ход

0<->5°

Цепь OCV
Электронный блок управления

Система VVT

(действительное
положение) (EVTI)

отсечка в диапазоне "D"

25<->45°

Цепь OCV

Электронный блок управления

Система VVT

(коэф. DUTY)
(EDV1)

Холостой ход

25<->45°

Цепь OCV
Электронный блок управления

Система VVT

(коэф. DUTY)
(EDV1)

отсечка в диапазоне "D"

20-60%

Цепь OCV
Электронный блок управления

Технические данные, считываемые

при п о м о щ и сканера (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)

Параметр

Состояние

Номинальное значение

Возможное место неисправности

Индикатор "CHECK
ENGINE" (MIL)

Зажигание включено (ON)

1 = ГОРИТ

0 = не горит

- Горит при отсутствии неисправностей:
электронный блок управления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности