KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту — часть 16

KIA Sportage 3. Инструкция по ремонту - часть 16

ЗАМЕНА

  1. Снимите переднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

    image

    image

    image

  3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

    image

    Момент затяжки

    98,1~117,7 Н·м (10,0 ~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

    image

    image

  4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

    image

    Момент затяжки

    34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунтов на фут)

    image

    image

  5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

    image

    Момент затяжки

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

    image

  6. Снимите пылезащитную крышку.

  7. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

    image

    Момент затяжки

    29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

    image

    image

    image

    1. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

    2. Не используйте болт повторно.

      image

  8. Снимите нижнюю крышку (A).

    image

  9. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор. Момент затяжки

    107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

    image

    image

  10. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

    image

  11. Отверните болты и гайки и снимите подрамник. Момент затяжки

    image

    176,5~196,1 Н·м (18,0~20,0 кгс·м, 130,2~144,7 фунт-сила·фут)

    image

    image

  12. Выверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника. Момент затяжки

    44,1,0~53,9 Н·м (4,5,0~5,5 кгс·м, 32,5,2~39,8 фунт-сила·фут)

    image

    image

  13. Установка производится в обратном порядке.

  14. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

  15. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(См. раздел «Выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля» в группе «ST».)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

  2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.

  3. Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.

image

ЗАМЕНА

  1. Снимите переднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

    image

    image

    image

  3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

    image

    Момент затяжки

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

    image

  4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

    image

    Момент затяжки

    34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунтов на фут)

    image

    image

  5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

    image

    Момент затяжки

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

  6. Снимите пылезащитную крышку.

  7. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

    image

    Момент затяжки

    29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

    image

    image

    image

    1. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

    2. Не используйте болт повторно.

      image

  8. Снимите нижнюю крышку (A).

    image

  9. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор. Момент затяжки

    107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

    image

    image

  10. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

    image

  11. Отверните болты и гайки и снимите подрамник. Момент затяжки

    176,5~196,1 Н·м (18,0~20,0 кгс·м, 130,2~144,7 фунт-сила·фут)

    image

    image

  12. Снимите передний нижний рычаг.

    (см. раздел «Передний нижний рычаг»).

  13. Снимите передний стабилизатор.

    (см. раздел «Передний стабилизатор»).

  14. Снимите рулевой механизм

    (см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).

  15. Установка производится в обратном порядке.

  16. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

  17. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(См. раздел «Выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля» в группе «ST».)

image

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

image

image

  1. Подрамник

  2. Дополнительный рычаг

  3. Верхний рычаг

  4. Нижний рычаг

  5. Продольный рычаг

  6. Задний мост

  7. Спиральная пружина

  8. Амортизатор

  9. Приводной вал

  10. Стабилизатор поперечной устойчивости

  11. Корпус дифференциала

КОМПОНЕНТЫ

image

image

  1. Подрамник

  2. Нижний рычаг

  3. Продольный рычаг

  4. Амортизатор

  5. Дополнительный рычаг

  6. Верхний рычаг

  7. Штанга стабилизатора

image

image

  1. Подрамник

  2. Дополнительный рычаг

  3. Продольный рычаг

  4. Верхний рычаг

  5. Нижний рычаг

  6. Штанга стабилизатора

КОМПОНЕНТЫ

image

image

  1. Самостопорящаяся гайка

  2. Узел кронштейна

  3. Резиновый буфер

  4. Пылезащитный чехол

  5. Амортизатор

ЗАМЕНА

  1. Снимите заднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Отверните болт и гайку и отсоедините амортизатор (A) от заднего моста.

    image

    Момент затяжки

    image

    137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

    image

    image

  3. Выверните болты (А) крепления амортизатора. Момент затяжки

    49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

    image

    image

  4. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Осмотрите резиновые части на износ и ухудшение состояния.

  2. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

image

image

ЗАМЕНА

  1. Снимите заднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Разберите болтовое соединение и снимите задний верхний рычаг (A) с заднего моста.

    image

    Момент затяжки

    Привод на два колеса (2WD)

    137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут) 4WD

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

    [2WD]

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  3. Разберите болтовое соединение и снимите задний верхний рычаг (A) с подрамника.

    image

    Момент затяжки

    Привод на два колеса (2WD)

    137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут) 4WD

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

    [2WD]

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  4. Установка производится в обратном порядке.

image

Установите задний верхний рычаг маркировкой «R» назад.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

  2. Проверьте задний верхний рычаг на деформацию и повреждения.

  3. Проверьте все болты и гайки.

    image

    ЗАМЕНА

    1. Снимите заднее колесо.

      image

      Момент затяжки

      88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

      image

      image

      image

      Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

    2. Отверните гайку и снимите тягу (B) заднего стабилизатора с заднего нижнего рычага (A).

      image

      Момент затяжки

      image

      98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

      image

      image

    3. Отверните болт и гайку и снимите амортизатор (A) с нижним рычагом. Момент затяжки

      137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

      image

      image

    4. Разберите болтовое соединение и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.

      image

      Момент затяжки

      137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

      image

      image

    5. Разберите болтовое соединение и снимите задний нижний рычаг (B) с подрамника (A).

      image

      Момент затяжки

      137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

      image

      image

    6. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

  2. Осмотрите задний нижний рычаг на деформацию.

  3. Проверьте цилиндрическую пружину и подкладку пружины на деформацию и ухудшение состояния.

  4. Проверьте все болты и гайки.

image

ЗАМЕНА

  1. Снимите заднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.

    image

    Момент затяжки

    Привод на два колеса (2WD)

    44,1,0~53,9 Н·м (4,5,0~5,5 кгс·м, 32,5,2~39,8 фунт-сила·фут)

    4WD

    137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

    image

    [2WD]

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  3. Разберите болтовое соединение и снимите задний вспомогательный рычаг (A) с подрамника.

    image

    Момент затяжки

    107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)

    image

    [2WD]

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  4. Установка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

  2. Осмотрите задний вспомогательный рычаг на деформацию.

  3. Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.

  4. Проверьте все болты и гайки.

image

ЗАМЕНА

  1. Снимите заднее колесо.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

    image

    image

    image

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

  2. Разберите болтовое соединение и снимите продольный рычаг (A) с заднего моста.

    image

    Момент затяжки

    34,3~53,9 Н·м (3,5~5,5 кгс·м, 25,3~39,8 фунт-сила·фут)

    image

    [2WD]

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  3. Выверните болт (A) кронштейна троса стояночного тормоза и болт (B) кронштейна датчика высоты.

    [2WD]

    image

    image

    [ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

    image

  4. Выверните болт крепления и снимите продольный рычаг (A) с подрамника. Момент затяжки

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

    image

  5. Установка производится в обратном порядке.

    image

    ЗАМЕНА

    1. Снимите заднее колесо.

      image

      Момент затяжки

      88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

      image

      image

      image

      Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.

    2. Снимите трос привода стояночного тормоза.

      (см. раздел «Система стояночного тормоза» в группе «BR»).

    3. Выверните болт и снимите продольный рычаг (A).

      image

      Момент затяжки

      image

      98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

      image

      image

    4. Выверните болты (А) крепления амортизатора. Момент затяжки

      49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

      image

      image

    5. Снимите задний глушитель.

      image

      image

      image

    6. Выверните болт и снимите карданный вал (A).

    7. Выверните болты крепления и снимите заднюю поперечину (A) с рамы.

      image

      Момент затяжки

      156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

      image

      image

    8. Снимите задний нижний рычаг

      (см. раздел «Нижний рычаг»).

    9. Снимите задний амортизатор

      (см. раздел «Задний амортизатор»).

    10. Снимите верхний рычаг

      (см. раздел «Задний верхний рычаг»).

    11. Снимите продольный рычаг

      (см. раздел «Продольный рычаг»).

    12. Снимите задний вспомогательный рычаг

      (см. раздел «Задний вспомогательный рычаг»).

    13. Снимите передний глушитель.

      (см. раздел «Задний приводной вал» в группе «DS»).

    14. Снимите корпус дифференциала.

      (см. раздел «Корпус дифференциала» в группе «DS»).

    15. Установка производится в обратном порядке.

image

Износ шин

  1. Измерьте глубину дорожек протектора шин.

    image

    Глубина рисунка протектора [предел]: 1,6 мм (0,063 дюйма)

    image

  2. Если оставшаяся глубина (А) рисунка протектора меньше предельного значения, замените шину.

image

Если глубина рисунка протектора шины меньше 1,6 мм (0,063 дюйма), будут видны индикаторы

(В) износа.

image

Перестановка колёс

Перестановку колес производите в соответствии с приведенной схемой.

image

Проверка на утягивание в сторону и рысканье

Если рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре.

  1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой устойчивости.

    image

  2. Если автомобиль будет утягивать в противоположную сторону, проверните передние и задние шины и повторите дорожное испытание.

    image

  3. Если автомобиль будет продолжать утягивать в сторону, проверните передние шины еще раз и повторите дорожное испытание.

    image

  4. Если автомобиль будет продолжать утягивать в противоположную сторону, замените передние шины на новые,

    image

    Порядок затягивания гаек ступицы

    Затягивайте гайки ступицы следующим образом.

    image

    Момент затяжки

    88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

    image

    image

    image

    При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа.

    Проверка биения

    1. Поднимите автомобиль домкратом.

      image

    2. Измерьте биение колес с помощью циферблатного индикатора, как показано на рисунке.

      Биение

      Алюминий

      СТАЛЬ

      Радиальное, мм (дюймов)

      Не более 0,3 (0,012)

      Менее 1,0 (0,039)

      Осевое мм (дюймов)

      Не более 0,3 (0,012)

      Менее 0,6 (0,024)

    3. Если измеренное значение превышает допустимый предел, замените колесо.

image

Установка передних колес

image

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

image

image

B - A > 0: схождение (+) B - A < 0: расхождение (-)

image

Регулировка схождения

  1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

  2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

  3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

    image

    СХОЖДЕНИЕ

    Всего: 0°±0,2°

    Отдельное колесо: 0°±0,1°

    image

    image

    Поперечная рулевая тяга Направление вращения СХОЖДЕНИЕ

    Назад Уменьшение

    Левостороннее управление

    (сторона водителя)

    Правостороннее управление

    (схождение)

    Вперед Увеличение

    (отрицательное схождение)

    Назад Увеличение

    (отрицательное схождение)

    Вперед Уменьшение

    (схождение)

    image

  4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

image

Момент затяжки

49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,2~39,8 фунт-сила·фут)

image

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

image

Угол развала: -0,5°±0,5°

image

image

Угол продольного наклона поворотного шкворня: 4,02 ° ± 0,5°

image

Установка задних колес

image

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

image

image

B - A > 0: схождение (+) B - A < 0: расхождение (-)

image

Регулировка схождения

  1. Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага.

  2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.

    image

    СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,2°±0,2°

    Отдельное колесо: 0,1°±0,1°

    image

    image

    Кулачковый болт Направление вращения СХОЖДЕНИЕ

    По часовой стрелке Уменьшение

    Левостороннее управление

    (сторона водителя)

    Против

    По часовой стрелке

    (отрицательное схождение)

    Увеличение

    (схождение)

    Правостороннее управление

    По часовой стрелке Увеличение

    (схождение)

    Против

    По часовой стрелке

    Уменьшение

    (отрицательное схождение)

    image

  3. После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.

image

Момент затяжки

107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)

image

РАЗВАЛ

image

image

image

Отрегулируйте развал вращением кулачкового болта на заднем нижнем рычаге. Развал: -1,0°±0,5°

Кулачковый болт Направление вращения СХОЖДЕНИЕ

По часовой стрелке Развал -

Левостороннее управление

(сторона водителя)

Правостороннее управление

Против

По часовой стрелке Развал -

По часовой стрелке Развал -

Против

По часовой стрелке Развал -

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

image

image

  1. Приемник

  2. Датчик TPMS

  3. Датчик TPMS

  4. Датчик TPMS

  5. Датчик TPMS

    Описание Контрольная лампа шин

    1. Предупреждения о недостаточном давлении в шине или ее прокола.

      image

      1. Условие включения

        1. Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела

        2. Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.

        3. Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.

      2. Условие выключения

        1. Недостаточное давление; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения +

          потери на гистерезис.

        2. Прокол; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.

Код предупреждения

  1. Условие включения

    1. При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.

    2. При обнаружении системой неисправности приемника.

    3. При обнаружении системой неисправности датчика.

  2. Условие выключения

    1. Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится. Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.

    2. К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ. Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня кода неисправности.

Неисправность системы

  1. Общее функционирование

    1. Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.

    2. Неисправности ранжируются по их степени вероятности.

    3. Максимальный уровень неисправности равен 15.

    4. Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими неисправностями являются:

  1. Выключение датчика по перегреву (свыше 125°C/257°F).

  2. Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за контрольными лампами при включении зажигания.

Описание

image

  1. Режим

    1. Состояние конфигурации

      1. Все датчики должны находиться в состоянии Low Line (базовое состояние).

      2. В конфигурации Low Line (базовой) датчик передает сообщения каждые 3 мин 20 с

        (номинальное значение), а замеры давления производятся каждые 20 с.

    2. Нормальное состояние стационарной базы

      1. В конфигурации Low Line (базовой) сообщения датчиков передаются с заданной частотой до тех пор, пока состояние датчика не будет изменено командой LF или в результате обнаружения датчиком условия, требующего немедленного перехода в другое состояние.

      2. Команда LF для этого состояния должна содержать в себе идентификатор датчика.

    3. Состояние хранения автомобиля

      1. Это состояние низкого энергопотребления.

      2. В этом состоянии датчики поставляются к дилеру (на автомобиле или в качестве запчасти).

      3. В таком состоянии датчик не производит измерений давления, температуры и уровня заряда батареи.

      4. Кроме того, в этом состоянии не осуществляется передача данных, за исключением случая подачи специальной команды инициализации.

    4. Состояние максимальной готовности

      1. Датчик автоматически переходит в это состояние в случае превышения температуры 110 °C (230 °F), когда возможно отключение по перегреву.

      2. В этом состоянии измерение давление и передача радиосообщения производятся каждые 4 с.

      3. Если включение этого состояния вызвано давлением, оно продолжается одну минуту.

      4. Это состояние включается также, если разность текущего и предыдущего переданного значений давления равна не менее 3 фунтам/кв. дюйм.

image

Режим датчика используется для его настройки под систему High Line или Low Line. Датчик

TPMS для SL следует устанавливать в состояние Low Line.

СНЯТИЕ

Снятие шины

  1. Стравите воздух из шины и снимите балансировочные грузы.

    image

    Датчик можно вывернуть перед снятием борта шины.

    image

    1. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.

    2. В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.

    3. Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.

image

Снятие датчика

image

Обращайтесь с датчиком бережно.

  1. Отверните гайку вентиля.

    image

    image

    Снятую гайку вентиля нельзя устанавливать обратно.

  2. Выбросьте узел вентиля.

    УСТАНОВКА

    Установка датчика

    image

    1. Обращайтесь с датчиком бережно.

    2. Не допускайте контакта со смазочными материалами.

    3. Убедитесь, что монтируемое колесо рассчитано на установку датчика. Обычно это указывается в маркировке колесного диска.

    4. Очистите отверстие под вентиль и сопрягающуюся поверхность обода.

  1. Установите узел датчика и вентиля в вентильное отверстие обода. Прижмите датчик к ободу, а резиновую проходную втулку к уплотнительной поверхности.

  2. Наверните гайку на штуцер вентиля.

    image

  3. Продолжайте затягивать гайку до соприкосновения с ободом, затем дотяните ее моментом

    3,5~4,5 Н·м.

    image

    1. Затягивайте гайку медленно, шагами по четверти оборота, до достижения требуемого момента.

    2. Не превышайте допустимого момента затяжки.

    3. Не используйте электрические или пневматические гайковерты.

  4. Убедитесь в плотности посадки датчика на обод.

    image

    В случае неплотной посадки датчика на обод повышается риск его повреждения во время монтажа/демонтажа шины.

  5. Накачайте шину и установите колпачок вентиля.

image

Используя сканер GDS, измените состояние вновь устанавливаемого датчика на "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).

Установленный датчик должен находиться в режиме (параметр "Status") "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).

Состояние установленных датчиков

image

image

Запись идентификаторов датчиков (беспроводных)

image

image

This function can register the sensor IDs to TPMS control module(TPMS ECU) after reading the sensor IDs of each tires. Please perform the following procedure as below.

  1. Please approach GDS TPMS module to the tire sensor(best detectable distance is 34 inches)

  2. press the ENTER button when each tire was illuminatedin the screen

3. press the Write button after reading all of the sensor IDs

- -

,s. ·I Front Left Front Right

Plea$e perform the folloV\•ing procedure as beklw.

Read ID Read ID

1 . Jocatt tht GOS Wr iteID Write ID

TPMS module o the tire sensor wtthln 3

fnches.

2. press the GOS TPMS

module's ENTER

button Yttlen each tire Rear Left Rear Right

was illuminated in the

sc,reen.

  1. press the Write button after reading all of the sensor 10:&.

    Read ID Read ID

    Wr iteID Write ID

    - -

    image

    image

    Запись идентификаторов датчиков

    image

    image

    1. This functionis to input sensorID to TPMS control module (TPMS ECU), Which is used to operate the TPMS system properly.

    2. The data is composed of 8 alphanumeric characters.

3.(Current ID] is current setting sensor ID. (Change ID] is new sensor ID,press the (OKJ button.

( Condition ):IG. On ( Engine Off )

- -

Current ID Chan e lD

Sensor1 Sensor2 Sensor3 Sensor4

8D19D18F

8CE49ESD

8D17A5A9

8D146A9A

8D19D18F

8CE49ESD

8D17A5A9

8D146A9A

Modify sensor ID and press the (OKJ button.

- - -

Sensor 1 Sensor2 Sensor3 Sensor4

Modify

image

image

Current ID 8D19D18F

8CE49E5D

8D17A5A9

8D146A9A

Chan e ID 8D19D18F

8CE49E5D

8D17A5A9

8D146A9A

Press [OK] button.

-

- - -

image

КОМПОНЕНТЫ

Принципиальная схема приемника датчика TPMS

image

image

РАЗЪЕМ ЖГУТА

image

КОНТАКТ

Описание

1 Аккумуляторная батарея

2

ЛИНИЯ CAN HIGH

3

Заземление

4

-

image

5

-

6

-

7

IGN

8

ЛИНИЯ CAN LOW

9

-

10

-

11

-

12

-

image

Описание

image

  1. Режим

    1. Незапрограммированное состояние

      1. В этом состоянии находятся приемники, поставляемые как отдельные части. Следовательно, в этом состоянии находятся и приемники, поставляемые на замену.

      2. "Чистые" приемники не могут контролировать состояние датчиков и регистрировать коды неисправностей.

      3. Это состояние указывает на необходимость записи параметров, относящихся к конкретной платформе, а также на отсутствие регистрации датчиков.

    2. Нормальное состояние

      1. Для обеспечения функций контроля давления в шинах и кодов неисправности приемник должен находиться в этом состоянии.

      2. В этом состоянии разрешена автоматическая регистрация датчиков.

    3. Тестовое состояние

      1. Это состояние используется только на заводе-изготовителе для проверки радиосвязи между датчиком и приемником.

  2. Краткое описание

  1. Принимает радиочастотные данные от датчика.

  2. Использует данные датчика для определения необходимости включения контрольной лампы шин.

  3. Регистрирует датчик TPMS для автоматического контроля давления в шине.

  4. На основании получаемой от датчика информации, пройденного расстояния, уровня окружающего шума, состояния автоматической регистрации, состояния КЗ/обрыва в выходной цепи, уровня напряжения АКБ, состояний внутреннего приемника определяет наличие условий, свидетельствующих о неисправности системы или автомобиля.

Срабатывание

  1. Общее функционирование

    1. Автоматическая регистрация производится только один раз за цикл включения-выключения зажигания.

    2. После ее успешного завершения идентификаторы четырех датчиков колес прописываются в память для обеспечения контроля.

    3. До завершения процедуры автоматической регистрации, с целью предупреждения водителя о недостаточном давлении в шине или ее прокола, система контролирует состояние датчиков, зарегистрированных ранее.

  2. Общие условия регистрации новых датчиков

    1. Приемник должен убедиться, что датчик установлен постоянно.

      1. Используется скорость автомобиля.

      2. Данные от зарегистрированных ранее датчиков используются с меньшей степенью достоверности.

      b. Обычно для регистрации нового датчика требуется проехать до 20 минут со скоростью выше

      20 км/ч (12,4 мили/ч).

  3. Общие условия отмены регистрации снятого датчика:

    1. Требуется менее 20 минут на скорости 20~30 км/ч (12,4~18,6 миль/ч).

    2. Снижение степени достоверности зависит от времени, в течение которого автомобиль едет со скоростью не менее 20 км/ч (12,4 миль/ч).

image

ЗАМЕНА

image

Поставляемый на замену приемник:

  1. Должен находиться в незапрограммированном состоянии.

  2. Не должен быть настроен под какую-либо конкретную платформу.

  3. Не должен хранить в памяти идентификаторов датчиков.

  1. Отсоедините АКБ.

  2. Снять накладку передней панели.

    (см. раздел «Передняя панель» в группе «BD»).

  3. Снимите неисправную часть и установите узел кронштейна на новую часть.

    image

  4. Установите новую часть на автомобиль и подсоедините разъем.

  5. Подсоедините АКБ и включите зажигание.

  6. Убедитесь в соответствии частоты мигания контрольной лампы шин отображаемому состоянию

"Virgin" ("чистый").

Конфигурация режима TPMS

image

image

Запись названия автомобиля

image

image

This function is toinput vehicle name to TPMS control module (TPMS ECU).

You must input vehicle name correctly

Otherwise TPMS system may not operate normal ly Press (OK] button

- -

This function is toinput vehicle name to TPMS control module. You must input vehicle name correctly

Otherwise TPMS system may not operate normaly

[ Condition J :IG. On ( Engine Off ) Press [OK) button, after typing name.

Read : SL

Wrtte :

- -

image

image

Запись VIN

image

image

This function is used to write the VIN into the ECM's memory.

[ Condition ) :IG. On ( Engine Off ) Press (OK) button

- -

This function is used to write the VIN into the ECM's memory.

[ Condition ) :IG. On ( Engine Off )

Press (OK) button, after typing the number. Read :00000000000000000

Write :

I

- -

image

image

image

image

This function is used to write the VIN into the ECM's memory.

[ Condition ):IG. On ( Engine Off )

Press (OK) button. after typing the number. Read :00000000000000000

Write :

I

- -

IG IN IE J1 12 13 JA Iv IR 11 12 13 14 Is Is 11 I

] VIN \Ynl19 W ]

This function is used to write the VINinto the ECM's memory.

[ Condition ] : IG. On ( Engine Off )

Re' Wr

Press [OK) butlon .

I -

- -

image

image

This function is used to write the VIN into the ECM's memory.

[ Condition ):IG. On ( Engine Off )

Press (OK) button. after typing the number. Read :GNE123AVR12345678

Write :

I

- -

image

Технические характеристики

image

Позиция Технические характеристики

Тип коробки передач A6MF1

Модель двигателя Бензиновый двигатель

2,0 л

Бензиновый двигатель

2,4 л

Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный Габариты гидротрансформатора Ø236 мм (9,2913 дюйма)

Система масляного насоса Parachoid

Муфта: 2 шт.

Фрикционные элементы

Тормоз: 3 шт.

Односторонняя муфта: 1 шт.

Планетарная передача 3EA

1-я передача 4.162 4.212

2-я передача 2.575 2.637

3-я передача 1.772 1 800

Передаточное число

4-я передача 1.369 1.386

5-я передача 1 000 1 000

6-я 0.778 0.772

Задний ход 3.500 3.385

Конечное передаточное число 3.648 3.195

Поршень выравнивания давления жидкости 2EA

Аккумулятор 4 шт.

Электромагнитный клапан 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.) Положения рычага переключения передач 4 диапазона (P,R,N,D)

Масляный фильтр 1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

image

Рабочее состояние (°C)°F ((-)40~150)) -40~302

Воздушный зазор, (мм) дюймы (0,95~1,65)0,037~0,065

Высокий 1,18~1,68

Выходное напряжение (В)

Низкий 0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

image

Рабочее состояние (°C)°F ((-)40~150)) -40~302

image

Воздушный зазор, (мм) дюймы (0,25~0,7)0,01~0,027

Высокий 1,18~1,68

Напряжение на выходе:

Низкий 0,59~0,84

Датчик температуры ATF

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

image

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]

Сопротивление [кОм]

(-40)-40

48,1

(-20)-4,0

15,6

(0)32,0

5,88

(20)68,0

2,51

(40)104,0

1,11

(60)140,0

0,61

(80)176,0

0,32

(100)212,0

0,18

(120)248,0

0,10

(140)284,0

0,06

(150)302

0,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

image

Питание (B) 12

Тип выхода контакт к контакту

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

image

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) 9,81~500,14(0,1~5,1,1,42~72,54)

Текущее значение (мА) 50~850

Внутреннее сопротивление (Ом) 5,1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

image

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) 500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)

Текущее значение (мА) 50~850

Внутреннее сопротивление (Ом) 5,1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

image

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) 500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)

image

Текущее значение (мА) 50~850

Внутреннее сопротивление (Ом) 5,1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

image

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2) 490,33(5,0, 71,12)

Внутреннее сопротивление (Ом) 10~11

image

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-A SS-B

UD/B-VFS

N-H

OD/C-VFS

N-H

35R/C-VFS

N-H

26/B-VFS

N-L

N, P

1

Δ

Δ

2

3

4

5

6

Низ.

R

  • : Подключен

Δ : Подключается при скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

image

фунт·фут

7,2~8,7

10,8~15,9

7,2~8,7

7,2~8,7

9.4~10.8

7,2~8,7

9.4~10.8

25.3~32.6

25.3~32.6

25.3~32.6

33,3~38,3

31,1~39,8

Позиция Н·м кгс·м

Болт крепления блока БУТ 9,8~11,8 1.0~1.2

Болт крепления кронштейна троса

переключения передач 14.7-21.6 1.5-2.2

Болт крепления датчика частоты вращения

первичного вала 9,8~11,8 1.0~1.2

Болт крепления датчика частоты вращения

вторичного вала 9,8~11,8 1.0~1.2

Болт крепления рычага переключения

передач 8,8~13,7 0,9~1,4

Болт крепления выключателя блокировки 9,8~11,8 1.0~1.2

Болт крепления крышки блока управляющих

клапанов 13,8~14,7 1.3~1.5

Болт с кольцом 34,3~44,1 3,5~4,5

Пробка сливного отверстия 34,3~44,1 3,5~4,5

Контрольная пробка уровня ATF 34,3~44,1 3,5~4,5 Болт крепления гидротрансформатора 45,1~52,0 4,6~5,3 Болты крепления электродвигателя стартера 42,2~53,9 4.3-5.5

image

Верхний болт крепления АКПП

(АКПП=>двигатель) 42,2~53,9 4.3-5.5 31,1~39,8

Нижний болт крепления АКПП

(двигатель=>АКПП)

42,2~48,1 4.3-4.9 31.1-35.4

42,2~53,9 4.3-5.5 31,1~39,8

Болт опорного кронштейна АКПП 88.3~107.9 9.0-11.0 65.1~79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

image

Позиция Применяемая марка смазочного материала Количество

Трансмиссионная жидкость

SK ATF SP-, MICHANG ATF SP-, NOCA ATF

SP-, Hyundai Genuine ATF SP-

7,1 л (1,88 амер. галлонов,

7,50 амер. кварты,

6,24 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

image

Позиция Применяемый герметизирующий состав

Задняя крышка

Корпус гидротрансформатора Крышка блока клапанов

LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

image

Инструменты

(номер и наименование) Изображение Применение

09200-38001

Подставка для двигателя

(балка)

Снятие и установка коробки передач. За исключением нижней опоры, используйте балку только с новой опорой (09200-2S000) траверсы двигателя

09200-2S000

Подставка для двигателя

(опора)

Снятие и установка коробки передач. Используйте эту опору с верхней балкой (09200-38001) траверсы двигателя

09453-3L241

Приспособление для установки сальника

Установка сальника в картер коробки передач.

[Используется с рукояткой (09231- H1100)]

09231-H1100

Рычаг

Установка сальника в картер коробки передач.

[Используется с приспособлением

(09453-3L241) для установки сальника]

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

image

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности