Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения двигателя автомобилей КаМАЗ-5320 и Урал-4320



Основными работами при техническом обслуживании кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения двигателе являются проверка и при необходимости затяжка болтов крепления головок цилиндров; проверка и при необходимости регулировка зазоров в клапанном механизме; проверка герметичности цилиндров двигателя, прослушивание работающего двигателя для обнаружения стуков, замена изношенных или поломанных деталей.

Затяжка болтов головок цилиндров проводится с целью предотвращения пропуска газов, охлаждающей жидкости и масла через уплотнительные прокладки. Затяжка болтов головок проводится на холодном двигателе динамометрическим ключом не менее чем в три приема последовательно через болт.

Моменты затяжки болтов должны составлять: в первый прием 40—50 Н • м (4—5кгс • м); во второй прием 120—150 Н • м (12— 15 кгс • м); в третий прием 190—210 Н • м (19—21 кгс • м).


Регулировка клапанного механизма проводится с целью восстановления величины зазора, необходимого для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при работе двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности