Масляный фильтр системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

Масляный фильтр системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

Масляный фильтр — полнопоточный, с двумя сменными фильтрующими элементами крепится тремя болтами к блоку цилиндров справа. К корпусу 21 фильтра (рис. 2.15) винтами 1 крепятся фильтрующие элементы 25 и колпаки 26. С 1979 года устанавливаются бумажные фильтрующие элементы с повышенной пропускной способностью. В летнее время в случае необходимости применяются фильтрующие элементы с композицией из древесной муки. В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 15, обеспечивающий подачу масла в главную магистраль при засорении фильтра. Клапан открывается при перепаде давлений масла на входе и выходе из
фильтра, равном 250—300 кПа (2,5—3 кгс/см2). Клапан работав совместно С контактным устройством 10, обеспечивающим включение лампы, сигнализирующей о работе двигателя на неочищенном масле. Длительная работа с засоренным фильтром недопустима, так как приводит к повышенному износу деталей двигателя. Свечение лампы допустимо только при пуске двигателя и его прогрей с холодным маслом в системе смазки. При сливе масла из фильтра используют пробки 27.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности