Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320



Система смазки включает поддон двигателя, маслозаборник, насос, полнопоточный и центробежный фильтры очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.

Поддон двигателя системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

является основным резервуаром масла и крепится через уплотнительную прокладку к фланцу блок-картера болтами. Для обеспечения бесперебойной подачи масла при движении на подъемах, спусках и косогорах, уменьшения его расплескивания в поддоне установлены перегородки. Слив масла из поддона осуществляется через две пробки (см. рис. 2.1).

Маслозаборник системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320

обеспечивает первичную очистку масла и подачу его к насосу. Он крепится кронштейном к крышке коренного подшипника коленчатого вала и фланцем всасывающей трубки к корпусу насоса и состоит из корпуса с сетчатым фильтром, всасывающей трубки и деталей крепления (рис. 2.13).

Рис. 2.13. Маслозаборник:
1 — защелка; 2—сетчатый фильтр; 3-
корпус; 4—трубка; 5 — кронштейн; 6—фланец

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности