Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Поддон двигателя системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 является основным резервуаром масла и крепится через уплотнительную прокладку к фланцу блок-картера болтами. Для обеспечения бесперебойной подачи масла при движении на подъемах, спусках и косогорах, уменьшения его расплескивания в поддоне установлены перегородки. Слив масла из поддона осуществляется через две пробки (см. рис. 2.1). Маслозаборник системы смазки двигателя автомобиля КамАЗ-5320 обеспечивает первичную очистку масла и подачу его к насосу. Он крепится кронштейном к крышке коренного подшипника коленчатого вала и фланцем всасывающей трубки к корпусу насоса и состоит из корпуса с сетчатым фильтром, всасывающей трубки и деталей крепления (рис. 2.13). Рис. 2.13. Маслозаборник: |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст