Устройство и работа коробки передач автомобиля КаМАЗ-5320
Устройство и работа коробки передач автомобиля КаМАЗ-5320 синхронизатором инерционного типа. и 29 и инерционного синхронизатора 6, размещенных в картере 8 делителя, выполненном заодно с картером сцепления. Валы 1 и 28 фиксируются От смещения в осевом направлении шарикоподшипниками 2 и 30, установленными в перегородке картера. Шестерня 4 первичного вала установлена на роликоподшипниках, а шестерня 29 промежуточного вала жестко соединена с валом при помощи шпонки. Переключение передач в делителе осуществляется инерционным синхронизатором. |
Рис 4.8. Устройство коробки передач автомобиля КамАЗ-5320:
1 — первичный вал делителя передач; 2, 7, 16, 80 — шарикоподшипники; картер делителя передач: 4 — шестерня первичного вала делителя; 5 - первичный вал коробки передач: 6 — синхронизатор делителя передач: 8 — шестерня первичного вала коробки передач, 9 — синхронизатор четвертой — пятой передачи 10— шестерня четвертой передачи вторичного вала: 11- шестерня третьей передачи вторичного вала; 12— синхронизатор второй— «третьей передач; 13 — шестерня второй передачи вторичного вала; 14 крышка картера коробки передач 15- муфта включения первой передачи и заднего хода; 17 — привод к спидометру; 18 — вторичный вал; 19— двойной сферический подшипник; 20 —картер коробки передач; 21 — шестерня первой передачи промежуточного вала; 22-» блок шестерен заднего хода; 28 шестерня заднего кода промежуточного вала: 24 - шестерня заднего кода вторичного вала: 25— шестерня второй передачи промежуточного вала: 26- промежуточный вал: 27 — шестерня привода промежуточного вала: 28 — промежуточный вал делителя передач: 29 — шестерня промежуточного вала делителя передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст