1 — Место подсоединения троса управления переключением АТ
2 — Шланги маслоохладителя
3 — Разъем электропроводки датчика-выключателя разрешения запуска (PNP)
4 — Разъем электропроводки электромагнитного клапана управления АТ
5 — Разъем электропроводки датчика оборотов первичного вала
6 — Разъем электропроводки датчика оборотов вторичного вала
7 — Разъем электропроводки VSS
8 — Шплинт
9 — Наконечник рулевой тяги
10 — Ступичная гайка (гайка крепления приводного вала)
11 — Шаровая опора нижнего рычага подвески
12 — Сборки приводных валов
Окончательное затягивание помеченного звездочкой крепежа производится после опускания силового агрегата. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Детали установки сборки АТ на моделях Diamante показаны на иллюстрациях. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прижмите трансмиссию к двигателю, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (75 H•м)
2. Вверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску и затяните их с требуемым усилием (46 ÷ 53 H•м).
3. Установите крышки купола/поддона картера трансмиссии.
4. Установите все снимавшиеся с целью обеспечения доступа к задней крышке трансмиссии кронштейны опор подвески силового агрегата.
5. Установите на место стартер.
6. Вверните болт крепления жгута электропроводки кислородного датчика к правой балке и затяните его с требуемым усилием (10 ÷ 12 H•м).
7. На моделях с Active-ECS подсоедините шток датчика высоты подвески к нижнему рычагу управления. Отрегулируйте длину штока А, - требуемое значение составляет 269 ÷ 270 мм. |
8. При соответствующей комплектации установите на место насос 4WS и его термозащитный экран. Затяните болты крепления насоса и его экрана с требуемым усилием (24 H•м).
9. Вверните три верхних болта крепления трансмиссии к двигателю. Затяните болты с требуемым усилием
(75 H•м).
Один из верхних болтов используется также для крепления шины заземления. |
10. Установите кронштейн опоры подвески трансмиссии. Затяните крепеж (болты и гайки) опоры с требуемым усилием (70 H•м).
11. Подсоедините электропроводку к электромагнитному клапану управления переключение АТ, датчику-выключателю сервопривода режима kickdown, импульсному генератору, датчику температуры ATF и датчику-выключателю разрешения запуска (PNP).
12. Подсоедините к трансмиссии шланги маслоохладителя и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
13. Подсоедините к трансмиссии и закрепите хомутом трос привода переключения.
14. Подсоедините к трансмиссии трос привода спидометра.
15. При соответствующей комплектации установите кронштейн реактивного упора подвески силового агрегата и затяните гайку его сквозного болта с усилием 50 ÷ 60 H•м. Два оставшихся болта затяните с усилием 22 H•м.
16. На моделях с Active-ECS установите на место сборку воздушного компрессора и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (5 H•м).
17. Соедините контактный разъем косы электропроводки двигателя.
18. Установите сборку воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника.
19. Заменив стопорные кольца, посадите приводные валы в трансмиссию. Вверните болт крепления опорного подшипника левого вала и затяните его с требуемым усилием (45 H•м).
20. Посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги и шаровую опору нижнего рычага подвески. Затяните корончатые гайки шаровых пальцев с требуемым усилием (60 ÷ 72 H•м: опора и 30 H•м: наконечник). Заблокируйте гайки новыми шплинтами.
21. Заменив уплотнительные прокладки, установите на место снятые секции системы выпуска отработавших газов.
22. Установите защиту картера. Залейте в трансмиссию соответствующее количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
23. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях, оборудованных системой управления скоростью, снимите исполнительное устройство темпостата в сборе со своим опорным кронштейном. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зафиксировав преобразователь вращения в трансмиссии, прижмите сборку последней к двигателю. Вверните болты крепления приводного диска и затяните их с требуемым усилием (46 ÷ 53 H•м). Вверните и затяните с усилием 48 H•мболты крепления трансмиссии. Установите крышку купола. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Снимите сборку воздухоочистителя с рукавами воздухозаборников.
3. Слейте из трансмиссии ATF.
4. Отдайте гайку крепления рычага переключения к трансмиссии. Отпустите хомут и отсоедините от трансмиссии приводной трос.
5. Снимите опорный кронштейн троса привода переключения.
6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от спидометра, электромагнитного клапана, датчика-выключателя PNP, импульсного генератора, сервопривода режима kickdown и датчика температуры ATF.
7. Промаркируйте и отсоедините от трансмиссии линии маслоохладителя.
8. Выверните крепежный болт и снимите с трансмиссии измерительный щуп с направляющей трубкой.
9. Снимите и сдвиньте в сторону сборку стартера.
10. Подпорите двигатель приспособлением типа MZ203827.
11. Снимите кронштейн заднего реактивного упора подвески силового агрегата.
12. Снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии.
13. Выверните верхние болты крепления трансмиссии.
14. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
15. Снимите передние колеса.
16. Снимите правую секцию защиты картера.
17. Извлеките шплинт и отсоедините от сборки поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
18. Отсоедините от сборки демпферной вилки стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
19. Отсоедините демпферную вилку от поперечного рычага управления подвески.
20. Высвободите из поворотного кулака шаровые опоры нижнего и сжимного рычагов и подвески.
21. Поддев монтировкой, высвободите из трансмиссии приводные валы и подвяжите их проволокой к элементам днища автомобиля.
22. Снимите крышку с купола трансмиссии.
23. Выверните сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата.
24. Снимите балку и правую треугольную кницу.
25. Выверните болты крепления гибкого диска к преобразователю вращения и отожмите последний внутрь трансмиссии.
26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом и выверните нижний стяжной болт.
Стяжной болт ввернут в трансмиссию со стороны двигателя и расположен непосредственно над отверстием под установку приводного вала. |
27. Сдвинув назад, отделите трансмиссию от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зафиксировав преобразователь вращения в трансмиссии, прижмите сборку последней к двигателю. Вверните болты крепления трансмиссии и затяните их с требуемым усилием (48 H•м).
2. Вверните нижний стяжной болт и затяните его с усилием 29 ÷ 34 H•м.
3. Подсоедините преобразователь вращения к гибкому диску, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (45 ÷ 52 H•м).
4. Установите крышку купола и затяните болты ее крепления с усилием 9 H•м.
5. Установите балку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (88 H•м: передние и 73 H•м: задние).
6. Вверните и свободно затяните сквозной болт переднего реактивного упора подвески силового агрегата.
Окончательное затягивание болта с усилием 57 H•м производится после опускания двигателя. |
7. Установите треугольную кницу и затяните болты ее крепления с усилием 88 H•м.
8. Заменив стопорные кольца, заправьте в трансмиссию внутренние цапфы приводных валов, - постарайтесь не повредить сальники.
9. Заправьте в поворотный кулак наконечник рулевой тяги и шаровые опоры рычагов подвески. Затяните корончатые гайки шарниров с требуемым усилием (65 H•м: опоры и 28 H•м: наконечник тяги).
10. Подсоедините демпферную вилку к нижнему рычагу подвески и затяните сквозной болт ее крепления с усилием 88 H•м.
11. Подсоедините к вилке стойку стабилизатора поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку с усилием 39 H•м.
12. Установите защиту картера.
13. Установите колеса и осторожно опустите автомобиль на землю.
14. Установите на трансмиссию кронштейн опоры подвески силового агрегата и затяните крепежные гайки с усилием 43 H•м.
15. Установите кронштейн заднего реактивного упора подвески агрегата.
16. Уберите подпирающие двигатель приспособление и затяните сквозной болт опоры трансмиссии с требуемым усилием (69 H•м). Также окончательно затяните болт переднего реактивного упора.
17. Вверните верхние болты крепления трансмиссии и затяните их с требуемым усилием (48 H•м).
18. Установите стартер.
19. Установите измерительный щуп с направляющей трубкой.
20. Установите опорный кронштейн троса привода переключения.
21. Подсоедините рычаг переключения и затяните гайку его крепления с усилием 19 H•м.
22. Подсоедините к трансмиссии линии маслоохладителя и закрепите их на штуцерах новыми хомутами.
23. Подсоедините электропроводку к электромагнитному клапану, датчику-выключателю PNP, импульсному генератору, сервоприводу kickdown и датчику температуры ATF.
24. Установите сборку воздухоочистителя.
25. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
26. Удостоверьтесь, что автомобиль установлен горизонтально и залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
27. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение не менее 2 минут. Взведите стояночный тормоз и последовательно попереключайте рычаг селектора в каждое из предусмотренных положений, в заключение вернув его в положение “N”.
28. Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
29. Проверьте исправность функционирования АТ. Удостоверьтесь, что запуск двигателя представляется возможным лишь в положениях “Р” и “N” рычага селектора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Снимите батарею с о своим поддоном.
3. Снимите сборку воздухоочистителя с рукавом воздухозаборника.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Снимите защиту картера.
6. Слейте ATF их трансмиссии.
7. На моделях 1.6 л снимите натяжной шток.
8. Отсоедините от трансмиссии трос управления и шланги маслоохладителя.
9. На моделях, оборудованных 4-ступенчатой трансмиссией, отсоедините трос привода дроссельной заслонки.
10. На моделях с 4-ступенчатой трансмиссией отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления переключением, датчика-выключателя PNP, датчика-выключателя сервопривода режима kickdown, импульсного генератора и датчика температуры ATF.
11. Отсоедините трос привода спидометра и снимите стартер.
12. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии.
13. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески.
14. Высвободите из поворотного кулака шарниры наконечника рулевой тяги и шаровой опоры рычага подвески.
15. Высвободите из трансмиссии приводные валы и подвяжите их к элементам днища автомобиля.
16. Подоприте двигатель и снимите центральную балку.
17. Снимите крышку купола трансмиссии и выверните болты крепления приводного диска.
18. Выверните нижний стяжной болт, расположенный непосредственно над отверстием под установку приводного вала.
19. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, затем сдвиньте ее вправо, отделив от двигателя, и извлеките из-под автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зафиксировав преобразователь вращения в трансмиссии, прижмите сборку последней к двигателю. Вверните болты крепления трансмиссии и затяните их с требуемым усилием (43 ÷ 55 H•м: для моделей по 1992 г. вып. и 48 H•м: для моделей с 1993 г. вып.). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст