Упор платформы автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-2505, ГАЗ-САЗ-2505-10
7.4
Упор платформы автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-2505, ГАЗ-САЗ-2505-10
С целью удержания порожней платформы в опрокинутом назад или на правую сторону (у ГАЗ-САЗ-2505-10) положениях при проведении работ технического обслуживания (осмотр узлов гидропривода и основания платформы без их снятия и ремонта) на автомобиле-самосвале установлен упор платформы.
Внимание! Производить ремонтные работы под платформой, установленной на упор, категорически запрещается.
Ремонтные работы необходимо производить в гараже или на ремонтном заводе со снятием платформы или с применением дополнительных надежных упоров. Дополнительные упоры являются ремонтным оборудованием, предприятием-изготовителем не изготавливаются и к автомобилю-самосвалу не прикладываются.
Упор платформы (рисунок 11) состоит из стойки 9, изготовленной из стальной трубы, на концах которой приварены вилка 3 и скоба 2. Упор шарнирно укреплен на оси 4 кронштейна 8, закрепленного болтами к левому лонжерону надрамника 7. На кронштейне 8 установлен регулировочный болт 10.
При установке порожней платформы на упор в опрокинутом назад или на правую сторону (у ГАЗ-САЗ-2505-10) положениях необходимо полностью опрокинуть платформу на выбранную сторону и зафиксировать ее в этом положении. После этого нужно выйти из кабины и установить упор с наклоном назад, чтобы стойка 9 упиралась в головку регулировочного болта 10. Затем, опустить платформу. При опускании верхняя опора (левый раскос каркаса платформы) или дополнительная опора 5 (при правостороннем опрокидывании платформы) должны опереться на скобу 2.
При регулировке угла наклона упора болт 10 устанавливается в такое положение, чтобы при опускании платформы верхняя опора 1 (платформа опрокинута назад) вошла в скобу упора 2. После окончания регулировки болт необходимо надежно закрепить при помощи контргайки.
При регулировке упора под платформу должны быть поставлены надежные дополнительные ремонтные упоры.
Работы производить в условиях гаража или мастерской. Необходимо постоянно следить за исправностью упора, его креплением и состоянием сварных швов упора и его оси.
Рисунок 11 - Упор платформы:
1 - верхняя опора; 2 - скоба; 3 - вилка; 4 - ось; 5 -дополнительная опора; 6 - болтовое соединение; 7 -лонжерон надрамника; 8 - кронштейн; 9 - стойка; 10 -регулировочный болт
7.5 Электрооборудование автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-2505, ГАЗ-САЗ-2505-10
Электрооборудование автомобиля-самосвала соответствует электрооборудованию шасси автомобилей ГАЗ-33104 «Валдай» и отличается только установкой электрической цепи управления механизмом опрокидывания (рисунок 7).
8 Маркировка автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-2505, ГАЗ-САЗ-2505-10
Маркировка автомобиля-самосвала представляет собой идентификационный номер (код) VTN транспортного средства (далее-ТС), присвоенный в установленном порядке.
Место нанесения кода VIN:
- на правом лонжероне рамы автомобиля-самосвала за кабиной (в зоне переднего кронштейна задней рессоры);
- на табличке предприятия-изготовителя, устанавливаемой на задней стойке правой боковины кабины.
Код VIN нанесен ударным способом. На табличке предприятия-изготовителя, кроме кода VIN, указаны:
- наименование изготовителя (ОАО «Саранский завод автосамосвалов»);
- номер «Одобрения типа» ТС, присвоенный в установленном порядке;
- полная масса ТС;
- масса на переднюю ось;
- масса на заднюю ось;
- индекс двигателя;
- знак соответствия.
Пример идентификационного номера VIN автомобиля-самосвала:
Х3Е25050050000001,
где Х3Е - международный идентификационный код предприятия-изготовителя;
250500 - индекс автомобиля-самосвала;
5 - код года выпуска (модельный год);
0000001 - порядковый номер автомобиля-самосвала.
Маркирование двигателя и шасси произведено согласно техдокументации на автомобили ГАЗ-33104 «Валдай».
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст