УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

Основная часть испытаний была проведена на дорогах общей сети в реальных условиях работы автомобиля.

Трассу испытаний подбирали так, чтобы в ее состав входили, кроме гладких асфальтированных дорог, также участки с булыжным и щебенчатым покрытием, грунтовые и горные дороги.

Испытания автомобилей ЗИЛ-130 массового производства включали также полигонные исследования.
Объем дорожных испытаний опытных образцов автомобилей характеризуется пробегом 75—85 тыс. км со следующим распределением по видам дорог (в тыс. км):



Асфальтобетонное шоссе . 38—43

Булыжное шоссе. . .20—22

Грунтовые дороги . . 14—15

Городские дороги. . . . 3—5



Большие пробеги относятся к одиночным автомобилям, меньшие — к автопоездам.

Грузоподъемность автомобилей и автопоездов при испытаниях изменялась в таких пределах: для одиночного автомобиля 4; 5 и 6 т; седельный тягач эксплуатировался с полуприцепами общей массой 10,5—12,4 т; бортовой автопоезд помимо нагрузок, указанных для одиночного автомобиля, испытывался с прицепами общей массой 6,4—6,5 т.

В качестве груза чаще всего использовался равномерно распределенный в платформах чугунный балласт.

Испытания автомобиля ЗИЛ-130 производились при следующих скоростях движения: на асфальтобетонном шоссе 60—

75 км/ч, на булыжном шоссе 37—45 км/ч, на грунтовых дорогах 28—32 км/ч.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности