Рулевое колесо шасси Беларус 92П

Рулевое колесо шасси Беларус 92П

  1. Изменение наклона рулевой колонки

    Рулевая колонка может наклоняться и фиксироваться в четырех положениях от 25° до 40° с интервалом 5°. Для наклона рулевой колонки потяните на себя руко-ятку 30 (рисунок 3.1.1), наклоните рулевую колонку в удобное для работы положе-ние и, отпуская рукоятку 30, плавно покачивайте рулевую колонку в продольном на-правлении до надежной фиксации.

    При зафиксировании рулевой колонки в крайнем переднем положении уста-новите рычаг переключения передач 48 (рисунок 3.1.2) положение «Нейтраль», за-тем переместите его в крайнее левое положение и, удерживая его в этом положе-нии до полного запуска дизеля, запустите двигатель. Затем, на стоящем шасси, убедитесь в нормальной работе рулевого управления.

  2. Изменение положения двухспицевого рулевого колеса по высоте

    Для изменения положения двухспицевого рулевого колеса по высоте необхо-димо выполнить следующее:

    • снять крышку 2 (рисунок 3.12.1);

    • отвинтить зажим 1 на 3…5 оборотов;

    • переместить рулевое колесо 3 в требуемое положение;

    • затянуть зажим 1 усилием руки и установите на место крышку 2.

    • диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм.

      image

      Рисунок 3.12.1 – Изменение положения двухспицевого рулевого колеса по высоте

  3. Изменение положения трехспицевого рулевого колеса по высоте

    Для изменения положения трехспицевого рулевого колеса по высоте необхо-димо выполнить следующее:

    • отвинтить зажим 1 (рисунок 3.12.2) на 3...5 оборотов;

    • переместить рулевое колесо 2 в требуемое положение;

    • затянуть зажим 1 усилием руки.

      image

      Рисунок 3.12.2 – Изменение положения трехспицевого рулевого колеса по высоте

    1. Управление насосом гидросистемы заднего навесного устройства и распределителем (выносными гидроцилиндрами)

      1. Управление насосом гидросистемы

        Рычаг управления насосом 1 (рисунок 3.13.1), расположенный на маслобаке справа по ходу шасси, имеет два положения:

        • «Насос включен» — верхнее положение;

        • «Насос выключен» — нижнее положение.

Для перемещения рычага его следует освободить от фиксации.,

image

  1. –рычаг управления насосом гидросистемы; 2 –схема управления насосом гидросистемы.

    Рисунок 3.13.1 – Схема управления насосом гидросистемы

    ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ НАСОС ТОЛЬКО НА МИНИМАЛЬНЫХ ХОЛО-СТЫХ ОБОРОТАХ ДИЗЕЛЯ. ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ДИЗЕЛЯ ИЛИ ПРИ ТЕХ-НИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ШАССИ ВЫКЛЮЧАЙТЕ НАСОС!

    Схема управления насосом гидросистемы представлена на рисунке 3.13.2, а также приведена в инструкционной табличке на внешней части кабины спереди над рукояткой включения насоса.

        1. Управление распределителем ГНС (выносными гидроцилиндрами)

    35, 36, 37 (рисунок 3.1.1) – рычаги управления распределителем гидросистемы:

    • управление левыми боковыми выводами осуществляется рычагом 35;

    • управление правыми боковыми выводами осуществляется рычагом 36;

    • управление задними выводами осуществляется рычагом 37.

      Каждый из трех рычагов управляет выносными цилиндрами и имеет четыре положения:

    • «Нейтраль» — нижнее среднее положение (фиксированное);

    • «Подъем» — нижнее фиксированное положение с автовозвратом. В поло-жении "Подъем" при работающем двигателе рычаг возвращается в положении

      «Нейтраль» при достижении давления автовозврата (завершения хода цилиндра);

    • «Принудительное опускание» — верхнее среднее нефиксированное поло-жение между позициями «Плавающее» и «Нейтраль». В положении "Принудитель-ное опускание" при работающем двигателе рычаг следует удерживать рукой, после отпускания рычаг автоматически возвращается в положение «Нейтраль»;

    • «Плавающее» — верхнее фиксированное положение.

      image

      Схема управления рычагами гидросистемы представлена на рисунке 3.13.2, а также приведена в инструкционной табличке в кабине шасси на переднем стекле за рычагами распределителя.

      Рисунок 3.13.2 – Схема управления рычагами гидросистемы

      Схема расположения и подключения выводов гидросистемы к внешним по-требителям приведена в подразделе 6.2 «Применение по назначению гидросисте-мы управления выносными гидроцилиндрами».

      Управление ЗНУ с гидроподъемником шасси Беларус 92П

      Примечание – ЗНУ с гидроподъемником на шасси «БЕЛАРУС-92П» устанав-ливается по заказу.

      Управление ЗНУ с гидроподъемником осуществляется двумя рукоятками 1 и

  2. (рисунок 3.14.2), расположенными в кабине на правом пульте управления.

    Рукоятка 1 силового регулирования расположена первой от сиденья операто-ра и имеет следующие положения:

    Крайнее переднее – максимальная глубина обработки почвы («10»);

    Крайнее заднее -минимальная глубина обработки почвы («0»).

    Диапазон положений рукоятки обозначен цифрами от «0» до «10». Рукоятка 2 позиционного регулирования имеет следующие положения: Крайнее заднее («0») – транспортное положение ЗНУ;

    Крайнее переднее («10») – минимальная высота орудия над почвой. Максимальная высота подъема орудия рукояткой 2 ограничивается регули-

    руемым упором 3.

    Смешанное регулирование осуществляется путем ограничения глубины за-глубления орудия рукояткой 2 при работе в режиме силового регулирования

    image

    Рисунок 3.14.2 – Схема управления ГНС с гидроподъемником

      1. Управление стояночным тормозом шасси Беларус 92П

        Верхнее крайнее положение рычага 38 (рисунок 3.1.2) – стояночный тормоз

        «Включен»;

        Нижнее крайнее положение рычага 38 – стояночный тормоз «Выключен».

        Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку, расположенную на торце рычага управления стояночным тормозом 38, и опустите рычаг вниз до упора.

      2. Управление раздаточной коробкой привода ПВМ

        Рычаг управления раздаточной коробкой привода ПВМ 47 (рисунок 3.1.2)

        имеет три положения:

        • «ПВМ включается автоматически» – среднее положение;

        • «ПВМ выключен» – нижнее (от себя);

        • «ПВМ включен принудительно» – верхнее (на себя).

          Схема управления раздаточной коробкой привода ПВМ приведена в инструк-ционной табличке в кабине шасси.

          При работе с ПВМ выполняйте следующие рекомендации:

          1. Включайте режим «ПВМ включается автоматически» или «ПВМ включен принудительно» в момент трогания шасси с места.

          2. Режим «ПВМ включен принудительно» используйте только в случаях бук-сования задних колес или при работе задним ходом шасси, когда требуется под-ключение ПВМ.

          3. Используйте режим «ПВМ выключен» при движении по дорогам с твердым покрытием во избежание повышенного износа шин.

          4. Выключайте привод ПВМ (режим «ПВМ выключен») при выключенной муфте сцепления. При этом, если выключение привода ПВМ затруднено из-за на-грузок, действующих в трансмиссии, не прилагайте больших усилий к рычагу управ-ления приводом ПВМ. Чтобы избежать поломок деталей управления, выполните следующие операции:

        • выжмите педаль сцепления,

        • остановите шасси;

        • переключите передачу для движения в направлении обратному рабочему;

        • плавно отпустите педаль сцепления и в момент трогания с места выключите привод ПВМ.

      3. Управление компрессором пневмосистемы шасси Беларус 92П

        Рукоятка включения компрессора пневмосистемы 1 (рисунок 3.17.1) имеет два положения:

        • левое (стрелка на рукоятке обращена вперед по ходу шасси) – "компрессор выключен";

          -правое (стрелка на рукоятке обращена назад) — "компрессор включен".

          ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ НЕРАБО-ТАЮЩЕМ ДИЗЕЛЕ!

          image

          1 – рукоятка включения компрессора пневмосистемы; 2 – компрессор пнев-мосистемы; 3 – схема управления компрессором пневмосистемы.

          Рисунок 3.17.1 – Управления компрессором пневмосистемы

          Примечание – Правила накачивания шин приведены в подразделе 6.1

          «Использование шин».

      4. Управление коробкой передач с реверс-редуктором

        1. Переключение диапазонов и передач

          В базовой комплектации на шасси «БЕЛАРУС-92П» установлена коробка пе-редач (КП) – механическая, ступенчатая, двухдиапазонная с блокировкой 9-ой (пря-мой) передачи, с синхронизированным реверс-редуктором. Совместно с реверс-редуктором, КП позволяет получить 8 передач переднего и 8 передач заднего хода.

          ВНИМАНИЕ: В КП, ОБОРУДОВАННОЙ РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ, ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА ОТСУТСТВУЕТ. ЗАДНИЙ ХОД ШАССИ РЕАЛИЗУЕТСЯ НА КАЖ-ДОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП ПУТЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА!

          Включение передач и ступеней диапазонного редуктора (диапазонов) КП осуществляется одним рычагом 48 (рисунок 3.1.2), расположенным под правую руку оператора, в соответствии со схемой переключения диапазонов и передач, пред-ставленной на рисунке 3.18.1, а также приведенной в инструкционной табличке на рычаге 48.

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ДИАПАЗОНОВ КП ОСУЩЕСТВЛЯ-ЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ШАССИ И ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!

          Включению передачи КП предшествует выбор требуемого диапазона в КП. Для выбора и включения требуемого диапазона редуктора необходимо пере-

          местить рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение диапазонного редуктора. Далее, для включения I-ой (пониженной) ступени редукто-ра оператор перемещает рычаг управления КП назад, а для включения II-ой (повы-шенной) ступени редуктора – вперед.

          ВНИМАНИЕ: В ДИАПАЗОННОМ РЕДУКТОРЕ КП ОТСУТСТВУЕТ ФИКСИРО-ВАННОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ I-ОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА, ПОЭТОМУ В ДИАПАЗОННОМ РЕДУКТОРЕ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ИЛИ I-АЯ ИЛИ II-АЯ СТУПЕНЬ РЕДУКТОРА!

          На каждой ступени редуктора включение требуемой передачи осуществляет-ся согласно схеме рисунка 3.18.1.

          image

          Рисунок 3.18.1 – Схема переключения диапазонов и передач

        2. Управление реверс-редуктором

          Управление реверс-редуктором осуществляется рычагом 28 (рисунок 3.1.1), выведенным в кабину и расположенным под левую руку оператора, в соответствии со схемой, представленной на рисунке 3.18.2, а также приведенной в инструкцион-ной табличке на рычаге 28.

          Для переключения с заднего хода на передний, оператор перемещает рычаг управления реверс-редуктора вперед от себя. Для переключения с переднего хода на задний – назад к себе.

          image

          Рисунок 3.18.2 – Схема управления реверс-редуктором

          ВНИМАНИЕ: В РЕВЕРС-РЕДУКТОРЕ ОТСУТСТВУЕТ ФИКСИРОВАННОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЭТОМУ В РЕВЕРС-РЕДУКТОРЕ ВСЕГДА ДОЛ-ЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН ЛИБО ПЕРЕДНИЙ, ЛИБО ЗАДНИЙ ХОД. УСТАНОВКА РЫ-ЧАГА В НЕЙТРАЛЬ (НЕФИКСИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ ДИЗЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА!

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕВЕРС-РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП И ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ШАССИ И ВЫКЛЮ-ЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!

        3. Диаграмма скоростей движения шасси с реверс-редуктором

          Диаграмма скоростей движения шасси в км/ч при частоте вращения от 1200 до 1800 об/мин коленчатого вала дизеля на задних шинах 18,4R34 представлена на ри-сунке 3.18.3, а также приведена в инструкционной табличке в кабине на правом стекле.

          image

          Рисунок 3.18.3 – Диаграмма скоростей движения шасси с реверс-редуктором

          П р и м е ч а н и е: – на Вашем по шасси заказу может быть установлена ко-робка передач с понижающим редуктором. Описание управления коробкой передач с понижающим редуктором приведено в подразделе 3.19 «Управление коробкой передач с понижающим редуктором».

        Управление коробкой передач с понижающим редуктором

        1. Переключение диапазонов и передач

          По заказу на шасси «БЕЛАРУС-92П» может быть установлена коробка пере-дач – механическая, ступенчатая, двухдиапазонная с механическим понижающим редуктором. Совместно с понижающим редуктором, КП позволяет получить 18 пе-редач переднего хода и 4 передачи заднего хода.

          Включение передач и ступеней диапазонного редуктора (диапазонов) КП осуществляется одним рычагом 48 (рисунок 3.1.2), расположенным под правую руку оператора, в соответствии со схемой, представленной на рисунке 3.19.1, а также приведенной в инструкционной табличке на рычаге 48.

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ И ДИАПАЗОНОВ КП ОСУЩЕСТВЛЯ-ЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ШАССИ И ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!

          Включению передачи КП предшествует выбор требуемого диапазона в КП. Для выбора и включения диапазона редуктора необходимо переместить ры-

          чаг переключения передач из нейтрального положения в положение диапазонного редуктора. Далее, для включения I-ой (пониженной) ступени редуктора оператор перемещает рычаг управления КП назад, а для включения II-ой (повышенной) сту-пени редуктора – вперед.

          ВНИМАНИЕ: В ДИАПАЗОННОМ РЕДУКТОРЕ КП ОТСУТСТВУЕТ ФИКСИРО-ВАННОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ I-ОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА, ПОЭТОМУ В ДИАПАЗОННОМ РЕДУКТОРЕ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ИЛИ I-АЯ ИЛИ II-АЯ СТУПЕНЬ РЕДУКТОРА.

          image

          На каждой ступени редуктора включение требуемой передачи осуществляет-ся согласно схеме на рисунке 3.19.1.

          Рисунок 3.19.1 – Схема переключения диапазонов и передач ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧЕНИЕ 9-ОЙ (ПРЯМОЙ) ПЕРЕДАЧИ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛ-

          НЯТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ II-ОЙ (ПОВЫШЕННОЙ) СТУПЕНИ ДИАПАЗОННОГО РЕ-ДУКТОРА. ЭТО ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ШУМА В КП, ТАК КАК НА II-ОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА ЧАСТОТА ХОЛОСТОГО ВРАЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА НИЖЕ, ЧЕМ НА I-ОЙ СТУПЕНИ!

          ВНИМАНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ R ЗАДНЕГО ХОДА В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

        2. Управление понижающим редуктором

          Управление механическим понижающим редуктором осуществляется рыча-гом 1 (рисунок 3.19.2), выведенным в кабину и расположенным под правую руку оператора, в соответствии со схемой, представленной на рисунке 3.19.3, а также приведенной в инструкционной табличке на рычаге 1 (рисунок 3.19.2).

          Для переключения с пониженной ступени редуктора на повышенную, опера-тор перемещает рычаг управления редуктором вперед от себя. Для переключения с повышенной ступени на пониженную – назад к себе.

          ВНИМАНИЕ: В ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ ОТСУТСТВУЕТ ФИКСИРО-ВАННОЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОЭТОМУ В ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТО-РЕ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА ЛИБО ПОНИЖЕННАЯ, ЛИБО ПОВЫШЕН-НАЯ СТУПЕНЬ. УСТАНОВКА РЫЧАГА В НЕЙТРАЛЬ (НЕФИКСИРОВАННОЕ ПО-ЛОЖЕНИЕ) ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ ДИЗЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕ-МЯ ГОДА!

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОНИЖАЮЩЕГО РЕДУКТОРА ОСУЩЕСТВ-ЛЯЕТСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ КП И ТОЛЬКО ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ШАССИ И ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ!

          image

          1 – рычаг управления понижающим редуктором Рисунок 3.19.2 – Рычаг управления понижающим редуктором

          image

          Рисунок 3.19.3 – Схема управления понижающим редуктором

        3. Диаграмма скоростей движения шасси с понижающим редуктором Диаграмма скоростей движения шасси в км/ч при частоте вращения от 1200

          до 1800 об/мин коленчатого вала дизеля на задних шинах 18,4R34 представлена на рисунке 3.19.4, а также приведена в инструкционной табличке в кабине на правом стекле.

          image

          Рисунок 3.19.4 – Диаграмма скоростей движения шасси c понижающим редуктором

      5. Управление задним ВОМ

        1. Рычаг управления задним ВОМ

          Рычаг управления задним ВОМ 39 (рисунок 3.1.2) имеет два положения:

          • переднее – "ВОМ выключен";

          • заднее – "ВОМ включен".

            Схема включения заднего ВОМ представлена на рисунке 3.20.1, а также при-ведена в инструкционной табличке в кабине шасси.

            image

            Рисунок 3.20.1 – Схема включения заднего ВОМ

            Примечание – Правила включения ВОМ при установленной ГНС с гидро-подъемником приведены в подразделе 3.21 «Электронная система управления БД заднего моста и задним ВОМ».

        2. Рукоятка переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод При перемещении рукоятки 45 (рисунок 3.1.2) в крайнее левое положение (по

          ходу шасси) включается синхронный привод, в крайнее правое – независимый, в среднее – положение нейтраль.

          ВНИМАНИЕ: СИНХРОННЫЙ ПРИВОД ВОМ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОЛЬКО ИЗ НЕЙ-ТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА НИЗШИХ ПЕРЕДА-ЧАХ I-ГО ИЛИ II-ГО ДИАПАЗОНОВ КП ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ!

          ВНИМАНИЕ: НЕЗАВИСИМЫЙ ПРИВОД ВОМ ИЗ НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛО-ЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

        3. Переключатель двухскоростного независимого привода заднего ВОМ Поводок независимого привода ВОМ 2 (рисунок 3.20.2) имеет два положения: I – 540 об/мин – крайнее, против часовой стрелки;

          II – 1000 об/мин – крайнее по часовой стрелке.

          Для установки нужной скорости вращения ВОМ отверните на один оборот болт 1, поверните поводок 2 в положение «I» или «II» и затяните болт 1.

          ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ ВОМ ВЫПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

          image

          Рисунок 3.20.2 – Переключение скорости вращения ВОМ (вид снизу трансмиссии)

        4. Работа шасси без использования заднего ВОМ

    При работе шасси без использования заднего ВОМ поводок переключения не-зависимого двухскоростного привода ВОМ необходимо установить в положение 540 об/мин, рукоятку переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод – в нейтральное положение, рычаг управления ВОМ – в положение "ВОМ выключен".

      1. Электронная система управления БД заднего моста и задним ВОМ

        1. Общие сведения

          Электронная система управления БД заднего моста и задним ВОМ устанав-ливается на шасси с установленным по заказу гидроподъемником

        2. Управление задним ВОМ

          Задний ВОМ включается клавишным переключателем 4 (рисунок 3.21.1) и кнопочным выключателем 5, расположенным на панели над правым пультом управления. Переключатель 4 имеет два фиксированных положения:

          • «ВОМ включен» -при нажатии на нижнюю часть клавиши переключателя;

          • «ВОМ выключен» -при нажатии на верхнюю часть клавиши.

            Чтобы включить ВОМ, выполните следующее:

          • нажмите нижнюю часть клавиши 1;

          • кратковременно нажмите кнопочный включатель 5. Загорится контрольная лампа 3 и хвостовик ВОМ начнет вращаться.

Чтобы выключить ВОМ, нажмите верхнюю часть клавиши – контрольная лам-па погаснет, хвостовик ВОМ остановится.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМА-ТИЧЕСКИ!

image

1 – клавишный переключатель БД заднего моста; 2 – контрольная лампа включеного сосстояния БД заднего моста; 3 – контрольная лампа включеного сосстояния ВОМ; 4 – клавишный переключатель ВОМ; 5 – кнопочный включатель ВОМ.

Рисунок 3.21.1 – Система управления БД заднего моста и задним ВОМ

ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМ ПРОИЗВОДИТЕ ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

Примечание – Правила переключения скоростей ВОМ и переключения при-вода ВОМ (независимый/синхронный) приведены в п. 3.20.2 и п. 3.20.3.

      1. Управление блокировкой дифференциала (БД) заднего моста Управление БД осуществляется клавишным переключателем 1 (рисунок

      1. имеющим три положения:

        • «БД заднего моста выключена» – среднее фиксированное положение. Ис-пользуется при транспортных работах на дорогах с твердым покрытием;

        • «БД заднего моста включена автоматически» – при нажатии на верхнюю часть клавишного переключателя 1. Фиксированное положение. Используется при выполнении работ со значительным буксованием задних колес. В автоматическом режиме задние колеса блокируются при прямолинейном движении, а при повороте направляющих колес на угол свыше 13° в любую сторону – разблокируются. При включении БД загорается контрольная лампа 2, которая гаснет при разблокирова-нии БД в автоматическом режиме;

        • «БД заднего моста включена принудительно» – при нажатии на нижнюю часть клавиши. Нефиксированное положение. Используется для кратковременного блокирования задних колес при преодолении препятствий. При отпускании нижней части клавиши она возвращается в среднее положение. При включении БД загора-ется контрольная лампа 2, которая гаснет при отпускании клавиши 1.

          Примечание Схема электрическая соединений управления БД заднего мос-та и ВОМ приведена в приложении А настоящего руководства.

          ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕН-ЦИАЛА В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО БУКСОВАНИЯ!

          ВНИМАНИЕ: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 10 КМ/Ч И ПРИ ПОВОРОТЕ ШАССИ. НАРУШЕ-НИЕ ЭТИХ ПРАВИЛ ЗАТРУДНЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ, СНИЖАЕТ СРОК СЛУЖБЫ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!

          ВНИМАНИЕ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ БЛОКИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО КРАТКОВРЕМЕННО ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности