Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство — часть 15
Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство - часть 15
Раздел 5. Устройство и работа
57
Тягово-сцепное устройство с опускающейся тягой
Тягово-сцепное устройство с опускающейся тягой (рис. 44) предназначено для
подсоединения к трактору сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и
прицепов легковых автомобилей.
Тяга 8 ТСУ может перемещаться в вертикальной плоскости с помощью механизма
навески трактора.
ТСУ состоит из закрепленного на нижней части корпуса заднего моста кронштейна 2,
к которому пальцем 1 присоединена тяга 8 с установленной на его заднем конце на-
кладкой 7. Накладка 7 вместе с задним концом тяги 8 и шкворнем 6 образуют вилку
для присоединения прицепов и сельскохозяйственных машин. Верхняя часть шквор-
ня 6 представляет собой "шар" для присоединения прицепов легковых автомобилей.
На тяге 8 с помощью планки 12 и болтов 11 закреплена поперечина 13, соединен-
ная посредством тяг 5 и серег 4 с рычагами 3 навесного устройства. В транспорт-
ном положении тяга 8 ТСУ фиксируется пальцем 9, который вставляется в отвер-
стия закрепленных на нижней части крышки заднего ВОМ кронштейнов 10 и попе-
речины 13. Для установки тяги 8 в транспортное положение следует совместить
отверстия в кронштейнах 10 и поперечине 13, установить в них палец 9 и зафик-
сировать его пружинным шплинтом 14. Для установки тяги в управляемое гидро-
системой навески положение следует поднять навесное устройство до выхода его
из фиксации, снять пружинный шплинт 14, вынуть палец 9 из отверстий в попере-
чине 13 и кронштейнах 10 и опустить тягу 8 в нижнее положение.
Рис. 44. ТСУ с опускающейся тягой
1 – палец; 2 – кронштейн; 3 – рычаг; 4 – серьга; 5 – тяга; 6 – шкворень;
7 – накладка; 8 – тяга; 9 – палец; 10 – кронштейн; 11 – болт; 12 – планка;
13 – поперечина; 14 – шплинт пружинный
Раздел 5. Устройство и работа
58
5.12. ГИДРОСИСТЕМА НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА
Гидросистема предназначена для управления навесными, полунавесными и гид-
рофицированными прицепными сельскохозяйственными машинами и состоит из
маслобака 5 с фильтром, насоса 4 с приводом включения, гидравлического рас-
пределителя 3 с замедлительными клапанами 6, силовых цилиндров 1, задних
выводов 2, маслопроводов и арматуры.
Рис. 45. Схема гидросистемы заднего навесного устройства
1 – силовые цилиндры; 2 – задние выводы; 3 – гидрораспределитель;
4 – насос (с приводом включения); 5 – маслобак; 6 – замедлительные клапаны
Раздел 5. Устройство и работа
59
Маслобак гидросистемы
Маслобак (рис. 46) служит емкостью для рабочей жидкости гидросистемы навес-
ного устройства и рулевого управления, ее очистки и охлаждения.
Он состоит из корпуса 3, сливного фильтра 4, заливной горловины 1, масломера
5, сливной пробки 2.
Уровень масла в баке должен быть между метками на линейке масломера 5.
Рис. 46. Маслобак гидросистемы
1 – заливная горловина; 2 – сливная пробка; 3 – корпус;
4 – сливной фильтр; 5 – масломер
Раздел 5. Устройство и работа
60
Гидравлический распределитель
Распределитель Р16.333 (рис. 47) предназначен для направления потока масла
от насоса в соответствующую полость гидроцилиндров и исполнительных меха-
низмов, переключение потока масла на безнапорный перепуск его в бак, ограни-
чения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицирован-
ных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.
Рис. 47. Распределитель
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст