Заднее навесное устройство трактора Беларус 2103

2.12.2

Заднее навесное устройство трактора Беларус 2103

Заднее навесное устройство (рисунок 2.84) служит для соединения трактора с навесными машинами и управления их работой.

Рисунок 2.84 - Навесное устройство

1, 4, 20, 23, 28 - кронштейн; 2 - вал; 3 - гидроцилиндр; 5, 13, 16 - палец; 6, 18- рычаг; 7 - раскос; 8 - верхняя тяга; 9, 14, 22, 27 - винт; 10 - крюк (на виде А условно не показан); 11, 17 - нижние тяги; 12 - тяговый брус (на виде А условно не показан); 13 - палец; 15, 26 - крышка; 19 - масленка; 21 - уголок; 24 - датчик силовой; 25 - скоба; 29 - позиционный датчик; 30 - эксцентрик



2.12.2.1Тягово-сцепное устройство трактора Беларус 2103

Тягово-сцепное устройство предназначено для работы с одноосными и двухосными прицепами. Устройство входит в состав заднего навесного устройства и состоит из тягового бруса 12 (на виде А условно не показан) (рисунок 2.84). Положение тягового бруса может изменяться в горизонтальном направлении и фиксироваться пальцем.

2.13 Система кондиционирования воздуха и отопления кабины
Система кондиционирования воздуха предназначена для охлаждения и частичного осушения воздуха с последующей подачей охлажденного воздуха в кабину водителя, а также для вентиляции кабины без охлаждения и осушения подаваемого воздуха.

Система отопления предназначена для обогрева кабины водителя, а также поддержания в регулируемом диапазоне заданной температуры.

2.13.1 Органы управления кондиционером трактора Беларус 2103

Управление кондиционером осуществляется двумя перелючателями (рисунок 2.85), расположенными на корпусе испарителя (охладителя - отопителя) и выдвинутыми в окно панели вентиляционного отсека.

С помощью переключателя 1 можно изменять скорость работы вентилятора. С помощью переключателя 2 можно изменять температуру выходящего из дефлекторов холодного и осушенного воздуха.

Заслонками, расположенными на верхней панели (смотри рисунок 2.1 позиция 12), в районе головы оператора, можно регулировать смесь наружного и рециркуляционного воздуха.


2.13.2 Работа кондиционера трактора Беларус 2103

Кондиционер может быть включен только при работающем двигателе. Перед включением кондиционера убедитесь, что:

- кран подачи ОЖ из блока цилиндров двигателя в радиатор отопителя кондиционера 1 (рисунок 2.86) находится в положении «Закрыто», располагается рядом с пробкой маслозаливного патрубка 2 двигателя;

- двери, окна и люк кабины плотно закрыты.

Переключатель 2 (рисунок 2.85) необходимо повернуть по часовой стрелке на 180° до начала шкалы голубого цвета. Затем переключатель 1 повернуть по часовой стрелке в одно из двух последующих положений. Через (3-5) мин переключателем 2 отрегулировать желаемую температуру в кабине.

Для выключения кондиционера оба выключателя необходимо повернуть против часовой стрелки в положение «О». Прежде, чем заглушить двигатель трактора, убедитесь, что кондиционер выключен.

1 ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ОТКРЫТЫХ ОКНАХ, ДВЕРЯХ И ЛЮКЕ!

2 ВНИМАНИЕ: КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ МАКСИМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ВЕНТИЛЯТОРА, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ!

2.13.3

Система отопления трактора Беларус 2103

Отопитель кабины предназначен для обогрева в холодное время. Для включения отопителя необходимо:

1. Открыть кран подачи ОЖ из блока цилиндров двигателя в радиатор отопителя кондиционера.

2. Переключателем 1 (рисунок 2.85) установить необходимую скорость вентиляторов.

3. Поворотными дефлекторами направить поток воздуха в желаемое направление.

Для эффективной работы системы отопления необходимо выполнять следующие рекомендации:

- после заливки ОЖ в систему пустить двигатель и, не открывая кран с правой стороны в блоке цилиндров двигателя, дать поработать двигателю на средних оборотах ддя прогрева ОЖ в системе охлаждения от 50 до 60 °С. После чего открыть кран, увеличить обороты двигателя и дать ему поработать несколько минут до заполнения жидкостью радиатора отопителя. Убедиться в циркуляции жидкости через отопитель, приоткрыв правую сливную пробку. Радиатор отопителя должен прогреваться. Уровень ОЖ в радиаторе системы охлаждения двигателя при этом понизится;

- долить ОЖ в радиатор системы охлаждения двигателя до необходимого уровня (до метки «С» на расширительном бачке);

- для быстрого прогрева кабины включить вентилятор отопителя и отрыть рециркуляционные заслонки;

- для слива ОЖ из отопителя и системы охлаждения двигателя установить трактор на горизонтальную площадку. Снять пробку расширительного бачка, отвернуть сливные пробки, находящиеся с правой стороны под кабиной, открыть сливной кран радиатора (пробку) и блока цилиндров двигателя;

- в теплое время года кран 1 (рисунок 2.86) должен быть закрыт для работы системы в режиме вентиляции и кондиционирования.

ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ ПРАВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ) КОМПРЕССОРА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРНУТ ВЛЕВО ДО ОТКАЗА, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ ВОЗДУХА!

ВНИМАНИЕ: В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОБРА-
ЗОВАНИЯ ЛЕДЯНЫХ ПРОБОК ПРОДУЙТЕ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЫВ КРАНЫ СЛИВА ОЖ ИЗ РАДИАТОРА И БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ И УСТАНОВИВ ПРОБКУ РАДИАТОРА!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности