Рама трактора Беларус 2103

2.11.1

Рама трактора Беларус 2103

Рама трактора состоит из двух продольных швеллерных лонжеронов 2 и 10 (рисунок 2.74), соединенных между собой брусьями 6. К фланцам поперечных брусьев закреплены болтами кронштейны цапф кареток. На лонжеронах закреплены: кронштейны для крепления поддерживающих роликов 7, упорные кронштейны 5 для шаровой опоры амортизирующего устройства направляющего колеса, кронштейны промежуточных звеньев амортизирующих устройств 8.

Рисунок 2.74 - Рама

1 - поддон; 2 - лонжерон правый; 3 - фланец; 4 - брус поперечный; 5 - кронштейн упорный; 6 - брус поперечный; 7 - кронштейн поддерживающего ролика; 8 - кронштейн звена; 9 - кронштейн направляющего колеса; 10 - лонжерон левый; 11 - брус



2.11.2 Подвеска кареток трактора Беларус 2103

Рама трактора опирается на шесть подрессоренных кареток, опорные катки которых перекатываются по беговым дорожкам гусениц. Передние и задние каретки состоят из двух симметричных балансиров 1 (рисунок 2.75), установленных на цапфах, запрессованных в кронштейн 3.

В ступице каждого балансира в двух конических роликовых подшипниках вращается ось опорных катков. Катки закреплены на оси шпонками и гайками.

Между торцами балансиров и катком с обеих сторон установлено торцовое уплотнение.

Упругим элементами подвески являются 10 торсионных валов. Для гашения колебаний, возникающих при движении трактора, на четырех каретках установлено по одному гидроамортизатору.

На каретках крепятся опорные катки (рисунок 2.76).



2.11.3 Средняя каретка однобалансирная трактора Беларус 2103

Трущие поверхности цапф смазываются маслом, заливаемым через отверстие в крышке, закрытое пробкой. Уровень масла должен быть не ниже нижней кромки заправочного отверстия. Чтобы смазка не вытекала, с внутренней стороны каретки установлено торцовое уплотнение.

Полость подшипникового узла заправляется смазкой через отверстие, закрываемое пробкой 7 (рисунок 2.75). Уровень масла должен быть между метками на щупе согласно, который находится в комплекте ЗИП.

Рисунок 2.75 - Каретка

1 - балансир; 2 - гидроамортизатора; 3 - кронштейн каретки; 4 - вал торсионный; 5 - каток; 6 - заправочная и контрольная пробка полости цапф; 7 - заправочная пробка смазки подшипников; 8 - гайка


Рисунок 2.76 - Опорный каток
1 - диск; 2 - шина; 3 - ступица

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности