Регулировка механизма управления сцеплением трактора Беларус 2103

4.2.16

Регулировка механизма управления сцеплением трактора Беларус 2103

4.2.16.1 Установка зазора между поршнем и толкателем поршня цилиндра

Регулировку зазора производить в следующей последовательности:

- отсоединить вилку 8 (рисунок 4.25) от педали 10, вынув палец 9;

- обеспечить свободный ход (от 6 до 12 мм) педали 10 вращением вилки 8;

- затянуть гайку 7 и зашплинтовать палец 9.

4.2.16.2 Регулировка свободного хода отводки трактора Беларус 2103

Для регулировки свободного хода отводки необходимо:

- отсоединить тягу 17 (рисунок 4.25) от рычага 15, вынув палец 14;

- повернуть рычаг 15 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 13, совместить отверстие рычага и вилки, после чего завернуть ее на 5 оборотов и соединить с рычагом 15 при помощи пальца 14. После регулировки затянуть гайку 16 и зашплинтовать палец 14.

4.2.16.3 Заполнение и прокачка гидравлической системы тормозной жидкостью

Для выполнения работ необходимо:

- снять защитный колпачок 3 (рисунок 4.25);

- на штуцер клапана 2 надеть трубочку, второй конец которой опустить в прозрачный сосуд, на 3/4 заполненный тормозной жидкостью;

- заполнить бачок 5 тормозной жидкостью;

- произвести несколько (от 3 до 5) резких нажатий на педаль 10, а затем, удерживая ее в выжатом положении, отвернуть клапан 2 на полуоборота, продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом в сосуд с жидкостью, после чего, не отпуская педаль 10, завернуть клапан 2. Повторять эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. При удалении воздуха следить за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом вновь попадет воздух;

- заполнить бачок тормозной жидкостью до верхней отметки.

4.2.17 Проверка уровня масла в КП трактора Беларус 2103

Проверить визуально уровень масла по указателю, расположенному с правой стороны трансмиссии (рисунок 4.26). Уровень масла должен быть около метки "П" смотрового окна. Если необходимо, снять пробку маслозаливной горловины и долить масло до метки "П".

4.2.18 Проверка уровня масла заднего моста трактора Беларус 2103

Проверить уровень масла по щупу 1 (рисунок 4.27), расположенному на редукторе заднего моста трактора. Уровень масла должен находиться между нижней и верхней метками указателя.

4.2.19 Промывка сетчатого фильтра гидросистемы коробки передач трактора Беларус 2103

Для промывки фильтра необходимо:

- отвинтить крышку 1 (рис.4.28) сетчатого фильтра и вынуть фильтр в сборе за рукоятку 8 или скобу 7;

- разобрать фильтр, свинчивая поочередно рукоятку 8, контргайку 9 и скобу 7 со шпилькой 11;

- снять шайбу 10, пружину 5, поршень 6, уплотнительное кольцо 4 и фильтрующие элементы 3;

- промыть элементы 3 в дизельном топливе до полного удаления загрязнений;

- собрать фильтр в обратной последовательности, обратив внимание на обязательную установку колец 4 с обеих сторон набора фильтрующих элементов.

ВНИМАНИЕ: СКОБУ 7 НАВЕРНУТЬ НА ШПИЛЬКУ 11 ДО ПОСАДКИ ШАЙБЫ 10 ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦЕМ ПОРШНЯ 6!



4.2.20 Замена фильтрующего элемента 0009830615V гидросистемы поворота трактора Беларус 2103

Фильтр тонкой очистки ГСП расположен с правой стороны коробки передач по ходу движения трактора (рисунок 4.29). Замену его фильтрующего элемента необходимо производить каждые 1000 ч. При загорании лампы контроля засоренности фильтра ГСП (п.п. 2.1.5) фильтр необходимо заменить, не дожидаясь следующего ТО. При замене фильтра старый выкручивается, а новый заполняется маслом и вкручивается.

4.2.21 Регулировка предохранительного клапана центрифуги коробки передач трактора Беларус 2103

Клапан 2 (рисунок 4.30) поддерживает давление масла в системе в пределах от 1,1 до 1,2 МПа.

Если давление упало ниже указанного предела, необходимо подрегулировать клапан 2 путем установки дополнительных шайб 5 между пружиной 3 и пробкой 6.

Примечание - если давление упало ниже 0,9 МПа, остановите трактор и обратитесь к механику.

Клапан 7 поддерживает давление масла перед ротором центрифуги. Оно должно быть 0,9 МПа.

Клапан смазки 12 установлен на давление (0,2 ± 0,05) МПа и поддерживает давление масла в системе смазки КП. Клапан регулируется шайбами 9 и 11.

4.2.22 Замена фильтрующих элементов “Реготмас 635-1-19” маслобаков гидросистемы и гидросистемы поворота

Для замены фильтрующего элемента маслобака гидросистемы (левая секция общего бака) необходимо:

- отвинтить болты 3 (рисунок 4.31) крепления крышки 2;

- снять крышку в сборе с клапаном 4;

- вынуть фильтрующий элемент 5;

- очистить внутреннюю полость стакана 6;

- установить новый фильтрующий элемент;

- установить на место крышку 3 в сборе;

- затянуть болты 2.

Примечание - последующие замены фильтрующих элементов производить через каждые 500 ч работы одновременно с заменой масла в маслобаке гидросистемы

Для замены фильтрующего элемента маслобака гидросистемы поворота (правая секция общего бака) необходимо:

- отвинтить болты 3 (рисунок 4.32) крепления крышки 2;

- снять крышку в сборе с клапаном 4;

- вынуть фильтрующий элемент 5;

- очистить внутреннюю полость стакана 6;

- установить новый фильтрующий элемент;

- установить на место крышку 3 в сборе;

- затянуть болты 2.

Примечание - последующие замены фильтрующих элементов производить через каждые 1 ООО ч работы одновременно с заменой масла в гидросистемы поворота.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности